Как создать такую сборку

Автор BOG, 26.03.16, 16:03:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Студент 2015

Просто есть настройки новых документов и текущего чертежа ( или детали)

BOG

Построил я свою первую деталь. Вернее там 3 детали и сборка.  :)
Делал по деталям от РУ вертолета Trex-500.
Посмотрите профессиональным взглядом так сказать.
Все ли правильно сделано.
В некоторых эскизах (+) у меня не появились, а где то стоит (!)
Что то не смог разобраться почему и сделать везде (+)
Буду благодарен если кто то поправит модель и пришлет мне свой вариант, можно на почту, а можно и сюда выложить, думаю новичкам будет интересно.
Может даже, кто то и по другому все это построит, а не так как я. Будет интересно посмотреть.
Прилагаю сборку.
Интересно мнение профессионалов.
Я использовал материалы из справочника и оптические св-ва подобрал. Получилось похоже. Мне понравилось.  :)
Спасибо!
Сюда прицепить архив не получилось, выдает ошибку...
залил сюда http://rghost.ru/8RXyHKPYb

BOG

Скачал сборку танка Т-90.
Не понятно почему например открываю деталь ствол пушки.
Точность выставлена максимальная, видеокарта у меня Ge-Force-750M
Почему отображение ствола такое угловатое?
Я пробовал построить сам подобную деталь, у меня она получается круглая.
А тут угловатая.
Это как то связано с тем, как была сделана сборка изначально или от версии компаса или какие причины?
Спасибо!

Студент 2015

Открыл пока 1 деталь и сразу вопросы. Почему ось вращения сместили от оси координат. А потом из-за этого пошли танцы с бубном . см 2 картинку. есть же начальные плоскости и оси. Эскиз 3 можно было строить в плоскости ХУ. А Вы какие-то касательные стали придумывать. Эскиз 4 просто не привязан, могу случайно сдвинуть и все.
Остальное пока не смотрел. Ну главное начать, всё придет с опытом. А Вы много что знаете, Давайте задавайте ещё вопросы.  :fr: :fr: :fr: Завтра спецы выскажут свои мнения.

tramp_m

28.03.16, 10:30:04 #24 Последнее редактирование: 28.03.16, 10:50:00 от tramp_m
Цитата: Студент 2015 от 27.03.16, 23:58:14
Открыл пока 1 деталь и сразу вопросы. Почему ось вращения сместили от оси координат. А потом из-за этого пошли танцы с бубном . см 2 картинку. есть же начальные плоскости и оси. Эскиз 3 можно было строить в плоскости ХУ. А Вы какие-то касательные стали придумывать. Эскиз 4 просто не привязан, могу случайно сдвинуть и все.
Остальное пока не смотрел. ...

Про ось координат всё верно , так же сделал бы, ну почему сместили от оси координат?...
А вот ступицу сделал бы отдельной деталью...
Может быть ошибаюсь...

BOG

Почему сдвинул все относительно оси, хм честно даже не задумывался об этом когда строил.
Просто начал строить эскиз и все.
Буду знать, что лучше сразу все начинать от начала координат.
На счет касательной плоскости, просто мне ведь нужно чтобы деталь начиналась от определенного места, типа как от грани.
Вот я на грани и делал плоскость. а если я ее сделаю на основной плоскости, то мне саму деталь или эскиз надо сдвигать получается.
Пока вот этот момент не очень понятен.
Эскиз который разваливается, а что нужно сделать, чтобы было правильно в этом эскизе?
По поводу бобышки.
А почему именно отдельно? С чем это связано.
Спасибо!

tramp_m

28.03.16, 19:14:49 #26 Последнее редактирование: 28.03.16, 19:33:41 от tramp_m
Цитата: BOG от 28.03.16, 13:49:56
Почему сдвинул все относительно оси, хм честно даже не задумывался об этом когда строил.
Просто начал строить эскиз и все.
....
Эскиз который разваливается, а что нужно сделать, чтобы было правильно в этом эскизе?
По поводу бобышки.
А почему именно отдельно? С чем это связано.
Спасибо!

У Вас две сборки...
1.   Сб1   Типа звездочки (деталь 1), приваренная к ступице (деталь 2)...
2.   Сб2 делается так, одеваем Сб1 на ось/трубу (деталь 3) и фиксируем Сб1 болтом/винтом (деталь 4) на этой оси/трубе...
ось вращения находиться(проходит через одну из осей) в центре осей координат... И делов то...
Вроде так, если не ошибаюсь...




BOG

Как улучшить качество графики, я уже здесь спрашивал про пушку у Т-90.
Вот для примера стандартное изделие подшипник.
Ну почему например в T-flex такой вид, а в компас 3D ну никак не получается добиться сглаженных поверхностей (все равно видно углы)
все настройки на максимум. Что то можно улучшить? Или только так...  :(
Качество именно в 3D окне принципиально.
Неужели это максимум качества, если так, то конечно плохо...

