как в 3D построить?

Автор Alastor, 05.04.16, 15:02:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alastor

как такую проточку построить?

semenkontorovskij

#1
Кинематически вырезать по винтовой траектории либо по той же траектории вырезать по сечениям
+ Благодарностей: 1

Alastor

стержень как на фотографии не встаёт между вертикальными стенками этих двух проточек, так как эти плоскости совпадают. а должно быть расстояние между этими плоскостями равный диаметру стержня. и они должны быть параллельны.

и при перемещении по проточке стержень перемещается не по всей плоскости, а только по грани
особенно это заметно если толщина гильзы больше чем на модели

Николай

Это вы описали дефект детали, или предложенной модели?

Alastor

предложенной модели

semenkontorovskij

Цитата: Alastor от 08.04.16, 11:20:58
стержень как на фотографии не встаёт между вертикальными стенками этих двух проточек, так как эти плоскости совпадают. а должно быть расстояние между этими плоскостями равный диаметру стержня. и они должны быть параллельны.

и при перемещении по проточке стержень перемещается не по всей плоскости, а только по грани
особенно это заметно если толщина гильзы больше чем на модели

Вам во первых предложена идея , а не выполненная по размерам деталь.

Кстати, во втором варианте плоскости не совпадают. А нужный размер обеспечивается расстоянием до вспомогательной плоскости.

+ Благодарностей: 1

Ё

 "Опять-двадцать пять"! Вот здесь: http://forum.ascon.ru/index.php/topic,28867.msg219993.html#msg219993  почт.YNA показал, как ДОСТАТОЧНО ПРОСТО получить геометрию при таком формообразовании! (Там есть один подвох, но про него - "потусторонним" необязательно...)

+ Благодарностей: 1

Alastor

как сделать чтоб поверхности не пересекались? (по стрелочке)

Kirilius83

А они точно пересекаются? Или просто одну через другую видно?

Вообще-то при изготовлении обычно сначала сверлят отверстие, а потом до него фрезеруют. Сделайте и вы так - вырежьте отверстие поперек детали, куда штырь должен входить, а потом уже до него двойную спираль вырезайте. Можно прямо в отверстии эскиз и сделать (прямоугольник по диаметру отв), от оси отв спираль-траектория, и вырезать кинематически. ПОлная имитация фрезерования  :)
+ Благодарностей: 1

Алхимик

Вот вам и кинематическая операция...

Алхимик

как вариант... в переменных есть: "n" она отвечает за количество вырезаемых участков.

semenkontorovskij

Я бы выполнил эту деталь так. И никакие поверхности пересекаться не будут. поверхность выреза касательна к конечным цилиндрам.В этом случае полная имитация движения инструмента.

Alastor

Цитата: Kirilius83 от 14.04.16, 09:31:57
А они точно пересекаются? Или просто одну через другую видно?

вот эта модель на чертеже

semenkontorovskij

А в моем варианте пересечения нет.  :shu:

Alastor

Цитата: semenkontorovskij от 14.04.16, 10:33:55
Я бы выполнил эту деталь так. И никакие поверхности пересекаться не будут. поверхность выреза касательна к конечным цилиндрам.В этом случае полная имитация движения инструмента.
супер)
не могли бы вы скинуть модель в 9 версии

semenkontorovskij

Цитата: Alastor от 14.04.16, 10:40:30
супер)
не могли бы вы скинуть модель в 9 версии

К сожалению, пересохранить в 9 версию с историей построения невозможно.

Alastor

скиньте пожалуйста в другой  версии. чтоб была история  построения

semenkontorovskij

Так я же прикрепил в 16 версии
+ Благодарностей: 1

Alastor

хотя бы в 15 V можно перевести?

semenkontorovskij

+ Благодарностей: 1