• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Требования к модели детали изготавливаемой на ЧПУ

Автор студент, 26.12.16, 10:46:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Алхимик

+1 и не прикрываться срочностью и типом производства.

Goran

Цитата: Ё от 28.12.16, 10:01:53
...
Дык, смотря какая цель расчЁта! Если на "замыкание", то по "серЁдке"; а ежели, допустим, на собираемость, то (обычно!) - по "краям".
Без разницы - какая цель!
Вы путаете понятия  "метод расчета (вероятностный и мах-мин)" и "метод достижения точности (полная\не полная\групповая взаимозаменяемость, пригонка, и регулировка)"

Ё

Цитата: Николай от 28.12.16, 10:16:20
  Пример хороший, показательный.  :)  Но он показывает только то, что гарантию собираемости необходимо обеспечивать сразу на уровне чертежей и что вероятностный метод  подбора допусков красив только в теории.

Стоп-стоп-стоп! Вопрос-то - КОМПЛЕКСНЫЙ! (Впрочем, инженер-конструктор - "продукт" тож ВЕСЬМА комплексный!) Что такое "технологичность"? Свойство изделия минимизировать затраты при его производстве (эксплуатации, ремонте. А теперь ещЁ: при УТИЛИЗАЦИИ! ). То бишь: тут "подключается" экономика! Но подключается-то она в лице "посредника" - ТЕХНОЛОГА (если есть он, конечно...)! И технолог говорит: "Хватит думать! Здесь есть резон применить СЕЛЕКТИВНУЮ сборку!" ( Конечно, "в идеале" технолог должен рассуждать так: "Пока этот "канструхтор" будет думать: на его "зряплату" уйдут деньги, такой-то цех незагружен, а КОНКУРЕНТЫ - НЕ СПЯТ!" Но это - "в идеале"...)

Kirilius83

Цитата: Ё от 28.12.16, 10:01:53
Я объяснил ему, что нет у меня времени на "вылизывание" чертежей на экспериментальные изделия! И мы договорились о некоторых "локальных" условностях: если, например, h14 - то не надо "выпендриваться", стремясь к номиналу.
:o
нафига договариваться, когда там, где нужно что бы свободно проходило, просто ставится посадка по f или е, а то и вообще просто 0,5..2 мм накидывается, как в отв под крепеж? это не вылизывание конструкции, это элементарная конструкторская грамотность, причем базовая - это еще студенты знают.
естественно, если ставишь H/h, то нужно понимать, что возможен вариант когда собираться будет плотно - но так когда я такое ставлю, то меня устроит вариант сборки медяшкой. если конструктор этого не понимает - то что это за конструктор тогда?  :o

Ё

Цитата: bull от 28.12.16, 10:10:53
так об этом упоминать надо. Тогда речь надо вести о "расстройстве" не станков, а рабочих на этих станках. Пусть даже там всякие упоры да копиры используются  :)

Эх, молодЁжь... ( 50-е годы прошлого века в нашей стране - "зенит" социалистической революции! Невообразимый энтузиазм и воля к жизни народа, выстоявшего в величайшей войне. - с одной стороны! С другой: камунячий маразм ещЁ не достиг своего "апофигея"! более того: на "низовые" партруководящие посты пришли бывшие фронтовики - люди с умом и совестью. ) Так вот: рабочие тогда - РАБОТАЛИ, а инженеры - ДУМАЛИ! ( Зарплата инженера, как минимум, превышала зарплату рабочего раза в два. "Плюс" весьма весомые премии за освоение новых машин... ) ( А машиностроительному заводу "сверху" "спускали" только 2(!!!) показателя: численность работников и объЁм фонда заработной платы! Зато: не разрешали прямую работу между предприятиями, миную Госплан...)

bull

Ё, это вы к чему? Просто увидел чистое повествование. При чём тогда цитата? :)

Вячеслав

тема постепенно скатывается в область "переремонтировался магнитофонов - стал философом"...  :%:

Ё

Цитата: Kirilius83 от 28.12.16, 10:47:05
:o

... если конструктор этого не понимает - то что это за конструктор тогда?  :o

А когда две недели от ИДЕИ ( Не ТЗ! ) до установочной партии на машину (в пол-тонны весом), где только подшипники, ремни, электродвигатель да крепЁж - не "свои"?.. А покупатели - уже в очередь сбились! А зарплата рабочих напрямую связана с реализацией...
В общем: в Китай Вам надо! В Китай! Поскольку, "свой китай" Вы не застали...

Kirilius83

Не имеет значения, это рефлекс - либо точная посадка, либо гарантированный зазор в километр. А если что промежуточное - тогда считать  :)

И уж тем более масса машины никак не говорит о её сложности  :-))) Вы наверно и чертежи свои в килограммах измеряете?  :)