Николай

Вот вы пишете, что "Качество именно в 3D окне принципиально". Но ведь при выведении на печать или разложении на проекции, сохранении в картинки всё преобразовывается гладко. Или просмотр на экране- окончательный итог работы?

BOG

Вывод на печать не предусматривается именно 3d модель и именно в 3d окне.
Я вот, что еще заметил. У каких то сторонних сборок, деталей и стандартных изделий уже нельзя улучшить качество отображения. А вот если строить модель заново, то угловатость пропадает. Но все таки не до конца. И качество отображения детали все равно хуже чем в других аналогичных САПР. Наверно это связано с самим 3d ядром Аскона. И такого качества как например у парасолид пока просто не получилось.

n00ze

Ну если вам нужно хорошее качество - делайте рендер модели. Математически то в компасе закладывается, что деталь круглая, но отображает угловато дабы не тормозило дико. Но поподробнее - зачем вам хорошее качество 3д?

Алхимик

Цитата: BOG от 04.04.16, 08:38:18
А вот если строить модель заново, то угловатость пропадает.
Скорее всего вы просто улучшаете качество в сборке, а нужно открывать каждый компонент и для него повышать качество.

BOG

Взвесив в конце концов все за и против.
В целом выбор системы проектирования длился 2 года.
Я пришел к выводу что проект я буду реализовывать в системе T-flex.
Компас 3d все таки не подходит для больших сборок, а качество 3d пока не дотягивает до уровня того же T-flex.
Будем надеяться, что в следующих версиях это будет доработано.
Всем спасибо!

BOG

Хм... Что то туго идет освоение T-flex.
Начал делать в нем первые детали, красиво, но логика построения и эскиз...
Как то не очень все понятно. Все таки по построению и освоению компас 3d удобнее что ли.
Или он изначально задуман, чтобы было проще его освоить.
Графика конечно лучше, но логика построения сложнее для понятия чем в компасе.
Так что попробую еще раз разобраться в качестве изображения 3d здесь в компасе.
Вот здесь http://edu.ascon.ru/main/competition/gallery/items/?bm_id=61046
Ведь выглядит все гладко без углов?
Странно почему же тогда в модели танка я никак не могу убрать углы?
Может я что то не правильно настраиваю именно по 3d хотя вроде все настройки на макс.
Или все таки как и в каком качестве построена модель изначально, потом так она везде и отображается и убрать угловатость уже нельзя?
Помогите разобраться в этом вопросе.
А может компас сам выставляет качество отображения в зависимости от кол-ва деталей в сборке?
Спасибо!

BOG

Цитата: n00ze от 04.04.16, 08:57:44
Ну если вам нужно хорошее качество - делайте рендер модели. Математически то в компасе закладывается, что деталь круглая, но отображает угловато дабы не тормозило дико. Но поподробнее - зачем вам хорошее качество 3д?
То есть получается компас сам устанавливает качество 3d в зависимости от чего?
В смысле если как вы пишите, чтобы дико не тормозило, но компьютер у меня мощный.

Алхимик

Цитата: BOG от 10.04.16, 14:51:29
То есть получается компас сам устанавливает качество 3d в зависимости от чего?
Все просто, от геометрии и габаритов.

Цитата: BOG от 10.04.16, 14:43:26
Так что попробую еще раз разобраться в качестве изображения 3d здесь в компасе.
Вот здесь http://edu.ascon.ru/main/competition/gallery/items/?bm_id=61046
Ведь выглядит все гладко без углов?
Включил отображения точности для каждой детали.
Цитата: BOG от 10.04.16, 14:43:26
А может компас сам выставляет качество отображения в зависимости от кол-ва деталей в сборке?
Нет, качество настраивается в деталях, а не в сборке. И от количества деталей не зависит.

BOG

А как включить отображение точности для каждой детали?
Заходить в настройки каждой детали или можно выделить все и изменить точность отрисовки.

semenkontorovskij

Пред нами три рисунка:

1 - диаметр 24 мм, высота цилиндра - 12 мм

2 - диаметр 24 мм высота -1000 мм. Сразу видны грани.


3.- диаметр 1000 мм, высота - 1000 мм. И граней опять нет.

Как мне кажется один из показателей - соотношение габаритов.

BOG

Хм... То есть при маленьком диаметре и большой длине появляются грани.
Вот как раз как на стволе т-90 он имеет маленький диаметр и большую длину.
Интересно. А скажите а при построении примеров какая у вас стояла точность отрисовки?
Спасибо!

semenkontorovskij

Естественно, самая высокая