• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Планетарный редуктор

Автор tujn08, 20.12.13, 11:48:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Falcon555

Цитата: tujn08 от 20.12.13, 15:39:50
http://www.copterkidsllc.com/

Примерно это должно получитсья
вот это монстр )))

Цитата: tujn08 от 20.12.13, 15:35:48
Что- то вроде это и надо, НО ДВС должен стоять сбоку (как там правильно- водило??).
По центру будет бак. На носу видеокамера.
в зависимости от размера L (расстояние по осям вала ДВС и ротора основного винта) подбирается шестерни №7 и №8. А можно попробовать этими шестернями повысить передаточное число, тогда планетарка будет меньше.... В общем схема примерно ясна, дальше нужны более глубокие расчеты и конструирование узлов редуктора.
Цитата: tujn08 от 20.12.13, 15:43:34
Кто готов стать соавтором проекта(за небольшую плату в месяц) пишите.
Дело не простое  :um:, а значит не дешевое  :o:

tujn08

Цитата: Falcon555 от 20.12.13, 15:48:30
Дело не простое  :um:, а значит не дешевое  :o:

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=CYxxEzJ9EZw

По размерам:
1) тот, что делается на существующем редукторе - серия для того, что увидели на видео. Длина от носа до хвоста(без лопастей) до плеча стоящего человека - примерно 1,6м
2) новый редуктор - другая цель(то что видели на http://www.copterkidsllc.com/) размеры могут быть от 2м. (там надо смотреть на ДВС уже, если еще не разрабатывать свой)

Насчет дешевизны - согласен, но это продолжительное соавторство (новые серии, идеи и т.д.). Я этим занимаюсь как хобби. У кого какие предложения по оплате труда -выслушаю (думаю уже в личку). Полноценную зарплату не обещаю, почасовую оплату отследить невозможно.
Изделие=оплата. Под изделием я принимаю: обоснование конструкции, расчеты на прочность, чертежи, 3д- модель исключительно в Компас, переписка, согласование и т.д.

Сведу к ценам: модель которая на видео - примерная стоимость 110 000 -130 000 р. (зависит от комплектации электроники). Просто каркас 20 000 - 25 000. Мы делаем каркас для существующей электроники.

tramp_m

Вы, как то определитесь...
Какой хотите вертолет спортивный, игрушку (110000-130000 р) или профессиональный с видеокамерой (как минимум на порядок выше в  цене).
Понятно, и серийного налаженного производства изделия, цена одна , единичного, другая,
стоимость проекта, третья цена ещё выше...
А, хобби конечно, это здорового, вот только лично мне такое хобби не по карману, а так ооочень даже занялся бы...
Так что прошу прощения, если...

tujn08

Будут обе модели.
Серийная почти готова осталось электроникой обвязать.
Единичную начинаю делать.

tramp_m

Т. е. Вы хотите сказать, что удалось повторить-изготовить модель серийного производства вертолета спортивного, игрушки в одном экземпляре.
И теперь переходите к реализации проекта  профессионального с видеокамерой.
Или у вас есть возможность - производство (цех, завод) выпускать серийно, или уже продаете готовые  вертолеты спортивные, игрушки...
Тогда, удачное у вас хобби...
Прошу прощения, если что не так...

tujn08

Цех есть, стандартные изделия закуплены. Отлаживается производство.

Спортивный вертолет и с видеокамерой по сути ни чем не отличаются (несущая способность остается). Разница в установке подвеса для камеры. Кконечно каркас спортивного вертолета не предусмотрен для подвеса камеры - в моей модели это предусмотрено. Ширина каркаса увеличена, китайские метизы и подшипники заменены на отечественные. Материалы так же более прочные в 2-3 раза и легче.

tramp_m

Если отлаживается производство, то по идее и проект у вас есть иначе подочто производство то отлаживать...
Как говориться вам и флаг в руки, зря сомневаетесь, как разработаете проект то и получиться.
Вот только не думаю, что всё так просто как вы описываете...
Авиация вещь, тонкая...
Да конечно тема интересная и увлекательная даже немного позавидовал, белой завистью конечно...
Удачи...

tujn08

Ладно - все спасибо!
Подожду еще пару дней и тему буду закрывать. Рассчитывал на множество идей и предложений в помощи. Пойду на фриланс писать.

Falcon555


priborist

Цитата: tujn08 от 20.12.13, 15:43:34
Кто готов стать соавтором проекта(за небольшую плату в месяц) пишите.

И во что это выливается?

tujn08

Цитата: priborist от 23.12.13, 19:47:53
И во что это выливается?
Под соавтором я принимаю: решение текущих проблем за штучную плату (к примеру редуктор без глубоких модификаций, если вдруг не подойдет разработанный вариант) или месячную (конкретная постановка задачи скажем разработка редуктора до окончательной версии- решение которой требует несколько месяцев)
Условия можно будет обговорить. Возможно какая-то определенная сумма в момент начала продажи. Может % или другие интересные условия для Вас.

Цитата: Falcon555 от 23.12.13, 08:57:15
А что по срокам?
Сроки пока не регламентированы - просто надо сделать.

Falcon555

Цитата: tujn08 от 24.12.13, 18:39:53
Сроки пока не регламентированы - просто надо сделать.
Сейчас абсолютно нет времени  :) Через пару месяцев, если еще будет актуально, могу взяться.

tujn08

Цитата: Falcon555 от 25.12.13, 08:12:23
Через пару месяцев,

Думаю будет актуально - как раз время ТЗ написать (если у меня время будет :-))) - работа ).