• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Учет бумаги на предприятии.

Автор Потолковский, 17.06.16, 00:16:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Потолковский

Не хочу выносить соль из избы но проблема имеет место быть. Интересно как обстоят дела на других предприятиях.
И так предприятие очень "бюрократичное" любое действие служебная. После того, как ее подписал у начальника. Потом тому, кому адресована. Отдаем оригинал служебной адресуемому, себе оставляем копию. Это сделано, для того, чтобы помахать копией, если поручение по служебной не выполнено, наказать обычно. Служебная должна быть на чистеньком листочке т.к документ.
Как говорят, "больше бумаги чище зад".
Иногда скапливается  много черновиков. На них печатаем эскизы чертежей для согласования. Т.к технологи по несколько раз пере чиркают и вернут. Ходишь с подписанным черновиком потом несешь нормальный чертеж показываешь черновик с подписью. Только тогда расписываются. Как дело доходит до НК там отказываются принимать чертеж на черновике. Нужен чистый с обратной стороны. Перечеркивает чистый. Вносишь все по правилам, опять всех по кругу переподписывать. Да "подписать" самое популярное слово.

На отдел из 20 человек на неделю выделяется упаковка А4 Снегурочки. Это 500 листов. Естественно бумаги не хватает. И канцелярия не выдает больше. Либо вообще бумаги нет. Приходилось занимать в других отделах. Приходилось ходить покупать бумагу за счет начальника. С его з.п. Если к примеру идешь в отдел где печатают чертежи для производства там есть бумага. То взяв листочек записываешься сколько взял чисты листов, записывешь типо копию снял. Много брать нельзя. У них учет. Иногда брали А3, выданные на отдел резали и превращали в А4. Это все ЭКОНОМИЯ, глобальная ЭКОНОМИЯ.
Туалетной бумаги тоже иногда не бывает, черновики испорченные с двух сторон несказанно спасают

Почему я решил написать этот пост, почему некоторые руководители предприятий экономят на мелочах. Не видя очевидных проблем.
В цеху когда детали делают могут взять пруток нержы в диаметре 50 мм, потому что нет металла, а сроки поставки продукции горят и изготовить из этого прутка трубу с внешним диаметром в 25мм и толщиной стенки 2мм. Да и еще поставить на ЧПУ. А там и износ инструмента и КИМ охренительный. Хотя по ТП все четко трубу торцануть в размер. Или купить плоскогубцы за 8 т.р. Вы выдели такие плоскогубцы? Я Видел. Или сверла тройки по 500 рублей за штуку. Или сделать теплоотвод для сварки в нутри предприятия, обычный цилиндр медный диаметра 30мм диной 40 с циковкой 28 мм в глубину  20 мм. За 2,5 тыщи.

Но на бумаге экономия.
+ Благодарностей: 1

Вират Лакх


baksconstructor

Прикольно  :-)))
У нас всякое бывало (использованную бумагу сдавали в макулатуру), но до глобального маразма не доходило.
Решение:
Служебная записка генеральному директору:
В связи с ограничением предоставляемой бумаги (500 листов в месяц) и расходом её для выдачи документации, согласования, утверждения, копирования и т.д. -  рабочая документация по объекту "Нью Васюки" будет выдана в следующем месяце при поступлении бумаги в отдел проектирования.

Вас завалят бумагой когда производство остановится или прогадят сроки.
+ Благодарностей: 2

Виктор 1987

Раз проблема не была решена до сих пор, значит всех устраивает такой вариант работы.
Нужно было поставить вместо проблемы (все плохо без бумаги) задачу (как получить бумагу).
И один из вариантов вам предложил уважаемый baksconstructor.

Николай

  У нас издано распоряжение по заводу, что служебные и заявки для внутреннего использования допускается печатать на обратной (чистой) стороне форматов. И никто не возмутился.   :)
+ Благодарностей: 1

tur

Цитата: Виктор 1987 от 17.06.16, 07:39:23
Раз проблема не была решена до сих пор, значит всех устраивает такой вариант работы.
............

Просто не знают как её решать.

На самом деле решение несложное.
Разворачивается сервер печати (на компьютере к которому подключен принтер, если принтер сетевой то на сервере и т.д.) который считает кто, что и сколько напечатал. С сервера собирается статистика за несколько месяцев и передается с официальной бумагой в службу ответственную за планирование трат по бумаге.

Цитата: Николай от 17.06.16, 08:05:12
  У нас издано распоряжение по заводу, что служебные и заявки для внутреннего использования допускается печатать на обратной (чистой) стороне форматов. И никто не возмутился.   :)

Это не решает проблему учета расхода тонера.

СВ

 Нет, советы делового типа бесполезны. Всё "упирается" в конкретных людей. Помню ещё с советских времён, один известный учёный в статье так и писал: - Часто проблема - в конкретном человеке и пока он не исчезнет (умрёт, перейдёт в другое место), проблема с места не сдвинется.
Скорее, стоит понять, кто может решить вопрос (большой начальник) и в неформальной или полуформальной обстановке (но ни в коем случае не в формальной*, типа - я забочусь о производстве) затронуть этот вопрос, по простому принципу: мол, из-за копеек такие огромные потери времени и десятков тысяч рублей!
-  -  -  -  -
* - как Штирлиц подбрасывал идеи Шеленбергу.

