• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Проблемные файлы - тормозит комп.

Автор Андрей Владимирович, 09.04.12, 20:56:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

YNA

Ну и по поводу 64-го компаса.
В 2Д чертеже ни чего не изменилось (по скорости), просто стало безопасно работать, например копировать, перемещать элементы т. п. Не нужно всё время с опаской заглядывать в диспетчер задач.
По поводу 3Д. Здесь полный крах. Ни удалось создать ни одного эскиза ни на одной грани - компас просто вылетает. Даже винда за меня вступилась, изменив параметры совместимости (см. рис), но тщетно. :`( Потом удалось нейтрализовать этот глюк открыв и закрыв любой эскиз в дереве и после этого проверить скорость работы. Ни чего, как мне кажется, не изменилось.
С другой стороны Компас х64 - это пока только испытательная демо-версия и ёщё рано циплят считать. :)

Zorgy

Эх, так то понятно.... Просто мне необходима именно сетка, так как потом буду делать фотореалистику в другом ПО....  8-)  Вот, Компас над этой операцией думал примерно 2,5 минуты  :) Теперь деталь "крутится" как сложная сборка....зато не вылетел  :)

Дим

Теперь эта деталь будет тянуть тормоза и в верхнюю сборку - может попробовать перегнать её через промежуточный формат?
"степ" например - деталь будет без операций - должна ускорится.

Goran

Цитата: Zorgy от 10.04.12, 12:56:32
... Просто мне необходима именно сетка,...
Примените в качестве подсборки

Jean

Для имитации использовали такой прием с листовым телом. Только штамповку ставили навстречу друг другу, тут повозится для красивости надо. Тормозит но не сильно. Недостаток - 2 2D зачастую отображается как лист с полосками.

Zorgy

Да толку особо не будет, так как даже одна из двух сеток в этой детале очень долго строится... А остальные элементы не слишком сложные, даже простые ))) Вот получился файл размером 59 Мб!!!  :o  Наверное, если будет также все тормозить - уберу сетку вовсе. Упрощу.

Zorgy

Насчёт листового тела - я что-то не могу понять, как это делается. Да и в данной ситуации это не поможет - мне надо, чтобы в последствии через площадку свет проходил.....в фотореалистике....  ::) Вообщем, для красоты так надо.

Jean

В фотореалистике не пробовал. А так... Изменил толщину листа для наглядности

Zorgy

Да вообщем-то сносно получилось.... Подтормаживает, но не так сильно, как ожидал.

Zorgy

О, можете написать, как это делается?  :o

obesov

См. Справку:)

obesov

 Соответственно и здесь не мешало бы:

YNA

Опять же эксперемент.
На листе размером 15000х40000 вырезано квадратное отверстие 30х30. Потом это отверстие размножено массивом 200х50 (10000 элементов). Строился массив долго (больше минуты), но построился и лучше его потом не редактировать.
На графику такой массив практически не влияет, все легко и быстро крутится (точность отрисовки максимальная).
Такую деталь если вставлять то только в сборку с возможностью редактировать в одельном окне и при необходимости можно включать упрощённый режим загрузки компанента. Не знаю как чертёж себя поведёт. :o:

Zorgy


Zorgy

А еще вопрос ко всем: При вращении детали (сборки) в режиме "Полутоновое с каркасом" ощущаются сильные подтормаживания. А если крутить тоже самое в режиме "Полутоновое" (без отображения каркаса) то скорость возрастет раза в два.... Это от видеокарты зависит? Или проблема в чем-то еще?

YNA

Для вашего здания ни какой режим отображения на скорость не влияет, скорость всегда максимальная (при максимальной точности отрисовки). Но если включить реалистичную прозрачность, то появится заметное подтормаживание при вращении. Что бы его избежать можно включить каркасное отображение (любую из первых трёх кнопок), правда тогда какой смысл делать реалистичную прозрачность?

obesov

Цитата: obesov от 10.04.12, 13:27:29
Соответственно и здесь не мешало бы:
Упс!  :(((
А вот здесь я, видимо. поторопился! Подобные операции в листовом теле массивом не размножаются, к сожалению! Только обходным путём: маленький листик с жалюзи  :(((
А хотелось бы!  :um:

Zorgy

Да ладно... И так пойдет. Мне 3d в основном нужно для визуализации тех проектов, что я разрабаотываю. Так что чем-нибудь пожертвую в угоду производительности. А по поводу скорости не соглашусь только потому, что вот прям сейчас меняю эти два параметра отображения и производительность меняется прям на глазах.
Просто хочется работать так, чтобы ни "железо", ни ПО не мешало процессу.... Понимаю, что это только лишь мечты.
Если бы поменьше тормозов да глюков..... Ох, какие можно было бы проекты отрисовывать....  :)

YNA

Цитата: Zorgy от 10.04.12, 13:56:44
А по поводу скорости не соглашусь только потому, что вот прям сейчас меняю эти два параметра отображения и производительность меняется прям на глазах.

Странно, но так не должно быть. Если вы крутите именно то здание, которое выложили, то разницу в скорости вращения заметить невозможно.
Попробуйте так. Для детали-здания установите максимальную точность отрисовки. Вставте три таких детали в сборку. Нажмите кнопку, выделенную на рисунке и дёрните курсор так чтобы здания вертелись с максимальной скоростью. Когда они крутяся переключайте кнопки этих двух параметров отображения. На сколько сильно будет меняться скорость вращения при переключении?

Zorgy

Подскажите пожалуйста.... Есть грузовик с цистерной.... Формат Компас. Считанный со стороннего STP формата.... Слишком большое кол-во деталей затрудняет его установку в сборку. Нужен он просто для вида. Можно ли его как-то сделать проще (сделать одним телом-поверхностью)? Или еще как....