Гидроцилиндр подъёма автолестницы пожарной

Автор Франческа, 10.08.12, 10:41:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Франческа

10.08.12, 10:41:09 Последнее редактирование: 10.08.12, 10:51:28 от Франческа
Производим автолестницы высотой 30 метров. У нас возникла проблема: подводят поставщики гидроцилиндров, нужно срочно искать замену.
Начальство заставляет применить вот такой (на первой картинке), нижняя проушина, которая устанавливается в кронштейне корпуса, имеет ширину 60 мм и подшипник шарнирный,
на применяющемся на данной момент гидроцилиндре (картинка вторая) есть утолщение типа пяты шириной 210 мм, без подшипника
Считаю такую замену недопустимой, не проходит по прочности, однако начальству очень сложно это доказать, они у нас не инженеры по специальности, расчётами их не убедить  ::)
Вопрос такой: ЧТО ещё можно сказать начальству, если наотрез отказываются отдавать данные прочнистам для расчёта? Считают такой расчёт ненужным?

Алхимик

Не могу найти отличия между 1 и 2 картинкой. Блин нужно было в личку писать((

Расточить проушену на первой картинке и вставить цилиндр с отв. как на второй. + заварить.

Дим


Франческа

поясню:
НЕТ гидроцилиндров с широкой пятой,
хотят установить гидроцилиндры с узкой проушиной, НО!
1. варить на ГЦ нельзя, он термообработанный, гильза сделана из хонингованной трубы
2. на третьей картинке показан расчёт на прочность БЕЗ гидроцилиндров, цилиндры не тогда считали, поскольку на штатных ГЦ 210 мм ширина проушины , а ширина кронштейна, куда он установлен 30 мм (вилка, каждая пластина по 30 мм) , на картинке видно, что уже посвечено красным

поскольку у нового ГЦ 60 мм, одинаковая с проушинами, то расчёт необходим

Дим

Цитироватьпоскольку у нового ГЦ 60 мм
Что такое 60мм?

Алхимик

Цитата: Франческа от 10.08.12, 10:59:28
1. варить на ГЦ нельзя, он термообработанный, гильза сделана из хонингованной трубы
Каким образом тогда проушены лепите? На болтах?
На сколько мне известна технология такая покупают хонингованную трубу режут на куски, делают кромки под сварки выточки под грундбуксы и варят проушену или как варианте 2 трубку.

У гидроцилиндров что еще и разные размеры диаметр и длинна?

Франческа

Масса пакета колен 1000 кг (вместе с рамой)
на картинках показано место крепление ГЦ
и общий вид автолестницы с выдвинутым пакетом колен

Франческа

60 мм - ширина проушины нового гидроцилиндра
210 мм ширина штатного

мы сами не делаем гидроцилиндры, покупаем готовые

сейчас нам поставить наши, которые всегда применялись, не могут, подводят поставщики

ищем новые, вот нам такой вариант начальство предлагает (заставляет)

Дим

Цитата: Франческа от 10.08.12, 11:05:35
Масса пакета колен 1000 кг (вместе с рамой)

А усилие нового ГЦ? Я думаю гораздо выше чем 1 тонна?

Дим

Для примера, использовал ГЦ - развивающий усилие примерно 16тонн, у него ширина проушины 45мм. поднимает раму весом около 10 тонн и ничего не ломалось и работает сейчас нормально. Тут шток быстрее погнется, чем проушина не выдержит.

Франческа

Дим, я вас поняла, у нас сомнения не в том, что сможет нужное усилие развить ГЦ или нет, а в том, что на 30 МЕТРОВ вынос пакета колен, там плечо такое...
если б просто вдоль оси силы были приложены - никаких проблем, а тут вся соль в том, что на нижнюю проушину приходят все силы

FuG4s

А каков размер ушей на посадочном месте для ГЦ на раме?По рисунку видно,что они там никак не более 60 мм?И их там 2.Рама ведь держит,пальц не вырывает.
По совету Алхимика почему нельзя так поступить?
Цитата: Алхимик от 10.08.12, 10:43:24
Расточить проушену на первой картинке и вставить цилиндр с отв. как на второй. + заварить.
Сварка пройдет по проушине-и частично по циилндру-ничего не произойдет.

Франческа

на новом ГЦ два подшипника!
считаю, что нельзя внизу ставить такой, на нашем серийном просто ось и проушина, без вращающейся внутри проушины части...

меня никто не понимает :(
лишняя степень свободы в нижней части приведёт к тому, что поведёт ГЦ и тогда вся лестница просто сложится :(

Алхимик

Снять сфирические подшипники нельзя и базу проушены под подшипники использовать как базу под ось.

Франческа

да, это вариант, надо обязательно избавляться от нижних подшипников
однако я до последнего буду против именно этого, с узкими проушинами, потому, что на наших станках нормально сделать это  не смогут (руки как надо, но вот станки....)
только испортят


Франческа

новый ГЦ,  кроме этого, имеет другой ход поршня, соответственно, лестница на 10 градусов поднимается больше, ещё не отпрокидывается, но...
в общем, нужно именно такой ГЦ, как и родной
буду настаивать на продолжении поиска замены

Алхимик

Попробовать без механообработки, на наших цилиндрах в проушене сквозное отверстие и подшипник стопорится двумя стопорными кольцами. Нужно только достать стопорные кольца и выбить подшипник.

Против то мы можем быть всегда или очень часто, но найти компромис или верное решение в решаемой задаче должны! Нравится нам результат или нет. Мне последнее время мои творения не нравятся, по другому не сделают или долго искать более рациональное решение, но в цех идут.

Хотя в вашем случае жизни зависят.

По ходу цилиндра, можно разобрать и шайбу подложить на необходимую виличину, главное что не короче.

Франческа

 Алхимик, спасибо
да, не всегда приходится делать то, что считаю правильным

но заведомо закладывать в конструкцию такую ошибку неправильно

буду упираться, тем более есть желающие делать для нас гидроцилиндры по нашим чертежам

ben

поменять кронштейн, думаю выдержит, главное минимальный осевой зазор

Дим

Цитироватьа тут вся соль в том, что на нижнюю проушину приходят все силы
Думаю про проушину вы зря беспокоетесь, должна выдержать. Скорее шток цилиндра согнется или кронштейн крепления цилидра вырвет...
Изменить ход ГЦ вставкой втулки - это нормальное решение при отсутствии альтернативы.

А вот насчет убрать подшипник из уха, я что то пока не могу сообразить хорошая это идея или нет. Он ведь компенсирует перекосы при изготовлении кронштейнов (несоосность) и во время работы, т.е. как раз может немного скомпенсировать перекос в проушине и соответственно "ломающую" силу.