• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Что мне не хватает и в 8бэта.

Автор Sergei, 04.07.05, 15:55:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Sergei

1. Команда "масштабирование" а 3D.
2. Возможность оставить на выбор одно тело, если при операции получаются более одного тела. Хотя бы в команде "вычесть компоненты".
3. Понятие "масштаб листа" и связь его с масштабом в основной надписи.
4. Возможность спроецировать на плоскость эскиза "оконечность" поверхности тела вращения. (несколько сумбурно, но думаю понятно).
5. Доведенная до ума библиотека крепежа в 3D.
- обозначение резьбы;
- полное наименование стандартной детали в дереве сборки (а не в объекте спецификации у сборки);
- наполнение библиотеки.
6. Доведенная до ума библиотека отверстий в 3D.
- резьбовые отверстия;
- отверстия под конкретный крепёж;
-возможность в одной операции делать несколько отверстий (несколько точек в эскизе).
7. Возможность в Компас-Shaft+ 3D редактировать операции средствами самого Компас-Shaft+
Хватит пока.

Sergei

8. Ассоциативные "линия разреза" и "линия-выноска".

Starik

9. Возможности построения в эскизе контура пересечения поверхностей и частей тела с плоскостью на которой строиться текущий эскиз.

Starik

Цитировать4. Возможность спроецировать на плоскость эскиза "оконечность" поверхности тела вращения. (несколько сумбурно, но думаю понятно).
Как я понимаю это можно сформулировать как спроецировать на плоскость эскиза образующей поверхности.

dimazan

Пока иностранные производители САПР предлагают инновационные решения в области сквозного проектирования, аскон топчется на месте и мало что улучшается от версии к версии. При этом прикрываясь не понятными фразами, типа каждая программа должна выполнять свою функцию.
Мат. моделирование всех видов разъёмных и неразъёмных соединений, с последующим расчётом на прочность, моделирование динамики движения механизмов, встроенная библиотека фотореалистичного отображения моделей. Да что уж про это, если выше описаннае вопросы и то не рассматривают, или только рассматривают. Можно придумать и то, чего нет у ин.сапр: заточить прогу под советский спрос.

PS:

1) посмотрев на новшества, которые ознаменовали 8 - а что там тестировать нового.
2) эта отрасль хороша сравнима с автопромом РФ, там такое же развитие...
3) это не критика, это всего лишь моё мнение. Спасибо и за это.

Сергей11

Ощутимые новшества  версии 8, очевидно, ожидают "потенциальных потребителей" в графе прейскуранта "Цена" ))  

MegaF

Не плохо бы ло бы иметь команду "По образцу" применима к геометрии и к тексту.

Миха

Цитировать1) посмотрев на новшества, которые ознаменовали 8 - а что там тестировать нового.

Ну это чисто твое субъективное мнение...

Цитировать2) эта отрасль хороша сравнима с автопромом РФ, там такое же развитие...

Не сравнима! Никто не запрещает пользоваться иностранными продуктами, здесь здорОвая конкуренция - это раз. Нет поддержки государства, а наоборот (ты можешь спокойно кататься на украденной машине и еще иметь претензии к ее качеству) - это два.    
Смотря что сравнивать, автомобили класса E и С, например, не сравниваются принципиально - это три.

Цитировать3) это не критика, это всего лишь моё мнение. Спасибо и за это.

Егор

ЦитироватьПока иностранные производители САПР предлагают инновационные решения в области сквозного проектирования,
Расскажи-ка нам об этих "инновационных" решениях.
какие инновации мы увидели в Автокаде 2005, 2006?
Какие инновации в Инвенторе 9?
Какие инновации в SW 2005?
Какие инновации в SolidEdge?
Цитировать3) это не критика, это всего лишь моё мнение. Спасибо и за это.

Блин, всего 2-3 года мы слышали на этом форуме возгласы: "Зачем АСКОН вообще полез в трехмер, пусть делает свою чертилку!!!"
Сейчас только и разговоров, что видите-ли КОМПАС медленно работает со сборками в 10000 деталей....
Сделали восьмерку КОМПАС, готовы сравнить ее по производительности с любым средним КАДом...
Теперь вот до фотореалистики добрались...
Да будет скоро, не волнуйтесь!!!!!!

Много чего еще в КОМПАСе не так, есть куда рости, есть кого догонять, но не замечать того, что КОМПАС дорос до средних западных КАДов это снобизм.
С уважением, Егор Кудриков

dimazan

ЦитироватьРасскажи-ка нам об этих "инновационных" решениях.
Стоит попробовать что-то другое, всё познаётся в сравнении.

Гость+

Очень оптимистичное заявление, только вот до средних западных кадов Компасу еще расти и расти. И с каждум годом он отстает все больше и больше. Просто вы наверно ни с одним не знакомы. Достаточно почитать этот форум. :)

Администратор

ЦитироватьОчень оптимистичное заявление, только вот до средних западных кадов Компасу еще расти и расти. И с каждум годом он отстает все больше и больше. Просто вы наверно ни с одним не знакомы. Достаточно почитать этот форум. :)
...«авторитетно» заявил из кустов анонимный сотрудник фирмы Топ Системы ;о))))))

Гость ++

Цитировать
ЦитироватьПока иностранные производители САПР предлагают инновационные решения в области сквозного проектирования,
Расскажи-ка нам об этих "инновационных" решениях.
какие инновации мы увидели в Автокаде 2005, 2006?
Какие инновации в Инвенторе 9?
Какие инновации в SW 2005?
Какие инновации в SolidEdge?
Цитировать3) это не критика, это всего лишь моё мнение. Спасибо и за это.

