• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Как нарисовать крыло

Автор whale, 10.05.14, 20:24:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

whale

бум разбираться

whale

Назрел вопрос, нужно нарисовать  лопасть винта, из себя представляет тело изогнутое в трех осях, определенной формы и разного сечения в разных местах, как эту штуку можно сделать   ?

VIO

#2
Выдавливание - операция по сечениям.
Чем больше сечений тем точнее лопасть.
:)

whale

я уже понял ) осталось освоить
я так понимаю достаточно два сечения в начале и в конце и автоматом построить все остальные.

VIO

#4
Ну я думаю не всё так просто, я бы использовал как минимум 5 сечений.
Так будет точнее.  :)
Вот так приблизительно
+ Благодарностей: 1

СВ

 Нарисовать для того, чтобы глядеть глазами - это одно, достаточно и трёх сечений; для того, чтобы изготовить и эксплуатировать - и пяти мало.

whale

#6
Красота !
а как построить деталь так чтобы линии поверхности не были перпендикулярны к сечениям а по некой заданной кривой ?

VIO

#7
Да запросто Кинематическая операция вдоль кривой.
Выделенные кнопки дадут Вам эту возможность.
:)

whale

Кинематическая я так понимаю это с одним сечением, а нужно чтобы но нескольким но не перпендикулярно а под заданым углом.

VIO

#9
Так плоскости можно задавать под любым углом, это к операции по сечениям
И на них эскизы, будет все ОК.
:)

whale

А если с одной грани под одним углом а с другой под другим ?
Я вот нарисовал такую штуку но с геммороем пришлось обрезать, как видно грани под разным углом сверху и с низу.

VIO

#11
Вы бы картинку приложили.
:)

whale

см выше
и это самый простой вариант а хотелось бы более изящно  :shu:

Starik

В кинематической операции можно еще ввести такую штуку как осевая линия.
Вот смотрите, на первой картинке это крыло построено по двум сечениям.
На второй это где надо включить осевую.
На третьей - результат, на глаз видно различие результатов.
+ Благодарностей: 1

whale

Да я тоже думаю про эту осевую линию но как ее построить в трехмерном пространстве пока проблема для меня....

tramp_m

В общем, есть готовность форумчан вам помочь.
И даже в конкретном случае.
Выкладывайте (файл в студию) ваше крыло (лопасть) и что именно у вас не получается и наверное получите конкретный (предметно) совет для каждого отдельно взятого случая...     :shu:

lua

Цитата: whale от 15.05.14, 11:21:30
Да я тоже думаю про эту осевую линию но как ее построить в трехмерном пространстве пока проблема для меня....
Возможно поможет Кривая по 2-ум проекциям

whale

Да хотелось бы самому научиться  :shu:
В общем принцип я понял, надо почитать немного по 3D кривым.

whale

Небольшой вопрос  - как повернуть плоскость ?
те строиться плоскость параллельно " на расстоянии", затем на ней и от нее далее строиться часть детали,
затем возникает необходимость повернуть всю построенную часть , это можно есть повернуть изначальную плоскость ,
но как это сделать непонятно а в лоб перестраивать всю деталь на новой повернутой плоскости как то не комильфо.

VIO

Создаёте повёрнутую плоскость выделяете нужный Вам эскиз и просите разместить.
Всё  :)