• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Как из оболочки сделать объемное тело

Автор GkmSoft, 21.02.17, 19:23:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

GkmSoft

Добрый вечер!

Столкнулся с такой ситуацией.
Есть корпус лодки - гладкая изогнутая поверхность.

Построил кривую пересечения этого корпуса с перпендикулярной поверхностью.
Это основа шпангоута.
Научился, как такие кривые можно использовать в экскизах (проекция кривой на экскиз).
Далее планировал использовать операцию выдавливания этого экскиза.

Операцию выдавливания сделать-то можно. Но я не удовлетворен.
Толщина шпангоута 20 мм - на таком расстоянии борта расходятся на значительное расстояние в стороны.
Можно построить новый экскиз или поверхность на новом месте (со смещением 20мм).
И сшить две поверхности (т.е. сшить два "теоретических", тонких шпангоута с расстоянием 20мм между собой).

Получается, что мы будем иметь оболочку (построенную из поверхностей) нашего тела.
Как построить объемное тело?
Какие еще будут советы?

Модель в формате V16.1.






Alex_S

21.02.17, 21:39:42 #1 Последнее редактирование: 21.02.17, 21:57:28 от Alex_S
Может построить шпангоут "тупо" пластиной или телом выдавливания 20 мм толщиной с изначально выстюпающими краями за поверхность борта лодки и далее операция "сечение поверхностью"? Но в Вашем случае проще всего после выдавливания эскиза применить операцию выдавливания нижней (изогнутой грани шпангоута) до поверхности бортов
+ Благодарностей: 1

YNA

Если интересует именно преобразование поверхностей в тела, то могу предложить такой вариант (один из множества :) )
Версия 16.1
+ Благодарностей: 1

GkmSoft

Цитата
Если интересует именно преобразование поверхностей в тела, то могу предложить такой вариант (один из множества :) )

Спасибо. Файл открыл но не могу понять, как из из сшивки (Сшивка поверностей:2) боковой поверхности (Заплатка:10) и торцевой (Линейчатая поверхность:2) плюс другая торцевая поверхность (Заплатка:11) вы получили тело (Поверхность:13)?

GkmSoft

Цитировать
Если интересует именно преобразование поверхностей в тела, то могу предложить такой вариант (один из множества :) )

Еще такой вопрос. Что выдавливание в режиме "до поверхности", что отсечение детали поверхностью требуют задания грани поверхности. То есть, скажем, у меня КорпусЛодки состоит из двух граней, и в соответствующих операциях можно задать только одну грань, а не всю поверхность как хотелось бы. Пробывал щелкать не на 3D изображении (выбирается только одна грань), а на дереве объектов - не получается - всю поверхность выбрать нельзя, только его какую-то грань.

lua

Цитата: GkmSoft от 22.02.17, 10:46:27
Еще такой вопрос. Что выдавливание в режиме "до поверхности", что отсечение детали поверхностью требуют задания грани поверхности. То есть, скажем, у меня КорпусЛодки состоит из двух граней, и в соответствующих операциях можно задать только одну грань, а не всю поверхность как хотелось бы. Пробывал щелкать не на 3D изображении (выбирается только одна грань), а на дереве объектов - не получается - всю поверхность выбрать нельзя, только его какую-то грань.
Зато в операции Усечение поверхности можно использовать многогранную поверхность
+ Благодарностей: 1

Алхимик

Цитата: lua от 22.02.17, 11:23:40
Зато в операции Усечение поверхности можно использовать многогранную поверхность
Мне больше нравится "Разбиение поверхностей" + удаление лишних, чаще она лучше срабатывает, чем усечение.

tramp_m

Цитата: GkmSoft от 21.02.17, 19:23:29
Добрый вечер!

Столкнулся с такой ситуацией.
Есть корпус лодки - гладкая изогнутая поверхность.

Построил кривую пересечения этого корпуса с перпендикулярной поверхностью.
Это основа шпангоута.
Научился, как такие кривые можно использовать в экскизах (проекция кривой на экскиз).
Далее планировал использовать операцию выдавливания этого экскиза.

Операцию выдавливания сделать-то можно. Но я не удовлетворен.
Толщина шпангоута 20 мм - на таком расстоянии борта расходятся на значительное расстояние в стороны.
Можно построить новый экскиз или поверхность на новом месте (со смещением 20мм).
И сшить две поверхности (т.е. сшить два "теоретических", тонких шпангоута с расстоянием 20мм между собой).

Получается, что мы будем иметь оболочку (построенную из поверхностей) нашего тела.
Как построить объемное тело?
Какие еще будут советы?

Модель в формате V16.1.

Наверное, следующим шагом
Почитать азбуку про сборку, т. к. вы строите не тело, а сборочную единицу-изделие об этом в стандартах ЕСКД....
Почитать азбуку про сечение и про смещение поверхностей...
И посмотреть хотя бы один грамотный чертёж лодки со шпангоутами и дедноутами...
Вообще то для этого обучают в кораблестроительных вузах....
Прошу прощения если что не так....
+ Благодарностей: 1

YNA

Если повторение контуров лодки принципиально необходимо, то можно сделать примерно так (вложена деталь). Все шпангоуты в точности повторяют контуры лодки, включая верхушки.
В построении есть паразитный зеркальный массив. Он нужен только для того что бы победить глюки программы. Если поверхности не содержат точек возврата или программа может с ними справится  то можно и обойтись и без этих обходных манёвров.
+ Благодарностей: 1