Бета-тестирование новой 3D-системы для архитектурного проектирования

Автор Максим Нечипоренко, 24.12.14, 12:03:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Максим Нечипоренко

Коллеги, всех приглашаю принять участие в тестировании нового продукта
http://ascon.ru/press/news/items/?news=1995
+ Благодарностей: 2

Максим Нечипоренко

+ Благодарностей: 1

Здравствуйте
Уместно ли тут обсудить САПР Торнадо 2015?

Алхимик

Попробуйте)))

Хотя можно было тут: Бета-тестирование новой 3D-системы для архитектурного проектирования. Но раз Администратор создала для вас отдельную тему, то рассказывайте)))

ПС вроде с интерфейсом разобрался... маловато элементов, но мне и с ними не хватает фантазии что то сложное спроектировать :`(
+ Благодарностей: 1

Приветствую всех
Спасибо большое, что пригласили поучаствовать в бета-тестировании.
Большое спасибо командам Аскона, C3D Labs и многим другим, кто участвует в разработке данной программы, тех.поддержке пользователей.

На первых порах, достаточно лаконичный и приятный интерфейс. Он немного схож с Pilot-Ice. Т.е.будет некое единство  линейке продуктов  и в дальнейшей командной работе?
+ Благодарностей: 1

Максим Нечипоренко

Я бы не сказал что у новой сапр и Pilot-ICE схожий интерфейс, но пользователям виднее:)
Их интерфейсы проектируются независимо друг от друга. В основе интерфейсных решений лежат задачи, а они у этих систем разные.
Разумеется мы стараемся выдерживать требования простоты и контекстной зависимости в обоих продуктах. Ну и рекомендации Microsoft изучаем:)
Pilot изначально система для коллективной работы в разных сапр и поэтому он будет помогать и нашей новой сапр в этой задаче, но и собственные инструменты коллективной работы в нашей новой сапр появятся.
+ Благодарностей: 1

24.12.14, 23:35:39 #6 Последнее редактирование: 24.12.14, 23:47:44 от ilay
Цитата: Алхимик от 24.12.14, 22:47:19
Попробуйте)))

Хотя можно было тут: Бета-тестирование новой 3D-системы для архитектурного проектирования. Но раз Администратор создала для вас отдельную тему, то рассказывайте)))

ПС вроде с интерфейсом разобрался... маловато элементов, но мне и с ними не хватает фантазии что то сложное спроектировать :`(
Спасибо и админу тоже! Уже разобрались

Про элементы, если будет некий внутр.скриптоязык для пользователей(чтоб проще) на ядро или задействован враппер(например пайтон, предполагаю только, сам использую его в cinema4d или руби) на что-нить для расширения функционала ядра c3d - это возможно расширит поле для построения. Ну это все в будущем.

ЦитироватьРазумеется мы стараемся выдерживать требования простоты и контекстной зависимости в обоих продуктах.
еще про ассоциации добавить, когда увидел интерфейс, подумал уже под планшеты а-ля электронный кульман ориентир.

lua

1) Не понравилось, что все строится в режиме "резинового" фантома. Даже там, где это явно не нужно: например при проектировании крыши. Не понятно как завершить "резиновое" построение (Enter - не интуитивно)
2) Для стен нет самого очевидного построения - прямоугольником. Рисовал контур, замкнул контур, но стены не сомкнулись.
3) Ограждение не понял как поставить с поднятием вдоль пандуса, так и осталось на одном уровне
4) Не нашел функционала: камеры, настроек освещения, настроек текстур материалов, рендеринга. Не понял, могу ли я задать объект собственной геометрии? Это все наверное предполагается, если стоит задача потягаться с архикадом?

Максим Нечипоренко

1 - соглашусь то не самый простой получился функционал, но как нам удалось понять "просто" и при этом функционально ни у кого еще не получилось. Но мы продолжим работать :)
2 - Так ли часто нужен прямоугольник? Что бы стены соединялись их нужно дотягивать до базовой линии (желтенькая)
3 - Есть отдельный способ построения "По пандусу". Самый последний в способах.
4 - Это пока не развито. В настройках можно пока только включить\выключить освещение и показывать\не показывать тени. Используем технологию от NVIDIA - HBAO и еще одну присматриваем. Текстуры тоже будут, но позже. И все-таки мы не создаем 3D MAX но красивые картинки будут получаться. А сейчас мне кажется тоже неплохо выглядит :)
Произвольные тела и свободное редактирование уже созданных объектов предполагается. 