Николай

  Да, роль конкретных личностей очень велика. И, как ни цинично это звучит, некоторые проблемы решались сами собой только со смертью человека... :(((
А насчёт тонера - это крохоборство. Экономить тонер- заставить людей писать шариковыми ручками- тогда надо нормировать уровень пасты в них и износ шарика.

Itat

По уму проблема должна решаться техническими способами, как было предложено выше, но в вашем случае поддержу СВ и, думаю, что проблему надо решать через жену начальника, на которую надо выходить через её подруг, знакомых и т.д. :um:

tur

Цитата: Itat от 17.06.16, 09:17:30
По уму проблема должна решаться техническими способами, как было предложено выше, но в вашем случае поддержу СВ и, думаю, что проблему надо решать через жену начальника, на которую надо выходить через её подруг, знакомых и т.д. :um:

Да где ж такому учат? Зачем решать простую проблему через ж......?
+ Благодарностей: 1

Вячеслав

Да-а-а-а-а-а, до электронного документооборота еще оставалась целая вечность...

sanyabin

поменять работу, вот самое верное решение с этой ситуации. И не нужно никому ничего доказывать.
+ Благодарностей: 1

Вам бы ЛОЦМАН поставить с электронными подписями... :|

Warlock-72

Полагаете, если руководство идет на подобные меры, ради экономии средств, то оно согласится купить ЛОЦМАН?  :-)))

FuG4s

Доброго времени суток,коллеги!)))Ха-ха,проблема стара,как мир. И были у нас такие люди,которые экономили бумагу,и денег не давали,потому что слишком много печатаете.Всяко было,а проблему решили просто,ну очень просто.Перестали выдавать чертежи в производство,и директор решил проблему в 2 счета,никаких ограничений для КБ по канцелярии.ВСЕ,профит и все счастливы.Тут главное не тупануть и сами не забыть дать заявку на канцелярию.Ну и всегда иметь "прозапас"....и будет всем счастье.
+ Благодарностей: 1

СВ

Цитата: FuG4s от 21.06.16, 07:51:31
... Перестали выдавать чертежи в производство,и директор решил проблему в 2 счета ...
1 - долго ли длилось безобразие с бумагой?
2 - кто автор рецепта, кто принял решение не выдавать чертежи - смелый начальник отдела или так получилось случайно? (Если смелый начальник, то какова его дальнейшая карьера? В смысле - не пошёл ли на повышение?)
3 - как проходил собственно процесс решения директором: всё чинно-благородно, директор спросил в чём дело, получил надлежащее объяснения, подумал пару секунд и вынес правильный вердикт или же чудом смогли увернуться от его неправедного гнева?

tur

Цитата: FuG4s от 21.06.16, 07:51:31
Доброго времени суток,коллеги!)))Ха-ха,проблема стара,как мир. И были у нас такие люди,которые экономили бумагу,и денег не давали,потому что слишком много печатаете.Всяко было,а проблему решили просто,ну очень просто.Перестали выдавать чертежи в производство,и директор решил проблему в 2 счета,никаких ограничений для КБ по канцелярии.ВСЕ,профит и все счастливы.Тут главное не тупануть и сами не забыть дать заявку на канцелярию.Ну и всегда иметь "прозапас"....и будет всем счастье.

Про не давать в производство, можно подробнее?

А "прозапас" нелогично, если дают сколько заказываете.

Starik

Цитата: tur от 21.06.16, 09:09:39
Про не давать в производство, можно подробнее?

А "прозапас" нелогично, если дают сколько заказываете.
А что не понятно? Работу сделали. Для желающих можем показать на экране монитора. Говорят. Дай чертежи. А в ответ: Бумаги нет, печатать не на чем.
Про запас тоже понятно. Буферный резерв на время как подали заявку, как оплатили поставщику и как привезли. На это может уйти от двух....трёх дней до пары недель.
+ Благодарностей: 1

СВ

21.06.16, 10:13:16 #18 Последнее редактирование: 21.06.16, 10:29:27 от СВ
Цитата: Starik от 21.06.16, 09:40:40
...Работу сделали. Для желающих можем показать на экране монитора. Говорят. Дай чертежи. А в ответ: Бумаги нет, печатать не на чем.
Это - для организации, близкой к нормальной, так сказать. А вот диалог в ненормальной организации (молкомбинат, лет 20 назад).
Главный инженер - бригадиру монтажников:
- Иванов, сегодня протянешь линию (трубопровод) от 6-го танка на розлив (это около 300 метров).
- Труб нет. Где трубы брать?
- Ищи!
И Иванов пошёл искать, - других вариантов не было. Нашёл, смонтировал.
У автора темы как раз похожая, видно, организация.

tur

Цитата: Starik от 21.06.16, 09:40:40
А что не понятно? Работу сделали. Для желающих можем показать на экране монитора. Говорят. Дай чертежи. А в ответ: Бумаги нет, печатать не на чем.
................

Точно, вот типа посмотри на мониторе и запомни и попробуй неправильно сделать, премии лишим. И в результате приходит рабочий с листом бумаги (сам купил за свои деньги), напечатайте мне пожалуйста.
Где-то так!