Актуатор

Автор starovatt, 08.09.11, 11:01:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

starovatt

Добрый день!

Столкнулся с такой задачей: "Сконструировать 3-х координатную портальную систему для предприятия".
С этой целью необходимо произвести закупку актуаторов, но вот незедача - как обычно бюджет наш ограничен пределами 70 т.р.
Быть может кто-то сталкивался с подобного рода задачами, кто-то имел опыт по закупке актуаторов, знает где дешевле взять.
Прилагаю файл с целью уточнения что требуется сконструировать.

starovatt

в добавок пожалуй стоит сказать, что прошерстив предложения интернета вышел на цены от 20 до 60 тыс р. за ОДИН ЛИШЬ актуатор! (при реализации представленной выше их надо 4)
а также стоит сказать что воспринимаемые нагрузки нагрузки у таких актуаторов от 30 до 80 кг. в зависимости от направления приложенной нагрузки. в целях предприятия не стоит задач перемещать среднего человека с места на место.а вот актуаторы которые рассчитаны на маленький нагрузки я так и не нашёл.

Zombi

Вобще-то несовсем понятно что в итоге нужно, какие нагрузки, габариты, требования точности.
http://www.microprivod.ru вот например помельче движки.

don-Valeryk

Цитата: starovatt от 08.09.11, 11:11:55
от 20 до 60 тыс р. за ОДИН ЛИШЬ актуатор! (при реализации представленной выше их надо 4)
Вы-же можете поступить как герой мультфильма, сшившего семь шапок из одной шкуры. Купите один актуатор и разрубите его на четыре части. Тогда уложитесь в отведенную сумму.

starovatt

пришёл к выводу, что актуатор проще сделать самому, закупить стоит только линейный направляющие, ну и соответственно движки, ремни,шкивы. уж очень дорогое это удовольствие. так что теперь вопрос стоит в приобретении линейных направляющих с кареткой.
задачи решаемые системой - перемещение грузов небольших.
нагрузка около 5 кг.
ход по осям х:650; y=650; z=200;
точность позиционирования 0,5 мм.
а вв итоге надо получить что-то вроде того, что представлено на картинке.

В НАЛИЧИИ имеется: лист алюминиевый 12 мм. возможность закупки линейных направляющих и прочих "стандартных" изделий (моторы,шкивы,ремни). Если у кого-то есть мысли буду рад услышать. И посмотреть в 3D эскизы).. Полёт  фантазий начался.
Ну и спасибо тем кого заинтересует разработка.

obesov

 Уважаемый starovatt! На картинке представлено устройство не для перемещения грузов.
Не обижайтесь, но: Полёт фантазии состояться не может по причине того, что вместо крыльев приладили вёсла!  :(((
Может раскроете секрет, какой продукт должен быть получен на выходе в результате решения поставленной задачи?  :)

starovatt

автомат для автоматической поверки датчиков.
принцип действия - из указанного места устройство забирает датчик в патрон перемещает его в другое указанное место и т.п. операции, перемещение в трёх осях. Вес датчика порядка 30 г. Вес патрона составит по прикидкам с моторами 2-3 кг.
"по перемещению грузов" я сказал образно, так как на данный момент скорее стоит задача для построения рамы для всей этой конструкции. Рамы, в корой будет использовано минимальное количество материала, с целью минимизирования затрат. В качестве навправляющих планируется использовать направляющие рельсового типа с каретками (закупные), перемещение кареток планируется при помощи ремённых передач.
Ну а по по сути что там будет делать этот станок - выжигать, перемещать грузы, рисовать, разницы на данном этап нет никакой. так как до разработки патрона для захвата датчика ещё далековато.

jurin

Я так понял вам нужно что-то похожее на самодельный гравировально-фрезерный станочек изображенный на рисунке?

starovatt

НУ его функции я описал чуть выше. На данном этапе нужна конструкция рамы.

Jean

Мдя... Лезу не туда, но видимо Вы смутно представляете куда пытаетесь забратся. И мнится мне, что о точности перемещения при "перемещение кареток планируется при помощи ремённых передач" тоже не думали. Да у все накладников на  приводах на nn сумму вылетит + срок разработки... Поверю только в тему диплома, остальное не серьезно.

priborist

Вообще то халявный подход к проектированию станка. А вдруг кто то решит задачу
Кстати и она то не высказана

starovatt

ни о какой халяве речи не идёт. речь идёт об обмене опытом. точность позиционирования при ремённой передаче..ну принтер струйный как то достигает качества печати при ремённой передаче, значит и здесь она возможна. точность позиционирования в 0,5 мм вполне приемлемая.

starovatt

Ладно. собственно думаю сложно тут что-то подсказать на данной стадии. Так что отложим обсуждения до того момента как я предоставлю начальный эскиз проекта .

Jean

Только мдя. Особенно забавно про струйный принтер с точностью 0,5. Промышленный привод с шаговым движком 250 Вт + программатор + система управления ПО на 3 позиции без скидок производителя встанет 30-40 ре, да еще и найти надо с сопровождением. Короче при самоделке 100-150 без гарантии работоспособности, по ксоку опыта нет... Если как продукция то можно разработать, как РЦ это детство извините. Не делают же себе токарные станки авиазаводы . Отложим Вы правы.

Алхимик

по поводу рамы по ищите на сайте с которого взята фотография, когда то там находил 3-д модели станка, выполненные в компасе.
П.С.
Цитата: Jean от 09.09.11, 11:56:33
Не делают же себе токарные станки авиазаводы.
Может это из-за специализации, а не по причине не возможности или большой стоимости изготовления.

А может так получится каша из топора: сейчас за раз завод может только 70т дать потом придется добавлять до 100-150т )). У нас так уже давно работают :( Сначала что-то спроектируют, после изготовления в металле добавляют какой то механизм, который доп. расходы прибавляет и проблемы при проектировании доп механизма.

priborist

Цитата: Jean от 09.09.11, 11:56:33
Не делают же себе токарные станки авиазаводы

Ошибаетесь любезный. Ещё как делают спецстанки для собственных нужд. Просто Вы не сталкивались с этим

Влад и Мир


starovatt

Как и обещал. Эскизный проект. Конструктивная критика приветствуется.

Pollitruk

Похоже на принтер или плоттер. А шлейфы для подвода тока к каретке вы сами сделаете или где-то купите? Привод клиноременный?

starovatt

Работа принтера была взята за основу. Привод планируется на зубчатых ремнях. Направляющие и каретки закупаются. Каркас изготавливается самостоятельно. Шлейфами будут электроники заниматься, я тут не сильно компетентен.