• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Переход из окружности в прямоугольник

Автор YNA, 13.07.11, 11:50:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

YNA

Эта тема отпочкована отсюда: http://forum.ascon.ru/index.php/topic,19968.msg125857.html#msg125857
1. Создаю каркас детали из поверхностей.
2. Придаю граням толщину – 3 мм.
После третьей грани появляется ошибка: «Тело с нарушенной топологией». Перехожу на другую сторону и придаю толщину другим граням. Опять та же ошибка, но уже после второй грани.
На рисунке серенькие – это те грани, которым удалось придать толщину, синие – те на которых появляется ошибка. Эту ошибку можно обойти, выбрав параметр «Новое тело».
Почему так? Можно было предположить что это ошибка программы, но тогда почему она такая избирательная и непредсказуемая? Эскизы вроде сделаны точно (до 8-го знака).
Для 12-й версии проверить не могу, просто прикладываю пересохранённую деталь.

Zima

#1
Недавно с таким столкнулся. Построил сначала сложную составную поверхность по сечениям, потом пытался придать толщину -суппорт.
Тогда по тем же сечениям посроил тело - тонкую стенку и все пошло.

Еще добавление.
Построив тело, обнаружил какую то едва заметную неровность.
Помудрил с сечениями (уже не помню что) неровность исчезла.
Сделал тоже самое с в варианте с поверхностью все заработало.
Вывод- тело спокойней относится к некорректностям чем поверхность.

Anton85

Цитата: YNA от 13.07.11, 11:50:59
Эту ошибку можно обойти...
...еще вот так

lua

попробуйте вместо "Придать толщину" применить команду "Оболочка", но для этого предварительно сделайте торцевые плоскости и сшейте все поверхности в тело. :)

YNA

Ну вот ещё одна попытка. На рисунке показана последовательность выбора граней для операции при которой удалось построить единое тело на семи гранях. При других последовательностях удаётся построить максимум на 5-6 гранях.
Мне кажется здесь скорее всего виноват иссландский вулкан (видимо снова просыпается) а может просто магнитные бури. :-)))
Ни чего сшивать не хочу, хочу докопаться до истины - она где-то рядом. :)

Zima

Обнаружил, что сама требуемая поверхность замечательно строится Линейчатой поверхностью.
При этом положением "ребер" можно управлять вручную и вся поверхность делается одной командой.
Но рано обрадовался - толщину придать этой поверхности мне не удалось.

lua

Можно еще попробовать извернуться через эквидистанту линейчатой поверхности...но там засада в поверхности на прямоугольном торце

ACiD

Да, действительно, не хочет объединять тела (если для каждой операции придания толщины создавать новое тело, все работает).
Следовательно: нет объединения - нет проблем.
1. По эскизам создать 2 сплайна, коммандой "Сплайн по объекту".
2. Выполнить поверхность по сети кривых за один прием. Придать толщину.
3. Плясать, но не долго, поскольку есть один минус - в первом шаге ассоциативность с эскизами потерялась (при их изменении сплайны необходимо будет создавать заново)

Sprinter500

Добрый день! Как правильно реализовать переход и прямоугольника в окружность, с сохранением плоскостности стенок, без искривления. То есть надо как в первом примере (Снимок.jpg), а не как во втором (Снимок2.jpg). Модель создавалась в 9-й версии Компаса. при открытии она отображается правильно, а при малейшем редактировании - появляется неправильное отображение. При построении ассоциативных видов без редактирования, сечение получается неправильное - с искривелением прямых участков.

obesov

+ Благодарностей: 1

Warrior

Боковые плоскости - это равнобокие треугольники; углы - это сектора поверхности конуса. Можно глянуть справочник Металлоконструкции под редакцией Кузнецова, но могу и ошибиться с названием (нет его под рукой). В 3Д модели я не делал, но в плоскости такие переходы приходилось решать
+ Благодарностей: 1

Sprinter500

Цитата: Warrior от 18.09.11, 23:15:36
Боковые плоскости - это равнобокие треугольники; углы - это сектора поверхности конуса. Можно глянуть справочник Металлоконструкции под редакцией Кузнецова, но могу и ошибиться с названием (нет его под рукой).

Это все я и так знаю, только в 3D Компас не хочет делать строить так как надо :( Или я не умею.
+ Благодарностей: 1

john-07

Это все я и так знаю, только в 3D Компас не хочет делать строить так как надо :( Или я не умею.
Скорее всего не умеешь.
Там надо гибами строить. Из каждого угла прямоугольника на каждую четверть окружности по 4-8 гибов. тогда получиться.
А если не секрет - это что за бункер?
+ Благодарностей: 1

Goran

Если Вас так устроит, то смотрите вложение

sulyco

Цитата: Sprinter500 от 19.09.11, 17:09:41
Это все я и так знаю, только в 3D Компас не хочет делать строить так как надо :( Или я не умею.
А как, в вашем понимании, надо?  88))
+ Благодарностей: 1

ACiD

+ Благодарностей: 1

Sprinter500

Цитата: Goran от 19.09.11, 19:44:35
Если Вас так устроит, то смотрите вложение


Да полностью устраивает !!!! Благодарю Вас !!!
+ Благодарностей: 1

sundeevpavel21

Здравствуйте помогите пожалуйста построить переходной патрубок из листового тела в 3D c разверткой. Перепробовал все у меня не получается нашел построение развертки а как с нее сделать модель из листового тела в 3D не пойму

VIO

Для начала с помощью Этого.
Если не получится то будем думать дальше.
:)
Хотя Вы это уже использовали.  ::)
Можно просто смоделировать переходник, а полученную развертку приложить.
+ Благодарностей: 1

Starik

Такая тема уже обсуждалась. Там и примеры и советы. Пользуйтесь поиском :um:.
Темы я объединил.
+ Благодарностей: 1