LexD

Добрый день. Спасибо за приглашение на бета-тест.
Вчера попробовал текущую версию продукта. Возникло несколько вопросов и пожеланий
1)   Как будет позиционироваться данный продукт? Если как альтернатива Архикаду и Ревиту, то требуется проделать огромную работу. При текущем функционале данный продукт архитекторов не заинтересует. Но, необходимо понимать, что я не знаю планов развития продукта.
2)   Интерфейс довольно лаконичный, не перегруженный. Но, при развитии продукта я бы в обозреватель проекта добавил дерево проекта (по типу проводника Windows слева дерево, содержащее структуру проекта (чертежи-группы чертежей по комплектам, виды, планы) справа иконки как сейчас)
3)   Пожелания к текущей версии и на будущее (так как чертежи еще долго будут оставаться основным документом):
a.   Сделать ассоциативные размеры. Сейчас при изменении масштаба видового окна размеры отрываются и соответственно, надо выполнять заново образмерку
b.   Сделать простановку размеров цепочкой как в архикаде или текле. Завершение цепочки можно повесить на 3ю кнопку мыши. И при выборе должна выбираться как вся цепочка, так и иметь возможность выбрать в цепочке отдельный размер
c.   Нет объектной привязки перпендикуляр. Добавить возможность выбирать пользователю тип объектной привязки (можно как в автокаде Shift+ПКМ).
d.   Изменить метод выбора привязки отслеживания. Сейчас она организована через задержку пользователя над определенной точкой (это потеря времени). Лучше организовать как в текле – ctrl+ЛКМ.
e.   Добавить возможность для балок изменять координату Z для разных концов балки (сейчас только плоское построение). Добавить возможность изменять пользователю угол поворота вокруг собственной оси Х для балок (необходимо смотреть на возможность работать в дальнейшем с металлопрокатом – стальной каркас например).
f.   Добавить возможность для уровней подгружать в качестве фона ниже или выше лежащий этаж.
g.   Как будет организована работа с интерьерами? (Мебель, сантехника и т.д.) Это все важно для архитектора.
h.   Будет ли возможность подгружать IFC или DWG в качестве подложки (даже в 3Д модель)?
i.   Для чертежей добавить возможность подгрузки в качестве подложи растровые изображения (актуально для генпланов)
j.   Управление стилями – я так думаю, что данный инструмент будет серьезно дорабатываться, сейчас крайне бедный функционал.
k.   Добавить возможность добавлять к объектам пользовательские атрибуты и, соответственно, организовать возможность фильтрации по данным атрибутам объектов и т.д. Вообще, сейчас я не вижу функционала по фильтрации и отображению объектов в модели и на чертеже. На чертеже – зачатки в виде «Стили отображения вида» - это надо делать реконфигурируемым инструментом, что бы пользователь мог иметь возможность сам формировать фильтры для отображения.
l.   Добавить возможность в 3Д модели пользователю скрывать выбранные объекты и, соответственно, отображать скрытые объекты. Добавить возможность в 3Д модели организовать фильтрацию по аналогии со Стилями отображения видов.
Есть вопросы по производительности – на работе стоит NVIDEA QUADRO FX 380  и DX11. Тестовые модели и даже чертежи еле ворочаются. Дома стоит RADEON довольно старый (более 4х лет) и DX11 – проблем с производительностью не возникло.
+ Благодарностей: 1

Алхимик

Цитата: Максим Нечипоренко от 25.12.14, 11:26:34
Произвольные тела и свободное редактирование уже созданных объектов предполагается. 
Наверно вы имеете в виду окна и двери? Но а стены только по вертикале идут(((

Цитата: lua от 25.12.14, 10:42:10
2) Для стен нет самого очевидного построения - прямоугольником. Рисовал контур, замкнул контур, но стены не сомкнулись.
Нужно смотреть в доль чего у вас строится стена, если по центральному контуру то нужно для замыкания выбирать центр другой стены

Но ИМХО это не ахти, потому что в центре другой стены рядом находятся еще две крайние точки.

Предложения и пожелания писать куда? Здесь в тему или в личном кабинете?
Если в кабинете то как там писать Тип и Тему, чтобы ее отнесли к пожеланиям?

Максим Нечипоренко

Стены тоже будут произвольные (переменного сечения, наклонные и тп) дайте время :)

Предложения лучше писать в личный кабинет и  в предложенную анкету.
Там не тип или тема важны - там "Продукт" выбрать  "Бета-тестирование NEW AEC CAD".




