• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Позиционирование тележки

Автор Дим, 19.06.13, 06:50:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

obesov

 На схеме указано 40 т max. А если 1 кг min? Динамические характеристики танкетки и локоматива разные, однако!  :)

Дим

Цитата: obesov от 19.06.13, 12:14:50
Тележка ведь будет подъезжать к фиксируемому положению с двух противоположных сторон?
либо слева,  либо справа - зависит от алгоритма работы. Одновременно по двум сторонам - небудет.
Цитата: Zima от 19.06.13, 12:20:42
А почему бы не посмотреть гидравлику. С теми же конусами. У гидравлики хватит сил и выровнять и зафиксировать тележку.
не исключена, но пока решено обойтись без неё...
Цитата: niklas от 19.06.13, 12:24:49
Попросили тормоз расчитать на конвейер, оказалось тормоз и не нужен вовсе, т.к. расчетное время останова оказалось t< 0.5 cek
расчет это в идеальных условиях, но как учесть погрешности сборки, погрешности(уклоны) путей на месте? Шеф примет только испытания, но как сейчас это можно испытать? только на месте - а если электроники окажется недостаточно? :o:
Цитата: obesov от 19.06.13, 12:37:07
На схеме указано 40 т max. А если 1 кг min? Динамические характеристики танкетки и локоматива разные, однако!  :)
меньше 36т тоно не будет :)

obesov

Цитата: Дим от 19.06.13, 12:44:30
либо слева,  либо справа - зависит от алгоритма работы. Одновременно по двум сторонам - небудет...
Да-да-да! Одна тележка... одновременно с двух сторон... либо на Москву, либо на Питер по одноколейке к одной платформе...  :))))) :))))) :)))))

Kirilius83

Еще вариант: остановка электрически, механически чисто фиксация.
Фиксирующие штыри, но они с зазором входят в отверстие - раз допуск 5 мм, то отверстие больше штыря на 1..2 мм.  Остановились точно - штырь попал в отверстие, переехали - не попал. Но он не доводит платформу до места - и тогда ни конуса, ни мощный привод не нужен. В идеале - электромагнит в одну сторону, пружина в другую, + два концевичка на срабатывание, что полностью выдвинут (есть фиксация) и задвинут (вышел из отверстия полностью и разрешено движение). Штырь можно располагать на на платформе, а на фундаменте, тогда туда и воздух подвести не сложно, не надо на тележку шланги тянуть.

Дим

Нашел аналог. разговаривал с их главным инженером, как таковой системы позиционирования у них нет, они столкнулись с этим "косяком" как запустили тележку. Ни один примененный концевик не дал 100% остановки в заданной поз. либо их просто обламывало. Сейчас позиционируют по сути методом "тыка" попал/не попал..., "тыками" в нопку пуск/стоп. :) :(

Kirilius83

Енто потамушта у они тупыыые...  :-)))

Система управление двигателем какая? Простой пусковик? Тормоз запитан параллельно двигателю?

Для остановки по концевикам надо во первых, постоянство срабатывания концевика именно в одном и том же положении, простые советские вполне может быть каждый раз по разному срабатывают. Соответвенно движок в разные моменты времени вырубается, как ни регулируй упоры.

Тормозится тележка как, с полного хода? Чем больше скорость, тем больше сила инерции, и различие в массе больше влияет на длину тормозного пути, опять же в разных точках встаем. Желательно докатыватся на медленной скорости, например двухскоростной асинхронник поставить. Или осуществлять сброс скорости торможением двигателя - там как-то сопротивление подбирается для регулирования силы торможения.

Раз контроллера нет - управление алгоритмом остановки будет по концевикам и реле времени.При плавном торможении не обойдетесь одними концевиками - надо тормозить двигателем и подкатыватся на малом ходу по реле времени, концевики тут не помогут. Ну или обеспечивать резкое торможение мощным тормозом, что бы тележка вставала сразу при наезде на концевик.


ЗЫ простым людям-то кажется что все просто, выключил движок по концевикку и тележка встала.  а когда не получается - пытаются простенько выдумать что-то сложное, в результате размах идей паражает  :-))) И только грамотный инженер знает, что решение-то есть простое и давно отработанное, надо только сесть и продумать алгоритм работы тележки. Но ктож его слушать изначально будет, там же умные слесаря и еще более умное начальство  :))))) Правда никто почему-то не подумал почему время остановки тележки каждый раз разное и как его обеспечить постоянным))))

tramp_m

Цитата: Kirilius83 от 19.06.13, 14:09:03
Енто потамушта у они тупыыые...  :-)))
ЗЫ простым людям-то кажется что все просто, выключил движок по концевикку и тележка встала.  а когда не получается - пытаются простенько выдумать что-то сложное, в результате размах идей паражает  :-))) И только грамотный инженер знает, что решение-то есть простое и давно отработанное, надо только сесть и продумать алгоритм работы тележки. Но ктож его слушать изначально будет, там же умные слесаря и еще более умное начальство  :))))) Правда никто почему-то не подумал почему время остановки тележки каждый раз разное и как его обеспечить постоянным))))

Ну, конечно.
Однако в такой ситуации, хорошо бы определиться с движением тележки...
1.  Сколько остановов по пути следования или это конечная и единственная остановка.
2.  Если это управляемая подача в рабочую зону, то привод подачи целесообразнее разместить на механизме подачи тележки, а не самой тележке....
Вот примерно так мне кажется...

