• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Крутилка - вертилка

Автор SvetD, 10.11.14, 12:26:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Николай

А вот и храповик. Одна собачка, силовая- на качалке, другая, стопорная- на корпусе. Анурьев, т2 стр 783

Dometer

Такого рода храповые комплеты используют для преобразования движения гидро/пневмо-цилиндра в прерывистое вращение. Для рассматрваемой проблемы привод - мотор, и очень важно обеспечить плавный набор скорости и плавную остановку при каждом "скачке".  Это можно осуществить кривошипно-шатунным либо кулисным механизмом. Но ещё желательно, чтобы время выстоя заметно превосходило время "скачка". Таким свойством обладает только кулисный механизм.
Но мальтийский механизм - это и есть разновидность кулисного (механизм с вращающейся кулисой).

Николай

Но товарищ упорно не хочет мальтийского креста... А храповик, конечно же, будет двигать кулиса с присущей ей плавностью. Кстати, ведомая деталь от м.креста будет двигаться хоть и прерывисто, но вход и выход пальца из паза будет происходить по касательной, т.е. с плавным набором скорости.Так что, надо думать, механим от сотрясений не развалится -)

SvetD

я тут поразмыслил и пришёл к выводу, что можно избавиться от прерывистого движения, если рамка будет двигаться одновременно с диском, то каждая конкретная точка диска всё равно будет описывать окружность,в итоге получилось вот что, но почему то я не могу всё это заставить вращаться в сапр

Dometer

Так она и в "железе" не понятно-как вращаться будет. То-ли  диск раскрутится, а рамка  - стоп,  то ли диск встанет, а рамку раскрутит, то ли какие-то вариацие этих движений в зависимоти от мух, пылинок и солнечных зайчиков.

От первой шестерни надо сделать привод вращения "самой рамки" - то ли сделать первую шестерню шире и через паразитку соединиться с зубчатым колесом на рамке (т.е. расширить одну шестерню и добавить две). Либо добавить на входной вал ещё шестерню и от неё уже дальше - как в первом варианте.

То есть надо на вращение рамки сделать отдельную зубчатую передачу.
Второй вариант (если делать вторую шестерню на входном валу с другим количеством зубьев) гибче. Для первого варианта напрашивается [реплённое к рамке] зубчатое колесо внутреннего зацепления.


А у вас и на конической передаче циклоидальное зацепление ?

SvetD

а по вашему мнению зачем там три шестерни???
двигатель будет вращать среднюю шестерню, а она в сою очередь будет вращать диск и шестерню соединённую с рамкой, при этом рамка будет поворачиваться, а с ней заодно и диск

на вид шестерней не обращайте внимание, я их пока просто для вида нарисовал, без расчётов

Dometer

По моему мнению, надо представлять однозначно-читаемые кинематические схемы.

Если вы мотор ставите на "среднюю" шестерню, то вы мотор ставите на [вращающуюся] рамку !

Могу порекомендовать такой варинт (с тем же (или на 1 меньше), что у вас количеством шетерёнок):
1. Рамку жёстко вращать от вала (на котором насажена [на вашей картинке] рамка).
2. Первую шестерню жёстко соединить с "базой" [от рамки отсоединить - просто соосная]
3. Вторая (средняя) шестерня остается на месте. Но её можно выкинуть - сцеплять третью (которая на одном валу с коничкой) к первой шестерне.

Выкидывать или оставлять "среднюю" шестерёнку - зависет от ваших требованиях к кинематике (вы их излагали, но там мною были замечены несоответсвия). С точки зрения удешеаления конструкции желательно коническую пару сделать на идентичных шестернях. Ещё вариант [если не будет хватать оборотов диска] -  сделать первую ["базовую соосную"] шестерню внутреннего зацепления.

Николай

Вам правильно указал Dometer, что вы спроектировали дифференциал.Если рукой взяться за рамку- будет ввращаться диск. Затормозим диск- завращается рамка. Отпустим всё- всё будет вращатся пропорционально коэфф.трения  и передаточному числу в звеньях, то есть не связано жёсткой пропорцией между собой.

Goran

Цитата: SvetD от 19.11.14, 10:39:32
...... я не могу всё это заставить вращаться в сапр
Я  попробовал в Компасе сделать, кривовато конечно, но все крутится. Если есть интерес, принесу с работы и выложу.

SvetD

Цитата: Goran от 19.11.14, 18:47:49
Я  попробовал в Компасе сделать, кривовато конечно, но все крутится. Если есть интерес, принесу с работы и выложу.


я пробовал в солидворксе делать, всё крутиться, до момента связи с центральной шестернёй