Доработать команду "изменить порядок"

Автор Zigfrid, 13.10.11, 10:25:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Zigfrid

Доработать команду "изменить порядок" функционалом отображающим текущий порядок элемента в цифровом значении + добавление отображения данной информации в панель свойств элемента.

niklas

Собственно не вижу в этом необходимости, т.к. редко с этим сталкиваюсь, но это я, а кому-то таки это часто необходимо, так что поддерживаю
+1

Poltava

Если чесно слабо себе все это представил. Может подробней поясните, а лучше картинку приложит

Pollitruk


Виктор 1987

Цитата: Pollitruk от 14.10.11, 01:36:44
А где такая команда? :%:
Команда вызывается ПКМ на выделенном объекте, так и называется Изменить прядок. Это подразумевается изменение порядка расположения пересекающихся объектов (т.е. что на что накладывается).

KillJoy

Дополнение для работы со слоями:
Можно связать порядок наложения объектов с номерами слоев, на которых они расположены. В плане интерфейса нужно будет только сделать стрелочки для перемещения слоев по списку (вроде тех, которыми двигаются объекты спецификации, можно даже те же сочетания клавиш использовать). Так будет значительно проще не только организовать порядок наложения (особенно при большом количестве аппликаций и просто линий). Сейчас каждому нового объекту на определенном слое приходится, образно говоря, указывать его место.

По основному предложению вопрос: как хранить список объектов, лежащих на определенном уровне, но не входящих ни в какие слои? Не поименно же перечислять.

Дим

Цитата: Zigfrid от 13.10.11, 10:25:50
Доработать команду "изменить порядок" функционалом отображающим текущий порядок элемента в цифровом значении + добавление отображения данной информации в панель свойств элемента.
А зачем? поясните в чем выгода?

Zombi

Цитата: KillJoy от 14.10.11, 20:23:43
Дополнение для работы со слоями:
Можно связать порядок наложения объектов с номерами слоев, на которых они расположены. В плане интерфейса нужно будет только сделать стрелочки для перемещения слоев по списку (вроде тех, которыми двигаются объекты спецификации, можно даже те же сочетания клавиш использовать). Так будет значительно проще не только организовать порядок наложения (особенно при большом количестве аппликаций и просто линий). Сейчас каждому нового объекту на определенном слое приходится, образно говоря, указывать его место.
вот это было бы неплохо для автоматизации подобной рутины
по поводу основного предложения - иногда бывает конечно нужно узнать кто за кем - когда есть сложный бутерброд и один вид на другой накладывается, хотя и редко. Сейчас просто вручную порядок выставляю по одному объекту за раз, но насчет прям уж полезности такой новой информации  в свойствах - не уверен.

Администратор

Хотелось бы уточнить: понимают ли желатели этого пожелания, что цифровое значение "порядка объекта" при реальной работе (а не в искусственном примере с тремя наложенными отрезками) будет трёх-, четырёх-, пятизначным? И что на одном "уровне" всегда лежит только один объект? Как вам видится работа со списком "уровней", занимающим в высоту или длину десяток экранов?

Kirilius83

Я командой обычно пользуюсь, что бы убрать некоторые объекты либо позади всех, либо впереди. Как правило это стандартные изделия - кольца уплотнительные круглого сечения, подшипники, ибо хоть линии по середине можно отключить (скрыть ось), заливка все равно остается и мешает белым пятном, приходится отправлять подо все. В этом случае интерфейс по ПКМ вполне устраивает.
Однако вполне может возникнуть гораздо более сложный случай, например когда те же подшипники один в другом оказываются. Или множество наложенных макрообъектов (с простыми линиями сложностей как правило не бывает). В этом случае хотелось бы видеть список всех наложенных объектов для наглядности - т.к. визуально определить порядок этих объектов на чертеже затруднительно. При этом вовсе не обязательно выводить список всех объектов на чертеже - достаточно в определенной области, или вообще выбранные в ручную.
Может просто ввести дополнительный инструмент? Сначала выбираем объекты (выделением области, как в инстр. деформация, или указанием мышью), а потом двигаем по выскочившему списку (при выделнии строки объект на чертеже подсвечивается).