Приветствую всех

Я сделаю небольшой кросспост, такое же пожелание сделал для тех.поддержки, хотел бы услышать и мнение общественности.
Вот так:
ЦитироватьУ меня пожелание(для будущих версий):
я предполагаю, что Торандо предназначено для архитекторов или иногда встречаю понятие архитектор-дизайнер и сам являюсь обладателем графического планшета(ваком).
Иногда бывает, что делаешь эскиз, сидя с ручкой или карандашом, перед заказчиком и переносишь на компьютер, либо на планшете и все в качестве референса.

Возможна ли такая реализация холста для эскизов:
1. В виде растра с прозрачным фоном
2. В виде векторной графики, с возможностью привязки.

Если использовать минимализм и вложенность функций в GUI, то реализация холста на Чертежах. Т.е. сделал какие-либо почеркушки и разместил в проекциях 3д-вида или на уровнях. Или необязательно должны они быть, если будет реализовано командная работа, то в качестве заметок ГАПа/смеж.дизайнеров или передача данных от инженеров-конструкторов из Компаса(типа "так нельзя, так можно" :um:, обычные препирательства архитекторов и конструкторов :%:)

И необязательно графич.планшет, сейчас есть (ультра-, ноут-)буки планшетного типа.

Приветствую всех. Празднование Нового Года пережито! :)))))  :shu:

Как было отмечено многими в текущей бете отсутствуют символы для планировки,  тх-схем - мебель, различные тех-элеменнты.

Если это возможно будет как видят это разработчики - будет ли элемент, например из керамич.изделий типа унитаз иметь 2 структуры:
2-х мерный для уровней, чертежей
3-х мерный для 3д-вида, разрезов(если попал, либо для разрезов как тх-деталь), разверток

И будет ли (встроенный) редактор для таких элементов?

Быть может у кого-нибудь другие мысли, можем обсудить как лучше!  :um:

BHBP

Привет всем, спасибо за бету. Посмотрел на Торнадо. Сразу оговорюсь, что инженер по сетям, а не архитектор, но некоторый опыт имеется.


В целом – круто. Разумеется, о выполнении проектов в нем пока не может быть и речи, но уже сейчас для создания концептов(да и "бумажный" внешний вид, как я понимаю, это подчеркивает) продукт достаточно интересен. Понравилась общая идея дизайна. Отлично. Всю прошлую неделю пришлось работать на одной старой версии акада и парой малоизвестных надстроек с отвратительным дизайном кнопок, так что Торнадо был просто терапией для моих глаз. Интересно, что будет с дизайном при добавлении функционала.
Что не понравилось. Нет много мастхев даже на бете. Скрытие объектов, 3d разрезы, выгрузка в dwg, (или я чего-то не нашел в бете?) про многое другое молчу.
Официальный релиз на I квартал 2015 – настораживает, вряд ли за такое время возможно добавить, необходимый функционал. Если релиз конечно коммерческий  :) . В любом случае команде Торнадо успехов в дальнейшем развитии проекта. Буду следить за продуктом.
+ Благодарностей: 1

Александра Тюлякова

Пройдя Бета-тестирование, хотела бы разрешить остаточные вопросы:
1) Возможен ли перенос объектов (элементов) из проекта в проект?
2) Возможно ли создание ведомостей и спецификаций?

Максим Нечипоренко

- Возможен ли перенос объектов (элементов) из проекта в проект?
Да возможен. Приложение можно запустить несколько раз параллельно. В каждом экземпляре открыть проект. Скопировать элементы из одного проекта и вставить в другой.
-  Возможно ли создание ведомостей и спецификаций?
Сейчас возможно через экспорт в csv  и последующую обработку данных в Excel. В одном из ближайших релизов системы будет доступен встроенный в систему менеджер отчетов и спецификаций.

Максим Нечипоренко

Цитата: BHBP от 19.01.15, 21:35:46
Нет много мастхев даже на бете. Скрытие объектов, 3d разрезы, выгрузка в dwg, (или я чего-то не нашел в бете?) про многое другое молчу.
Официальный релиз на I квартал 2015 – настораживает, вряд ли за такое время возможно добавить, необходимый функционал.
Действительно в продукте много чего хочется сделать и мы будем это делать. Мы не можем сделать сразу все :) Поэтому выбираем наиболее важное и необходимое.
Импорт экспорт dxf\ifc\obj будут доступны в первом коммерческом релизе.
Скрытие объектов тоже будем делать.
Вообще мы планируем выпускать ежеквартальный релиз с новой функциональностью и отдавать его пользователям. То что выйдет в первом релизе в марте будет достаточно быстро дополнятся полезной функциональностью. В том числе с учетом того что просят бета-тестеры.