• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Сварные герметичные соединения

Автор OLGB, 20.02.12, 11:10:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

Resfeder

Коробление конечно будет, речь идёт как его снизить. Конечно - нагреть до 700-800 гр. в течении часа здорово! И это 2 метра длиною! Какие будут предложения по способу нагрева? sulyco правильно сказал!

Андрей Владимирович

Банальная нагревательная печь. Там где делают отпуск или где нагревают перед закалкой.

OLGB

это длинная печь  должна быть :)

Николай

Нагреть в банальной печи. Дать остыть вместе с печью.Править кувалдой. Из-за наклёпа будут поводки.... Нагреть,остыть, править кувалдой...
.................................................
.................................................
Барнаул- промышленный город. Может, поинтересоваться по предприятиям, где есть листогиб на 2 метра? Например, Сибэлектромаш?

Андрей Владимирович

Цитата: OLGB от 21.02.12, 07:19:25
это длинная печь  должна быть :)
У нас есть печи в 30 метров длиной. Там слитки нагревают перед подачей в стан.

niklas

Цитата: OLGB от 20.02.12, 11:10:27
Приветствую  всех!  на рисунке показан  эскиз  поддона  поторый состоит из профильной трубы  и листа привареного  сплошным швом  по периметру  для герметичность, проблема заключается в следующем: при проварке  лист 2мм  коробит (волны) и поверхность  выглядит не эстетично  может есть  способы сварки  чтоб не вело металл  или  другие способы  создания герметичности  например прихватить лист сваркой а потом щели промазать герметиком(какой герметик?)  или пленку какую нибудь положить.
  P.S.  на поддон планируется  класть тарочки  с деталями  в консерванте.
Тут бы кто от самолетостроителей высказался, варят же они самолеты, вроде как в МИГ-31 много сварки, и не коробит. Может не варить, а паять, к примеру серебром

Goran

Технологию сборки измените. На лист приваривайте обрамление и если будет волна, ее можно "разогнать" подогревом

Resfeder

Цитата: niklas от 21.02.12, 17:57:10
... а паять, к примеру серебром
Ну зачем же сразу серебром!? А золотишко, что уже не в почёте!? :fr:
Андрей Владимирович! Такие понятия как себестоимость, рентабельность уже отменили!?
На мой взгляд самые дельные предложения:
Цитата: Дим от 20.02.12, 11:56:43
... согните лист в "коробочку" и заварите углы.
Цитата: Николай от 21.02.12, 08:11:09
... Может, поинтересоваться по предприятиям, где есть листогиб на 2 метра?...


Андрей Владимирович

По дельным предложениям опишите технологический процесс.

Resfeder

К сожалению под рукой нет соответствующих бланков маршрутной карты!  :o:

Андрей Владимирович

А Вы простыми словами, но подробно.

Николай

 Ещё свои три копейки: OLGB не сообщает- будут ли перемещать его лоток. Если нет, то  прочность не играет большой роли.Только герметичность. Тогда можно по линиям сгиба на половину толщины листа прорезать его болгаркой или аккуратно фрезернуть канавки. Согнуть по толщине 1мм можно без проблем вручную. Из за сварки углов конструкцию не поведёт.Чего- то я расфантазировался... :)   

Resfeder

Андрей Владимирович! Во первых: предложение о "коробочки" не моё, а уважаемого Дима! Исключительно соблюдая авторские права советую вам обратиться к нему! Во вторых: а собственно, зачем вам технологический процесс? Тем более подробный! Вы хотите наладить производство!? Извините, но у меня своих дел по горло!

Алхимик

Цитата: Николай от 21.02.12, 22:18:56
Чего- то я расфантазировался... :)
Продолжу: можно не резать канавки, просверлить отверстия на линии гиба после разметки. И отверстия заварить или пластину залажить;)

Nevalimp

http://weldingsite.com.ua/deform.html

http://weldingsite.com.ua/sh2.html

Уменьшение остаточных напряжений и деформаций может быть достигнуто следующими методами:

1. Рациональное проектирование сварных изделий, заключающееся в расположении сварных швов по возможности ближе к центру тяжести поперечного сечения с целью уменьшения изгибающих моментов от усадочных сил.
2. Рациональный выбор способа и режимов сварки с целью уменьшения тепловложения в металл и таким образом уменьшения эпюры остаточных продольных пластических деформаций укорочения, являющихся, в основном, ответственными за остаточные напряжения и деформации.
3. При сварке листов стремиться к возможно более равномерному их разогреву с целью уменьшения угловых деформаций.
4. Применение термической печной или локальной обработки сварных изделий.
5. Применение вибрационной обработки.
6. Применение взрывной обработки.
7. Применение активного нагружения свариваемых элементов в процессе сварки.
8. Применение сборочно-сварочной оснастки с охлаждением.
9. Статическое нагружение после сварки.
10. Предварительный подогрев перед сваркой.
11. Прокатка тонкостенных сварных соединений после сварки.
12. Термическая правка после сварки.


Пункт 7 мне кажется вам подайдет, не успел все прочитать, мельком просмотрел, но я так понял что если вы просто поставити конструкцию набок, и последовательность сварки будет правильной (смотреть в схемах по 2-ой ссылке) то уже коробление меньше будет

Вообще я такое видел у ребят, которые автомобили после аварий ремонтируют (костоправов  :shu:), они лист резали перед сваркой, чтобы его не вело, но вам не подойдет если герметично надо

sulyco

-Мамаша, почем ваши семки?
-Полтора рубля, милай
-Дак вон на том углу по пятиалтынному будут (15коп)
-Я, милок, на золотой сковородке жарю да из платинового стаканчика насыпаю. А у той лохушки сковородка ляминивая и стакан стеклянный...
88))

Андрей Владимирович

Цитата: Resfeder от 21.02.12, 22:57:16
Андрей Владимирович! Во первых: предложение о "коробочки" не моё, а уважаемого Дима! Исключительно соблюдая авторские права советую вам обратиться к нему! Во вторых: а собственно, зачем вам технологический процесс? Тем более подробный! Вы хотите наладить производство!? Извините, но у меня своих дел по горло!
Да мне просто интересно, как после того как будут загнуты два взаимно-противоположных борта гнуть остальные два? Как бы не пришлось потом привлекать человека с опытом работы с кровлей!

Kirilius83

Гнут, не волнуйтесь))) Если на гильотинном листогибу - просто нож поуже.

Вориант: брать раму из уголка, внутрь вкладываетм лист. Потом снаружи прихватываем его цепным швовм (нахлесточным). После варим край листа во внутреннем угле уголка Т-образным сплошным швом. Поидее вести будет только полосу мещжу швами, цепной шов удержит от коробления пузо листа.

Nevalimp

Цитата: sulyco от 22.02.12, 08:17:18
-Мамаша, почем ваши семки?
-Полтора рубля, милай
-Дак вон на том углу по пятиалтынному будут (15коп)
-Я, милок, на золотой сковородке жарю да из платинового стаканчика насыпаю. А у той лохушки сковородка ляминивая и стакан стеклянный...
88))
:o, это к чему?

sulyco

к разумной достаточности в оснащении производственных и технологических процессов..