Zigfrid

Цитата: Администратор от 26.10.11, 16:41:05
Хотелось бы уточнить: понимают ли желатели этого пожелания, что цифровое значение "порядка объекта" при реальной работе (а не в искусственном примере с тремя наложенными отрезками) будет трёх-, четырёх-, пятизначным?
три наложения это примитив конечно, не думаю что при рисовании в 2D двух-трёх уровневых подшипниковых узлов понадобится больше, представьте сборку хотябы из 10 наложенных друг на друга залитых цветом фона макроэлементов, один раз разложил их в нужной последовательности, и начинаешь  редактировать тот макроэлемент который расположен в середине (я обычно сдвигаю его в сторону на чистое поле разрушаю, дорисовываю - изменяю, заливаю вновь, создаю макроэлемент и возвращаю его на место, - и вот теперь его нужно вернуть на нужный уровень это именно туда где он был ранее!
- то, как я это представляю, вполне достаточно трёхзначного наложения (обычно шифруют детали в сборке трёхзначным числом - редко их бывает больше), полагаю что средний пользрователь не справится уже с четырёх- значным наложением
Цитата: Администратор от 26.10.11, 16:41:05И что на одном "уровне" всегда лежит только один объект?
совсем не обязательно, хотя и возможно
Цитата: Администратор от 26.10.11, 16:41:05Как вам видится работа со списком "уровней", занимающим в высоту или длину десяток экранов?
совсем не обязательно раскладывать этот десяток экранов по экрану монитора за раз, но задумка неплохая, если на один небольшой экранчик типа 1/8 или 1/6 от основного поля экрана монитора при выделении будет видно только то, что находится в выделенном уровне для наглядного просмотра, - это как в проге АСDС при наведении курсора на файл картинки в просмотровщике

Администратор

Вы путаете слои и "уровни".

На одном "уровне" всегда лежит только один объект. Это факт. Если бы это было не так, то Вы не могли бы произвольно сдвинуть друг относительно друга два отрезка, "лежащие на одном уровне". Упрощённо говоря, они бы "сталкивались" при приближении и попытке пересечения: раз они лежат на одном уровне, то система не знает, какой из них положить наверх при пересечении или наложении.

"Уровней" столько, сколько объектов в виде. И на каждом — один объект. Рассуждайте, исходя из этого.


Zigfrid

Цитата: Администратор от 25.11.11, 12:10:24
Вы путаете слои и "уровни".
Слоями я пользуюсь, но здесь веду речь именно про уровни.
Цитата: Администратор от 25.11.11, 12:10:24На одном "уровне" всегда лежит только один объект - этот факт.
- конечно же я как пользователь этого не знал...
Цитата: Администратор от 25.11.11, 12:10:24Уровней" столько, сколько объектов в виде. И на каждом — один объект.
- возникает вопрос на счёт макроэлементов, он считается одним обьектом и находится в одном уровне? - сомневаюсь, тогда как же распределяются элементы находящиеся в макроэлементе по уровням? - ведь они распределяются и это тоже факт!
P.S. как вариант в панели свойств возможно присутствие поля отображения свойств текущего уровня элемента.


Администратор

Цитата: Zigfrid от 25.11.11, 13:08:32
- возникает вопрос на счёт макроэлементов, он считается одним обьектом и находится в одном уровне? - сомневаюсь,
я сейчас этого просто не помню. Поставьте сами эксперимент, это займёт минуту; и будете знать точно :)
Цитироватьтогда как же распределяются элементы находящиеся в макроэлементе по уровням? - ведь они распределяются и это тоже факт!
Если они распределяются, то, очевидно, в соответствии с уровнями исходных элементарных объектов (отрезков, окружностей), из которых состоит макро.

Цитата: Zigfrid от 25.11.11, 13:08:32как вариант в панели свойств возможно присутствие поля отображения свойств текущего уровня элемента.
Ну, допустим, стоит текущий уровень: 832912 или 5F3AC. И чем это Вам поможет?

Zigfrid

хмм дяяя... если стоит текущий уровень в формате: 832912 или 5F3AC., точно ни чем...
- хорошую команду сделали в 13v "редактировать макро" - спасибо!, вроде как при редактировании макро уровень самого макро не меняется...
- будем ждать когда нам администраторы обновят 12v

Kirilius83

Цитата: Администратор от 25.11.11, 13:16:06
Ну, допустим, стоит текущий уровень: 832912 или 5F3AC. И чем это Вам поможет?
сделайте скрипт, пусть составит таблицу, отсортирует по уровням и пронумерует строки  :)

Администратор

Цитата: Zigfrid от 25.11.11, 13:31:38
если стоит текущий уровень в формате: 832912 или 5F3AC., точно ни чем...
Ну так в чём тогда смысл и цель пожелания?.. :)

Kirilius83

как я это понимаю: вывод таблички, в которой по порядку уровней расположены все элементы на заданной территории. для удобства строки пронумеровать - номер строки и будет номер уровня. Надо только определится - первый уровень верхний или нижний.

Zigfrid

Цитата: Kirilius83 от 25.11.11, 13:40:16
сделайте скрипт, пусть составит таблицу, отсортирует по уровням и пронумерует строки

как я это понимаю: вывод таблички, в которой по порядку уровней расположены все элементы на заданной территории. для удобства строки пронумеровать - номер строки и будет номер уровня. Надо только определится - первый уровень верхний или нижний.
согласен
есть два пути:
1) консервативный - икать причины чтоб ничего не делать
2) альтернативный - сделать что-то и в последствии довести до ума

Администратор

Если бы Вы знали, как пользователи «радуются» и «ликуют», когда разработчик сначала сделал (выпустил) «что-то», и только впоследствии доводит это до ума...  ::)

Давайте сразу формулировать предложение по уму, чтобы было видно, какую задачу оно решает и какими удобными и адекватными средствами.