Дим

 Сергей Петрович я писал об остановках (позиций )
Цитата: Дим от 19.06.13, 07:43:56
.... всего положений у перемещающейся тележки 6 поз. 2 позиции слева и 6 справа от ямы.
Цитироватьто привод подачи целесообразнее разместить на механизме подачи тележки, а не самой тележке....
эзз, я завис, не понял фразу :)

tramp_m

Ваша тележка типа «сателлит» на конвейере, движение вашего сателлита регламентируются конвейером.
На нем и рассматриваем параметры-режимы движения.
Может быть ошибаюсь...

Дим

нет, не так, тележка - самостоятельная единица оборудования.

tramp_m

А а а а понятно, у вас автономное не управляемое транспортное средство...

Kirilius83

Не имеет значение количество остановок - алгоритм торможения и остановки одинаков для всех. Если ездить от ближайшей остановки до ближайшей - то только концевики остановки. Если нужно выбирать точку назначения - просто каждая остановка кодируется набором концевиков, тележка едет пока нужная комбинация не нажмется. Если требуется ездить по маршруту - то дополнительно нужен механизм выбора пункта назначения.
Удобнее всего применить контрллер, куда забить и программу управления и двигателем (с плавным разгоном, торможением), и пункты назначение будет выбирать. Но можно все и на реле собрать, как раньше, просто транзисторы контроллера заменяются концевиками  :)

tramp_m

Если все-таки, автономное управляемое транспортное средство, то чем управляется, каков состав органа командоаппарата, из чего состоит, с чем и как связан...

Николай

Как- то трудно представить транспортное средство в 40т, останавливающееся с точностью 5мм без доводчиков и жесткого упора. Вагоны питерского метро довольно точно останавливаются да так, что двери вагонов точно соответствуют дверям терминалов. Ощущение- до миллиметров. Как это они делают?

tramp_m

...5мм..  Это вы перебрали... 50 мм ну, может немного поболее...
Мастерство человека, иногда доводят  вручную, если немного не угадал...
Впрочем, это мне так кажется...

Дим

вот я и говорю про доводчик/фиксатор. управление -наши электроники сделают и частотное управление и замедление перед финишем и прочее, главное вывести его в положение на заданную  поз с погрешностью 100-200мм, а дальше должен сработать доводчик/фиксатор... вот его то мне и нужно. :%:

Андрей Владимирович

Установка частотников намного облегчает проблему. Ставьте энкодеры - будет необходимая точность - плюс/минус 1-2 мм.

tramp_m

19.06.13, 19:41:31 #37 Последнее редактирование: 19.06.13, 20:02:37 от tramp_m
Цитата: Дим от 19.06.13, 18:29:38
вот я и говорю про доводчик/фиксатор. управление -наши электроники сделают и частотное управление и замедление перед финишем и прочее, главное вывести его в положение на заданную  поз с погрешностью 100-200мм, а дальше должен сработать доводчик/фиксатор... вот его то мне и нужно. :%:

Я имел ввиду, прогнать состав вперед назад, на глазок вручную...
А вы о ноу-хау доводчика – автомата, который вам надо разработать...
Да задачка сложная...
Не решаемая, так накоротке, в двух словах...
Тем более, что автоматизировать движение состава без участия человека, такие эскизные решения уже где то видел     может что то где то там...
http://www.mv.org.ua/news/8656-v_zaporozhe_planiruyut_postroit_metro.html
для пассажирского движения (там были проблемы с безопасностью людей их недоверием к машинисту автомату), а вот для товарного транспорта (грузового), наверное, пойдет...

СВ

 Чисто механическая:
тормоза тележки имеют привод через рычажную систему, "последний" рычаг которой наезжает на копир в конце пути. Копир обеспечивает плавность торможения, вплоть до блокировки в конце остановочного пути. Также по копиру (скорее - по конечникам) срабатывает выключение двигателей перед остановкой. Для страгивания нужен механизм растормаживания, что-то типа от эл.магнита, он действует при нажатии на "Пуск" и в пределах длины копира.

Дим

Цитата: Андрей Владимирович от 19.06.13, 19:30:44
Установка частотников намного облегчает проблему. Ставьте энкодеры - будет необходимая точность - плюс/минус 1-2 мм.
Энкодеры это интересно, попробую протолкнуть.