Блин, всего 2-3 года мы слышали на этом форуме возгласы: "Зачем АСКОН вообще полез в трехмер, пусть делает свою чертилку!!!"
Сейчас только и разговоров, что видите-ли КОМПАС медленно работает со сборками в 10000 деталей....

Сделали восьмерку КОМПАС, готовы сравнить ее по производительности с любым средним КАДом...
Теперь вот до фотореалистики добрались...
Да будет скоро, не волнуйтесь!!!!!!

Много чего еще в КОМПАСе не так, есть куда рости, есть кого догонять, но не замечать того, что КОМПАС дорос до средних западных КАДов это снобизм.
С уважением, Егор Кудриков

Назвался груздем - полезай в кузов

Для справки -  Инвентор 9,  SW 2005,  SolidEdge, даже T-FLEX CAD 3D(уже!!!) средние CAD-системы.
Вы  ставите знак равенства с КОМПАСом?





Администратор

Цитировать... даже T-FLEX CAD 3D(уже!!!) средние CAD-системы.
Вы  ставите знак равенства с КОМПАСом?
О, подтянулось украинское представительство Топ Систем :о)))))


Илья Лавренов

--- Вы  ставите знак равенства с КОМПАСом?

Почему знак равенства? КОМПАС лучше! Знак ">" :)))

С уважением,
Илья Лавренов
АСКОН

Я это

Цитировать
ЦитироватьПока иностранные производители САПР предлагают инновационные решения в области сквозного проектирования,
Расскажи-ка нам об этих "инновационных" решениях.
какие инновации мы увидели в Автокаде 2005, 2006?
Какие инновации в Инвенторе 9?
Какие инновации в SW 2005?
Какие инновации в SolidEdge?
Цитировать3) это не критика, это всего лишь моё мнение. Спасибо и за это.

Блин, всего 2-3 года мы слышали на этом форуме возгласы: "Зачем АСКОН вообще полез в трехмер, пусть делает свою чертилку!!!"
Сейчас только и разговоров, что видите-ли КОМПАС медленно работает со сборками в 10000 деталей....
Сделали восьмерку КОМПАС, готовы сравнить ее по производительности с любым средним КАДом...
Теперь вот до фотореалистики добрались...
Да будет скоро, не волнуйтесь!!!!!!

Много чего еще в КОМПАСе не так, есть куда рости, есть кого догонять, но не замечать того, что КОМПАС дорос до средних западных КАДов это снобизм.
С уважением, Егор Кудриков
Уважаемый Егор!  Похвальна Ваша верность отечественному товаропроизводителю, но следует заметить что компания Аскон в последнее время сама напоминает большое скопище снобов. Являясь сам лично пользователем Компаса, я все таки хотел бы немного остудить Ваш пыл. То, что Аскон сделал огромный шаг вперед, я лично не отрицаю, но все-таки необходимо отслеживать тенденции современного проектирования - 3Dмоделирование само по себе никого не интересует. Возможность провести  над моделями  комплекс всевозможных испытаний -  вот главная цель, и тем самым довести до изготовления только гарантированно работоспособный образец. На данный момент Аскон серьезно отстал в этом вопросе. Кстати, Ansys, импортируя компасовскую модель, сохраненную с расширением iges, теряет часть поверхностей. Вот.

Олег Лысенко

Гостям из Tflex, пусть пользователи выбирают что лучше, пока счет не в пользу Tflex, особенно на Украине.

И нечего спор устраивает на  голом месте.
Перефразируя класика.
"Программы разные важны, программы разные нужны."

Администратор

Друзья и коллеги!

Давайте посмотрим на название этой темы. И подумаем, для чего создал ее Сергей.
Прошу оставлять здесь только сообщения по исходной теме. Другое буду удалять, не обессудьте.

Думаю, многим интересно обсудить современные мировые тенденции в машиностроительном проектировании. Но давайте не валить все в одну кучу.
Предлагаю желающим создать отдельную тему, касающуюся этого вопроса. Только, пожалуйста, без ругани :о))

Starik

Возвращаемся к теме. Еще мне не хватает возможности создания пользовательской системы координат (ПСК) в целом для всей модели и сборки. В V8, как и в предыдущих версиях можно создать ПСК только в эскизах, а в целом для модели нет. А она бывает так необходима. В 2D тоже можно создавать. За что обидели 3D?? :-))

Аlex ТРU

Пользуюсь Компасом 4 год -двухмеркой. После Автокада это было приятным открытием
Компас 7 -только оформление чертежей, трехмерка (так-же как и у T-flex) - плохо, наверное "не судьба" после работы в Solide W2005.
Другое дело если АСКОН привяжиться к управлению станками, тогда и дела у него попрут- за бумажки много денег хотеть в России глупо,реальному производителю охото иметь большее
Перечислять и править косяки бета версии...ну тоже типа развитие.......