• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Сварные герметичные соединения

Автор OLGB, 20.02.12, 11:10:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Nevalimp


Dima888

Nevalimp, анекдот, приведенный sulyco очень даже в обсуждаемую тему.

ЦитироватьДа мне просто интересно, как после того как будут загнуты два взаимно-противоположных борта гнуть остальные два?

Андрей Владимирович, знаю, что вы занимаетесь кранами, поэтому позволю себе.
Кабины кранов (как правило) двух типов: каркасная и панельная. В первом случае – громоздкая, не "красивая", больше по массе (а это как известно "основной" показатель цены) и т.д. Во втором же случае указанных выше недостатков нет, но опять же есть свои трудность – см. название темы.
Вот одна из панелей кабины (толщина листа 2 мм, отверстия для деревянных брусков внутрь, для обшивки). И самое главное – эти кабины изготавливали все "кому не лень": в гаражах, селах,  – без скобок...   

Андрей Владимирович

Да нет, коллеги, вы меня никак не можете понять. Предположим загнули два противоположных борта. Тут проблем нет. Нужно загнуть остальные два. И вот тут будет не совсем удобно. Лист с двумя загнутыми бортами ставите на станок, тот начинает гнуть оставшиеся борта и разгибает часть уже согнутых. Посмотрите как работает листогибочный станок и поймёте меня:
http://tapcoint.ru/Catalog/listogibi/1?gclid=CIbv6q-ZtK4CFdAvmAodAU8CPg
http://modding-blog.ru/listogib-custom-modding

Dima888

Цитировать...Нужно загнуть остальные два. И вот тут будет не совсем удобно...
Пытался на практических примерах (изготавливают более серьезные вещи, в не приспособленных для этого местах и т.д.) ответить, почему-то не получилось. Ладно, уж.
...А так с праздником, МУЖЧИНЫ...

Дим

Цитата: Андрей Владимирович от 23.02.12, 17:29:41
Да нет, коллеги, вы меня никак не можете понять. Предположим загнули два противоположных борта. Тут проблем нет. Нужно загнуть остальные два. И вот тут будет не совсем удобно. Лист с двумя загнутыми бортами ставите на станок, тот начинает гнуть оставшиеся борта и разгибает часть уже согнутых.
Для того чтобы не разгибались согнутые борта, подкладывают призмы для гиба оставшихся двух. :)

Resfeder

Существуют ещё другой тип листогиба - "нож-призма". Выше уже было сообщение о нём. Длину ножа подбирают. А ещё делают прорези в ноже. Завтра на работе сфотографирую - вечером покажу.

Resfeder

Вот фото листогиба.

OLGB

#47
вот что получилось  после сварки(варили  по  технологии отрезками) длинна поддона 2600мм,  после рихтовки  геометрия  немного восстановилась  значительно утерян внешний вид поверхности листа,  решили что  лучше не сделать

obesov

 Здесь вывод напрашивается сам собой.
Нужен простейший стапель с двумя рядами упоров (минимум по пять шт.), повторяющими радиус кривизны "лыжины". Выставляем на них продольные балки и прижимаем: тем самым задаём обратный прогиб и некоторое предварительное напряжение. Сначала варить от краёв к середине прерывистым швом, далее в обратном порядке "заполнить швы до герметичности".
Метод опробован и даёт положительный результат.

Андрей Владимирович

Сначала варить от краёв к середине прерывистым швом, далее в обратном порядке "заполнить швы до герметичности".Обратноступенчатым - верно! Только от волны по листу это мало поможет.

Николай

Только править! Возможно, наехав на кривизну КАМАЗом! :)

sulyco

КамАЗом - нагрузки неравномерные, особенно при накатывании обрезиненным колесом на бортик. Надо пригрузами править, малообъемными и тяжелыми. Лучше всего золотыми слитками.  88))