Как вернуть деталь на место ?

Автор semenkontorovskij, 28.01.16, 17:19:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

semenkontorovskij

А как довернуть ? Ведь поворот по 15 градусов. А мне нужно сделать точно либо вертикальтно, либо горизонтально.

Алхимик

Цитата: semenkontorovskij от 28.01.16, 18:47:01
Но тогда эта деталь меняет свое положение и в сборке. Что совершенно не желательно.  :shu:

- добавьте к детали 1 переменную которая будет исключать операцию "Изменить положение",
- Выставьте значение которое будет исключать операцию из сборки.
- присвойте этой переменной тип "Внешняя" и включите операцию в детали.

semenkontorovskij

И такие танцы для каждой детали сборки, которая занимает произвольное положение в пространстве ?)) Хотя идея понятна...

Elaeagnus


semenkontorovskij

Как узнать угол ?   И потом остальные виды то останутся как прежде под разными углами.

Elaeagnus

Цитата: semenkontorovskij от 28.01.16, 19:21:32
Как узнать угол ?...
Средствами измерения.
Цитата: semenkontorovskij от 28.01.16, 19:21:32
...И потом остальные виды то останутся как прежде под разными углами.
Нормальная практика.
Справочники или учебники по машиностроительному (и не только) черчению в помощь.

СВ

 Итого: "напрашивается" ещё одна команда (в пару к "Нормально к ...") - "Нормально к двум плоскостям". (Второй по умолчанию является плоскость, перпендикулярная первой и параллельная "дну" монитора.) И всё будет делаться в один клик. Кстати, и ЛСК неплохо бы сюда сразу же подключить. Т.е. нажал кнопку и можешь чертить как обычно. Только, сдаётся, у кнопки должно быть такое название, которое СРАЗУ же, для любого новичка, определяет её функцию.

Алхимик

Цитата: СВ от 29.01.16, 08:40:09
"Нормально к двум плоскостям".
Каким плоскостям? А если модель не имеет плоскостей?

студент

Вот поэтому, когда я хочу создать деталь в контексте сборки, я сначала вставляю пустую деталь, но не в начало координат, а так, как она будет располагаться создавая сопряжения с базовыми плоскостями. а потом уже создаю деталь :) А то раздражает, когда открываешь потом деталь на редактирование и видишь такое, не говоря уже о том, что она там еще и под углом.

студент

Цитата: СВ от 29.01.16, 08:40:09
Итого: "напрашивается" ещё одна команда (в пару к "Нормально к ...") - "Нормально к двум плоскостям". (Второй по умолчанию является плоскость, перпендикулярная первой и параллельная "дну" монитора.) И всё будет делаться в один клик. Кстати, и ЛСК неплохо бы сюда сразу же подключить. Т.е. нажал кнопку и можешь чертить как обычно. Только, сдаётся, у кнопки должно быть такое название, которое СРАЗУ же, для любого новичка, определяет её функцию.

Напрашивается команда, с помощью которой деталь можно повернуть в пространстве на заданный угол относительно любой из осей. К тому же манипулятору приделали бы поле в которое можно было бы значение ввести или что-то подобное... А то толку от того манипулятора 0.

semenkontorovskij

Такой манипулятор есть у вставляемых элементов металлоконструкций.

Elaeagnus

Цитата: студент от 29.01.16, 10:03:27
... А то толку от того манипулятора 0.
Вернее будет от 0 до 3600.

студент

Цитата: Elaeagnus от 29.01.16, 10:42:33

Вернее будет от 0 до 3600.

Вы меня не поняли. Я вот этот манипулятор имел в виду... Это нужно, когда я не хочу менять положение детали относительно СК, а хочу создать пользовательскую ориентацию.

Алхимик

Цитата: Elaeagnus от 29.01.16, 10:42:33
Вернее будет от 0 до 3600.
Нужен видеоурок, у меня не появляется поле для перемещения и поворота на заданный угол :shu:

semenkontorovskij

Цитата: Алхимик от 29.01.16, 10:55:46
Нужен видеоурок, у меня не появляется поле для перемещения и поворота на заданный угол :shu:

Оно появляется только в случае вставки детали в сборку у манипулятора вставляемой детали.
+ Благодарностей: 1

Алхимик

Цитата: Алхимик от 29.01.16, 10:55:46
Нужен видеоурок.
Что то с этим манипулятором и "интуитивно" понятным "понятным" интерфейсом не лады у меня.

Разобрался по Вашему скриншоту. Мда.

semenkontorovskij

На сегодняшний момент я остановлюсь на следующем танце с бубном:  :shu:

1. В модели вставляемого элемента в сборку я создаю ЛСК по самому объекту т.е. базирую оси ЛСК так, как мне нужно чтобы эта деталь располагалась на чертеже относительно этих осей.

2. Затем используя команду "Изменить положение" выставляю эту ЛСК по СК самой модели.

3. Присваиваю признаку исключения из расчета операции "Изменить положение" внешнюю переменную .

4. В сборке "отключаю" эту переменную. В детали она остается включенной.

В результате на чертеже я имею такие виды как мне нужны. А в сборке деталь не изменит своего положения.   

СВ


Цитата: Алхимик от 29.01.16, 09:37:06
Каким плоскостям? А если модель не имеет плоскостей?
У подавляющего большинства элементов металлоконструкций они есть. Если нет - придётся создавать. Как и для ЛСК - как-то ведь нужно ориентировать...
Но не так же длинно
Цитата: semenkontorovskij от 29.01.16, 11:05:13
На сегодняшний момент я остановлюсь на следующем танце с бубном:shu:
1. В модели вставляемого элемента в сборку я создаю ЛСК...
2. Затем используя команду ...
3. Присваиваю признаку ...
4. В сборке "отключаю"...
А чуть короче: 1. Создать ЛСК (для чертежа). 2. Всё.
И чтобы значок этой ЛСК всё время располагался в рабочем поле модели (вверху справа)... И чтобы при создании чертежа про эту ЛСК сразу же задавался вопрос ... И т.д.
Да как угодно ещё, вопрос-то (для металлоконструкций) серьёзный. Нужно решать, по гамбургскому счёту ...

Serious

Всё равно не понятно, зачем всё так усложнять.
Алхимик же расписал, что выбирается нормальная плоскость, затем сочетанием клавиш alt+стрелки или ctrl+shift+стрелки устанавливается необходимое для главного вида положение. Присваиваем имя новому виду. Затем его и в вставляем в чертёж.
Минимальный же алгоритм действий и на сборку ну никак не влияет.

semenkontorovskij

Цитата: Serious от 29.01.16, 13:47:46
Всё равно не понятно, зачем всё так усложнять.
Алхимик же расписал, что выбирается нормальная плоскость, затем сочетанием клавиш alt+стрелки или ctrl+shift+стрелки устанавливается необходимое для главного вида положение. Присваиваем имя новому виду. Затем его и в вставляем в чертёж.
Минимальный же алгоритм действий и на сборку ну никак не влияет.


Кнопками можно изменить положение с шагом , допустим, в 15 градусов. А установить точно при произвольном наклоне детали нет возможности.