Дистрибутив ГОЛЬФСТРИМ

Автор GreenMan, 25.03.13, 23:11:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

GreenMan

25.03.13, 23:11:58 Последнее редактирование: 25.03.13, 23:26:06 от GreenMan
Нужен дистрибутив ГОЛЬФСТРИМ, можно даже 2011 года. Кто нибудь знает где можно раздобыть? Нужно для учебных целей. Оборвал почту представительств Аскона, ни привета ни ответа. Завтра буду звонить на телефоны им)

Нашёл ссылочку http://sd.ascon.ru/gulfstream/info.html Оффициальная, но дистрибутив уже не доступен(

Ну хотя бы руководства пользователя, по установке достать..

Вячеслав

Цитата: GreenMan от 25.03.13, 23:11:58
Нужен дистрибутив ГОЛЬФСТРИМ. Нужно для учебных целей.

А для каких учебных целей? Что именно Вы собираетесь делать с ГОЛЬФСТРИМом "в учебных целях"?
О Вас знают в АСКОНе?
Вы являетесь пользователем программных продуктов АСКОН?
Вы являетесь руководителем машиностроительного предприятия с позаказной формой производства?

GreenMan

Учусь на втором высшем образовании. Собираюсь писать диплом на тему внедрения системы автоматизированного управления производством для условия завода, где работаю.
Работаю инженером-конструктором на заводе.
Дистрибутив необходим для практического осваивания, а так же опробования на конкретном примере. Получения информации для диплома.
В Асокне знают ли обо мне... Вот только позвонил в региональное представительство. Отнеслись с пониманием, но к сожалению, ничем не помогли.
Являюсь пользователем продуктов: Компас, Лоцман, Вертикаль. Данные продукты внедрены на нашем предприятии с позаказной формой производства.

obesov

 И с таким "иконостасом" ничем не смогли помочь8-)
"Дверей" в АСКОНе много: "стучитесь" во все!  :um:
Сюда, например, или сюда!

tur

Цитата: obesov от 26.03.13, 14:04:13
И с таким "иконостасом" ничем не смогли помочь8-)
"Дверей" в АСКОНе много: "стучитесь" во все!  :um:
Сюда, например, или сюда!

Не дают они Гольфстрим в опытную эксплуатацию, не дают, проверено на себе.