• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Учет бумаги на предприятии.

Автор Потолковский, 17.06.16, 00:16:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Николай

Мы разделили функцию проектирования и печатания чертежей. Работаем "на Архив" в электронном виде. А кому нужны чертежи- заказывают их в ОТД. У них мощная множительная техника и снабжение бумагой- совсем по другим категориям.

Starik


tur

Цитата: Starik от 21.06.16, 13:11:40
Идеальный вариант.
Офигеть, что же тут идеального?
Они просто переложили проблему печати на соседнее подразделение, а не решили проблему.
По принципу - на тобі Боже, що мені не гоже! (перевод, возьми Боже, оно мне не подходит).

СВ

21.06.16, 15:50:54 #23 Последнее редактирование: 21.06.16, 16:11:37 от СВ
 Ничего подобного. В "соседнем подразделении" главный, так сказать, элемент работы - бумага, а потому ЛЮБОЕ требование по бумаге будет удовлетворено; не будет же отдел стоять без работы! К конструкторам же подход другой: главное - выполнить чертежи (документацию), а распечатать - ну там уж как-нибудь, ребята.
Кстати, работа "на архив" - это и есть принципиально правильная организация работы. Сам "архив" может быть отдельным, может входить и в конструкторский отдел, выдачей документации также могут заниматься разные подразделения.
+ Благодарностей: 1

Resfeder

Значит конструкторскому отделу бумага не нужна! Соответственно и принтеры тоже!  :o: Интересно, а заявление на отпуск на чём писать!? Ой, в электронном виде же. Каждому работнику электронную подпись!

FuG4s

Цитата: СВ от 21.06.16, 08:20:39
1 - долго ли длилось безобразие с бумагой?
2 - кто автор рецепта, кто принял решение не выдавать чертежи - смелый начальник отдела или так получилось случайно? (Если смелый начальник, то какова его дальнейшая карьера? В смысле - не пошёл ли на повышение?)
3 - как проходил собственно процесс решения директором: всё чинно-благородно, директор спросил в чём дело, получил надлежащее объяснения, подумал пару секунд и вынес правильный вердикт или же чудом смогли увернуться от его неправедного гнева?

1) Безобразие началось с оптимизацией производства,так сказать снизить затраты.Начал всю эту бодягу новый фин.директор.Пока был свой резерв-проблем не было,т.е "прозапас" всегда был.Длилось где-то пол года.А в один прекрасный день заявку на канцелярию не одобрили со словами:"Много тратите".А распечаткой занимался только наш КБ.Ну и наш ответ:"нет,так нет."
2)Начальника на тот моент в отделе не было,было только 2 конструктора-я до коллега.Рецепта тоже не было.Просто пришел начальник производства и сказал выдать чертежи,на что ему ответили-печатать не на чем,экономия.А на самом деле печатать было не на чем =были только черновики А4,а плоттерной бумаги вообще не было-а это основные форматы на чем печатаем.Пару дней выдавали на черновиках,пока они не кончились,пару раз поспрашивали в соседних отделах,а потом ВСЕ кончилось у всех!)))Ну и пришел крантец.Прибегает директор после жалобы начальника производства и говорит: "Какого собственно х... не даете производству чертежи."Нет бумаги. ПОчему нет?Зарезали заявку,что слишком много тратим.А почему много тратите?Потому что мы полностью обеспечиваем проект и распечатываем все на производство мы. А проект в среднем 10-15 листов формата А1.А проектов в месяц от 2 до 5)))Считайте сами.
3) Через 3 часа нам все по заявке доставили,с тех пор проблем с бумагой не было.Только фин.директор окрысился на нас и сказал,а че не подошли не сказали.На что мы ответили,что 5 месяцев тебя просили не урезать.Вообщем ога была девченкой,но далекой от производства.Поплакала 2 месяца,да стали работать дальше.А заказывать мы стали в 2 раза больше,т.к. людей прибавилось в отделе и выдавать на гора стали еще больше.Кол-во проектов увеличилось до 7 в месяц. Ну вот как-то так.

Warlock-72

О, какие директора бывают - сами к конструкторам бегают  :-)))
Не довелось мне с такими работать - все как-то норовят к себе "на ковер" вызвать  :).
+ Благодарностей: 1

Олеся_Орен

Цитата: Warlock-72 от 22.06.16, 08:22:13
О, какие директора бывают - сами к конструкторам бегают  :-)))
Не довелось мне с такими работать - все как-то норовят к себе "на ковер" вызвать  :).
Зависит от директоров и от ситуации. Если сроки горят. То могут и с матом прибежать сами, мимо проходя. А так да. В основном, все больше к себе в гости зовут...матюками поподчивать..

Warlock-72

Цитата: Олеся_Орен от 03.10.16, 14:58:18
... поподчивать..
Не сочтите за бестактность, но ... попотчевать  :)
+ Благодарностей: 1

Олеся_Орен

Цитата: Warlock-72 от 03.10.16, 15:02:30
Не сочтите за бестактность, но ... попотчевать  :)
нет. спасибо. и так и так это слово мучила в редакторе. в итоге, не нашла правильного варианта. запомню.

Потолковский

Не давно на генерального директора, коммерческого директора  - сына директора, главного бухгалтера - жены сына директора. Заместителя директора по производству - племянника директора, главного технолога-брата жены сына генерального директора. И на генерального директора другого предприятия и его сыновей, от куда когда то пришел настоящий генеральный директор завели уголовные дела. Они выводили средства со своих предприятий, через фирмы родственников. Произошла смена руководящего состава.
Бумага на предприятии начала появляться.
+ Благодарностей: 1

bull