• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Создание локальной системы координат в 3D детали с помощью Visual Basic

Автор Valid, 20.07.14, 14:22:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Valid

Как в 3D модели создать локальную систему координат содержащую эскиз и повернутую на угол относительно базовой системы координат, с помощью VB6.0 (или Visual Basik 2005).Очень нужен кусок кода. Заранее спасибо.

BD11

Можете подробнее описать вашу задачу? Я из вашего сообщения практически ничего не понял  ;)

Вы имели ввиду, что вы хотите создать ЛСК, причем оси ЛСК не совпадают с осями СК? Опишите подробнее, как именно хотите расположить вашу ЛСК. Далее на одной из плоскостей вашей ЛСК вы хотите создать эскиз ,верно?


Slaviation


Valid

Slaviation про Питон я знаю, на нем изначально я и хотел написать программу . Просто поменялись требования и нужно написать на Visual Basic в виде прикладной библиотеки.

BD11 Вы все правильно поняли. Мне главное описание координат вставки и угла относительно базовой системы координат.
Может кто сталкивался с такой задачей, прошу помощи.

Slaviation

ЦитироватьМне главное описание координат вставки и угла относительно базовой системы координат
localCSAxesDirectionParam.AngleByOwnAxis(const.o3d_axisOX, 45.0) - поворот локальной системы координат вокруг оси X на 45 градусов.
+ Благодарностей: 1