• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Планетарный редуктор

Автор tujn08, 20.12.13, 11:48:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tujn08

Цитата: sulyco от 13.02.13, 07:58:43
Надо как-то так:
Ваша идея - наше исполнение под ваши технологии.

Мне нужно рассчитать планетарный редуктор.

Входные данные:
1) скорость вращения первой/входной шестерни
2) габариты в которые необходимо вписать редуктор
3) необходимая передача на выходную шестерню №1
4) необходимая передача на выходную шестерню №2
5) входная шестерня - набор из шестерен (3-4 шт.)с разным количество зубьев (альтернатива коробки передач)

Редуктор для радиоуправляемого вертолета: входная шестерня - ДВС, №1 на основной ротор и №2 на хвостовой ротор.
Если не можете помочь, то хотя бы программы какие посоветуете?

Может уже хватит?
Одно и тоже по всему форуму раскидывать.
+ Благодарностей: 1

tujn08

Ну так бардак на форуме на мой взгляд(не ясно куда писать). Кого обидел - прошу прощения(модератор определит в какой теме оставить).

Тему нужно было отдельную создать, с подробным описанием Вашей, конкретной проблемы.
+ Благодарностей: 1

tujn08


tujn08

Мне нужно рассчитать планетарный редуктор.

Входные данные:
1) скорость вращения первой/входной шестерни ~18 000 - 20 000 об/мин (рассчитываем под максимально возможные);
2) габариты в которые необходимо вписать редуктор - ширина 65 высота и длина как можно меньше;
3) необходимая передача на выходную шестерню №5 - хвостовой ротор;
4) необходимая передача на выходную шестерню №3 - основной ротор;
5) входная шестерня №1 - набор из шестерен (3-4 шт.)с разным количество зубьев (нужно как альтернатива коробки передач);
6) в местах А и Б стоят обгонные подшипники/втулки (дают вращаться только в одну сторону) - нужны для авторотации. Нужен аналог подобного действия т.к. эти быстро ломаются.


Редуктор для радиоуправляемого вертолета: входная шестерня - ДВС, №1 на основной ротор и №2 на хвостовой ротор.
Если не можете помочь, то хотя бы программы какие посоветуете?

http://www.outragerc.com/manuals/90N/Velocity90N_Manual.pdf

Шестерни по спецификации:
№1=100 (15 зубьев) - заменяемая
№2=129 (123 зубьев)
№3=133 (111 зубьев)
№4=147 (24 зубьев)
№5=145 (22 зубьев)
№6=148 (22 зубьев)

Шестерни изготовлены из капролона (кроме той, что на ДВС - авиационный алюминий или сталь). При стопоре подшипников
  в блоке Б или ДВС - основной ротор переходит в авторотацию.
При стопоре основного ротора (об ветки деревьев  к примеру) - железная шестерня срезает зубья пластмассовой шестерни. Происходит авторотация и замене подлежит только одна шестерня

Starik

 Ну вот вроде как то так. Смодерировал. :-)))
+ Благодарностей: 1

tujn08


Falcon555

Цитата: tujn08 от 20.12.13, 12:41:23
6) в местах А и Б стоят обгонные подшипники/втулки (дают вращаться только в одну сторону) - нужны для авторотации. Нужен аналог подобного действия т.к. эти быстро ломаются.
Хочу уточнить, что быстро ломается? обгонные втулки?

tujn08

Да - обгонные втулки (китайского производства).

Falcon555

Тогда как замена редуктора (на планетарный) скажется на ресурсе втулок?

tujn08

замена нужна для уменьшения габаритов не зависимо от втулок (желательно заменить конечно)

Falcon555

Если даже планетарный редуктор даст меньший габарит, то как быть с шестеренкой №3, которая передает момент на хвостовой ротор?
Планетарный редуктор может заменить только 1 и 2 шестерню. На выходе из планетарного редуктора мы получим  2439 об/мин, которые нужны для основного винта. А для хвостового ротора нужна скорость порядка 11280 об/мин. Соответственно после планетарного редуктора понадобятся шестерни 3 и 4, чтобы повысить скорость до 11280 об/мин.
У вас задача: от одного источника вращения (ДВС) получить два источника вращения с существенно разными скоростями вращения. ИМХО существующая схема самая рациональная.

Falcon555

ну может быть так получится...

tujn08

Надо сделать более рациональнее  ::) .
Можно в несколько рядов планетарный редуктор сделать

Falcon555

Ну вот я так и нарисовал, если размер Д1 и Д2 окажутся меньше диаметра шестерни №3 то может и имеет смысл, но толщина редуктора увеличится

tujn08

Цитата: Falcon555 от 20.12.13, 15:25:58
ну может быть так получится...
Что- то вроде это и надо, НО ДВС должен стоять сбоку (как там правильно- водило??).
По центру будет бак. На носу видеокамера.

tujn08

Цитата: Falcon555 от 20.12.13, 15:32:17
но толщина редуктора увеличится

Текущие шестерни выполнены из плохого качества, а капролон намного прочнее (или алюминий использовать). Обгонная втулка все равно дает толщину + упорные и радиальные подшипники

tujn08

http://www.copterkidsllc.com/

Примерно это должно получитсья

tujn08

Кто готов стать соавтором проекта(за небольшую плату в месяц) пишите.