• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Сливная пробка,не пропускающая холод

Автор FuG4s, 28.01.15, 08:48:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

FuG4s

Доброго времени суток,коллеги.
Есть задача,но идей по ее решению пока нет(есть пару,но считаются тяжелыми в исполнении).
Суть такая есть контейнер(по типу морского).В днище вварена труба,а в днище 6 отв. диаметром 16,как показано на чертеже, для слива образующейся воды.Но,зимой через эти отверстия заходит холодной воздух,что ОЧЕНЬ!!!!! плохо.Подскажите красивые варианты решения заглушки,пробки,лючка?

obesov

 Маловато исходных данных.  :(((
И... существует множество клапанов всевозможных конструкций в  зависимости от назначения.

FuG4s

Что еще пояснить?
Появился такой вариант(прикладываю рисунок)
По тику,как дроссель запирается в лампе дневного света)))

VIO


FuG4s

от 10 литров до 50 литров может самопроизвольно пролиться, т.е. это всевозможные протечки трубопроводов,насосов и т.д. Но не каждый день.Условно, раз в неделю.
Как я уже показал возможный вариант решения выше-таких трубы 4 штуки,под одной в угол.

Николай

Может, поместить в трубу всплывающий диск, например, из пенопласта. После  слива воды он опустится и перекроет доступ холодному воздуху.

FuG4s

Была такая идея,ток вместо пенопласта пористая резина.Но пока всерьез не рассматривали.Кажется слишком "игрушечной"-думаю быстро сломают)

VIO

Она ещё на морозе подмерзать будет.
Покрываться льдом.
:o!:

Николай

Если защитить отверстие решёткой (можно съёмной) заподлицо с полом- пусть попробуют!  8-)

FuG4s

Да,с морозом -это тоже верно,особенно у нас))уже как несколько дней стоит минус 35 -40(((

VIO

Вот тут приблизительно принцип работы, для слива воды в вагонах.
Патент на него

obesov

Цитата: FuG4s от 28.01.15, 09:31:53
Что еще пояснить?...

Ну, кое-что начало проясняться.  :) Итак:
1. Всё, что находится внутри контейнера - это автономная установка? Или человек (оператор) постоянно находится внутри?
2. Предусмотрены ли устройства (датчики) слежения за наличием протечек (допустимого уровня воды)?
3. Присутствуют ли в воде примеси, в т.ч. нефтепродукты?
4. Присутствует ли мусор? Тонущий, плавающий или и то и другое?
5. Слив воды должен обеспечиваться автоматикой или вручную? Или просто самослив?
6. Предусмотрено ли в контейнере наличие осушительных устройств?
7. Возможно ли подключение комплекса к канализации?
  Могут возникнуть доп. вопросы в зависимости от ответов на уже поставленные.  88))

FuG4s

Интересный вариант)))Стоит задуматься!!!))

FuG4s

Цитата: obesov от 28.01.15, 10:17:46
Ну, кое-что начало проясняться.  :) Итак:
1. Всё, что находится внутри контейнера - это автономная установка? Или человек (оператор) постоянно находится внутри?
2. Предусмотрены ли устройства (датчики) слежения за наличием протечек (допустимого уровня воды)?
3. Присутствуют ли в воде примеси, в т.ч. нефтепродукты?
4. Присутствует ли мусор? Тонущий, плавающий или и то и другое?
5. Слив воды должен обеспечиваться автоматикой или вручную? Или просто самослив?
6. Предусмотрено ли в контейнере наличие осушительных устройств?
7. Возможно ли подключение комплекса к канализации?
  Могут возникнуть доп. вопросы в зависимости от ответов на уже поставленные.  88))
1) автономная установка (ВВН-50,ВВН-150)
2) нет не предусмотрены.Протечки могу быть ,например,меж фланцевые соединения,места сварки,подшипниковые узлы насосов и т.д.
3)примеси присутствуют в виде мелкой твердой фракции(пыль,камни).Нефтепродуктов нет.
4) ответ в пункте 3.
5)Вручную,ну и самослив желательно.
6) нет не предусмотрено,кроме половой тряпки))
7) нет,невозможно.установки автономные,стоят в полях.

СВ

28.01.15, 10:24:55 #14 Последнее редактирование: 28.01.15, 10:43:22 от СВ
 Съёмное устройство - потерянное устройство.

Такая мыслишка: в трубе что-то похожее на дроссельную заслонку от карбюратора, постоянно закрытая (пружиной); для открывания - кнопка вверху (типа как на смывном бачке), нажимается вниз. Небольшие зазоры между заслонкой и трубой способствуют утечкам, если забыли слить воду.
Или как заслонка в старых ж/д туалетах. Надёжна и проверена

Тут ещё возникает вопрос про ржавление деталей от воды, что не способствует нормальной работе устройства, особенно с плотным прилеганием.

FuG4s

Цитата: СВ от 28.01.15, 10:24:55
Съёмное устройство - потерянное устройство.

Такая мыслишка: в трубе что-то похожее на дроссельную заслонку от карбюратора, постоянно закрытая (пружиной); для открывания - кнопка вверху (типа как на смывном бачке), нажимается вниз. Небольшие зазоры между заслонкой и трубой способствуют утечкам, если забыли слить воду.
Или как заслонка в старых ж/д туалетах.

Тут ещё возникает вопрос про ржавление деталей от воды, что не способствует нормальной работе устройства, особенно с плотным прилеганием.
Идея хороша,но,как мне отвечают на такое "слишком сложно!!!"Как говорится,все что имеется: МТР,пила,сварка.Вот при помощи этих инструментов нужно все и реализовать(((
Поэтому и сижу ломаю голову.

Николай

Так всё-таки- сливать будет человек, или слив должен быть автоматическим? Большая разница...

FuG4s

При наличие большого количества воды-слив в ручную,а малого-самосвлив.

СВ

 Вариант "ж/д заслонки" : не качающаяся, а с поступательным движением, т.е. диск со штоком (он же - кнопка). Если диск подпружинен, то кнопка давит вниз, если нет, то заслонку нужно вытягивать вверх (хуже).

Самослив - через малое отверстие (трубку), авось не проморозит через него.

obesov

 Ещё вопрос: до какого значения падает температура в контейнере при максимально низкой "за бортом"?