• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Обучение программированию

Автор Alal, 26.03.16, 09:13:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alal

Подскажите где найти литературу для самостоятельного обучения программированию для компаса на питоне? Я не программист, но ручками рисовать целый день то, что можно автоматизировать, уже надоело. Помогите, не знаю с чего начать.

Алхимик

На пайтоне вроде ничего нет, есть книжка:
"Разработка приложений под КОМПАС в Delphi"

+ есть SDK если у вас есть опыт работы с Python, то может и этой справки хватить.

ну а так можно или задавать конкретный вопрос на форуме или посмотреть какие макаросы пишут тут самоучки-инженеры. Там нет С++ и Delphi. Только VBA и Python.
+ Благодарностей: 1

Alal

Спасибо. Еще подскажите, где-нибудь встречаются примеры макросов с подробными комментариями кода? Или описание библиотек, которые используются в питоне. К примеру, я вижу функцию iDocument2D.ksLineSeg в одном из примеров, как мне узнать, что она делает?
Заранее извиняюсь, если эти вопросы кажутся глупыми, но пока знаний никаких... 

Запустить справку SDK, вести ksLineSeg и почитать.

Николай

Алхимик, по ссылке "тут" ничего нет...

Алхимик

Там ссылка на группу в ВК и тему по созданию пару макросов. Но там особо серьезных туторов нет.
+ Благодарностей: 1

Alal