Расчет и построение звездочки для круглозвенной цепи

Автор FuG4s, 04.05.12, 05:33:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Goran

Не длина, а масса всей цепи. Или просто примите Kq=1,1...1,15 все равно получите в этих пределах.

FuG4s


FuG4s

Собственно,kq у меня получился 2,28, при массе вращающихся частей 15 кг и весе цепи 11,7, для цепи калибра 13,5. Все пока считаю для понимания.
Возник вопрос исходя из вашего сообщения:
ЦитироватьВы собираетесь поднимать груз массой 50кН., исходя из этого подбираете цепь с коэффициентом запаса к=6.
Следовательно разрывное усилие цепи должно быть =300кН.
А,если подъем груза осуществляется не одной цепью такого калибра,а 2-мя!!!можно считать,что условие удовлетворяется?а именно это:
"Следовательно разрывное усилие цепи должно быть =300кН"

FuG4s

12.05.12, 06:38:06 #43 Последнее редактирование: 12.05.12, 06:48:24 от FuG4s
Kc-коэффициент смазки,относится к смазке самой цепи?И ,если цепь,кроме как о воздух с пылью,не взаимодействует,то по какому принципу его(коэффициент) выбирать?Скорость движения цепи 0,1 м\с.

Goran

Цитата: FuG4s от 12.05.12, 06:06:10
....А,если подъем груза осуществляется не одной цепью такого калибра,а 2-мя!!!можно считать,что условие удовлетворяется?а именно это:
"Следовательно разрывное усилие цепи должно быть =300кН"
А мы что вообще считаем  :o:? В смысле на какие правила безопасности ориентируемся у нас лифт, таль или транспортер? Коэффициент запаса можете принять и 2, и 3, и 4....., что допускает горная промышленность? Если цепи будет две, расчет ведите  на одну цепь, величину максимальной нагрузки можете снизить на 25%. Коэффициенты смазки в таблице на стр.117.
На работе приходиться пересчитывать (в частности цепи) импортное оборудование, так вот запасы у них только-только впритык чтоб не порвалось (в отличии от наших требований). На счет цепи могу сказать следующее, Вы определитесь что хотите достигнуть? При учете в расчете больших запасов прочности, я не совсем понимаю необходимость применение крупных калибров. Цепи в основном будут истираться (не важно какого они калибра) в шарнирах, а потому определяющим должно стать условие долговечности (т.е. расчет на износ и контактную прочность) ну и закладывать смазку (хотя бы недостаточную или периодическую, рабочий раз в смену помажет)

FuG4s

Считаем,некое подобие тали.фото выложу потом.Цепь вообще не будет смазываться.поэтому я и спросил все вопросы.а достигнуть хочу того,чтобы при транспортировке груза,он никому на ногу не упал и все...

Goran

Цитата: FuG4s от 13.05.12, 17:01:15
....,чтобы при транспортировке груза,он никому на ногу не упал и все...
Не упадет если осмотр цепей будет плановый.

FuG4s

вот наверно и все,мне главное спроектировать звездочку :um:и когда я пойму,как правильно уже ее спроектировать,выбрать цепь будет не сильно сложно,потому что смогу уже под любую цепь спроектировать звездочку.масло мясляное) :o:

Goran

Вы же звездочку правильно считали и проблем с ней вроде не было? Просто прикиньте износ (контактную прочность) и все! И потом, чем длиннее цепь, тем реже звенья попадают в зацепление. Чем больше зубьев, тем меньше напряжения в зоне контакта. Все это повышает долговечность.

FuG4s

это я уже понял)собственно скорее всего завтра получится сделать примерную модель поддъемника,и тогда более понятно будет,что я хочу в итоге)
Для конструторов: лучше 1 раз увидеть,чем 100 раз услышать...не помню,кто сказал)

Алхимик

Т.е. при равно прочных звеньях цепей правильней выбирать с наиболее короткими звеньями?

Не сталкивался с цепями пока, если что не так прошу не ругаться.

FuG4s


Goran

Вы о каких коротких звеньях разговор ведете? Я говорил о другом, чем длиннее сама цепь, тем реже одно и тоже звено попадает в зацепление (потому как звеньев много), следовательно каждое звено реже работает как шарнир (на износ). 

FuG4s

я так понял ,Алхимик,имел ввиду длиннозвенные цепи)

FuG4s


FuG4s

Собственно начало положено,что хочу получить...

FuG4s

Доброго времени суток,коллеги.
Подскажите,что лучше: раздвинуть звездочки на длину 2-х звен,либо сдвинуть на длину одного звена?
Как это будет влиять на работу механизма?

Jean

Лучше раздвинуть. Ошибка по шагу все равно набежит, а рывков  меньше будет.

FuG4s


FuG4s

Есть ли какой метод,по которому можно считать погрешносьт в шаге и прочее...
Пример: вот у меня цепь на 3 мм,короче,как это будет влиять?Быстрый износ звездочки?
На рисунке показана не совпадение одного звена с другим!
Извиняюсь за некорретно поставленный вопрос.