Проблеммы ЛОЦМАНа...

Автор АleСs, 28.12.04, 15:06:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Богданов Максим

Добрый день, Александр Васильевич,

В чем-то вы действительно правы. Времени на непродуктивные разговоры действительно катастрофически не хватает.

Прошу вас обратиться к представителям службы технической поддержки комплекса complex@ascon.ru. Там вы сможете получить качественную и квалифицированную помощь, если она вам действительно необходима.

С уважением,
Богданов Максим,
Директор по маркетингу Компании АСКОН
тел./факс +7 -(812)-103-39-33, 103-39-34
www.ascon.ru


АleСs

ЦитироватьДобрый день, Александр Васильевич

Вообще то зовут меня Алексей!

ЦитироватьВаше активное участие в данной ветке обсуждения я оцениваю как желание участвовать в развитии и улучшении системы. Поэтому прошу Вас связаться со мной любым доступным для Вас способом для продолжения конструктивного обсуждения и выработки путей решения вопросов и проблем, стоящих перед Вами.
Зачем писать такие громкие и красивые слова, не имеющие под собой действительности?

Олег

ЦитироватьЗачем писать такие громкие и красивые слова, не имеющие под собой действительности?

Вам же сказали свяжитесь, конференция не место для обсуждения таких вопросов.

АleСs

ЦитироватьКЗ - к сожалению это такая же красивая сказка как hasp3/4

В чем конкретно проблемма?

gail

ЦитироватьВ чем конкретно проблемма?
Насколько я знаю ключи этих поколений эмулируются програмно без проблем. Т.е., если придерживаться данного примера, имея минуту времени за рабочим местом, допустим, конструктора достаточно снять образ ключа, где записан пароль Компас Защиты и либо расшифровать его :) и снять защиту с файлов c помощью kprotect, либо полностью эмулировать этот ключ програмно. Возможно проблема решится с новыми ключами hasphl.

АleСs

Другая не маловажная проблема, которая не решена - это взаимозаменяемость. Если мы допускаем замену одной детали на другую в одной сборке - это не значит что, допускается замена во всех сборках, куда входит эта деталь. А ЛОЦМАН пока работает именно по этой схеме...
Как можно решить эту проблему.

unregisТred

Контекстные замены реализованы в Лоцман 7.1 (официально вышел на прошлой неделе)

Alik

Цитировать1. Система ЛОЦМАН:PLM распространяется как система управления инженерными данными и жизненным циклом изделия. Где механизмы отслеживания жизненный цикл...
Я так понимаю, что по "управлению инженерными данными" у Вас вопросов и претензий нет.
А по второй части вопроса пока от Вас только претензии. В начале ветки Вы поднимали вопрос о защите информации. После грамотного и правильного ответа РDМ-ера у Вас этот вопрос отпал. Убедил ли Вас этот ответ. Или он для Вас более не актуален. Полагаю, что и по текущему вопросу у Вас, из-за недостаточности информации, проявляется такой интерес.
Или проблема в другом.
Цитировать2. Как решена проблема технологической подготовки производства (на нормировании основных материалов она не заканчивается)...
Вы правы, на нормировании она не заканчивается, а распространяется намного шире. И опять из-за недостаточности информации у Вас. И скорее всего основывается на шапочном знакомстве с возможностями системы.
Цитировать3. Интересно как решена проблема единой электронной спецификации (из ЛОЦМАНа невозможно сформировать документ, отвечающий всем требованиям ГОСТа)...
Бред.
Цитировать4. Такой же вопрос и по конструкторским и технологическим извещениям...
И здесь возможности системы широко покрывают необходимые требования.
 
Цитироватьприходится сделать вывод:
1. В системе ЛОЦМАН:PLM вряд ли в ближайшем будущем появится функциональность для отслеживания жизненного цикла изделия.
Обоснуйте....
Цитировать2. В технологической подготовке производства все еще труднее. Об интеграции двух продуктов ЛОЦМАН - Автопроект пока мечтать не приходится (ЛОЦМАН-Технолог не обеспечивает полной функциональности).
Связка Лоцман-Автопроект существует. И работает у нас.
Что значит Лоцман-Технолог? Первый раз слышу. Есть связки Лоцман-КГ, Лоцман-Автопроект, Лоцман-1С...
Цитировать3. Единый формат спецификации от разработчиков вряд ли когда ни будь дождемся. (Компас-График - 1 формат, ЛОЦМАН - 2 формат, Компас-Автопроет (КТС) - 3 формат)?????
Простите, а Лоцман где спецификацию создает? И чьи настройки использует? А в КТС спецификация вообще ни к чему. Технолог использует спецификацию конструктора. Или я не прав.
ЦитироватьРЕЗЮМЭ:
Заявленная функциональность системы не соответствует действительности и использование системы ЛОЦМАН:PLM как "мозгового центра" единой информационной среды промышленного предприятия невозможен без грандиозных дополнительных вложений в процессе внедрения ПО.
Мое резюме:
1. Функциональность системы во многом соответствует заявленному.
Претензии есть конечно, не без них, но это уже "местные требования к системе" и которые, поверьте мне, решаются и решаемы.
2. Без "дополнительных вложений в процессе внедрения" по-моему вообще нигде не обойтись. Универсальной системы не существует и быть не может. Или докажите обротное...
3. Учите матчасть и общайтесь больше с техподдержкой.
Поверьте мне... если есть желание. У нас на предприятии внедрение Лоцмана идет и довольно успешно. Предприятие у нас довольно крупное (100 конструкторв и 30 технологов), задачи и треюбования к системе стоят очень большие. И система их во многом покрывает.
А если честно, мне бы хотелось знать и услышать от вас искренний ответ. Чем обоснованы ваши вопросы? И представьтесь для начала.
Без обид, но вас можно вправе обозвать "засланцем" конкурентов :-)

АleСs

ЦитироватьПосле грамотного и правильного ответа РDМ-ера у Вас этот вопрос отпал. Убедил ли Вас этот ответ. Или он для Вас более не актуален. Полагаю, что и по текущему вопросу у Вас, из-за недостаточности информации, проявляется такой интерес.
По недостаточности информации вы ошибаетесь. Просто есть проблема, я думаю, никто этого не отрицает, но видать никто ни как ее не решает. Эту проблему решаем с помощью создания запросной системы, т.е. дополнительное ПО которое запрещает пользователю доступ к документам или ограничивает его по Мb или количеству скачиваемых файлов.

ЦитироватьВы правы, на нормировании она не заканчивается, а распространяется намного шире. И опять из-за недостаточности информации у Вас. И скорее всего основывается на шапочном знакомстве с возможностями системы.
Я понимаю, вы самый умный нет вопросов, но как решен вопрос по маршруту движения в ЛОЦМАНе, при загрузке из АВТОПРОЕКТа он не передается. Если мы пронормировали деталь как эти данные передаются в АВТОПРОЕКТ при написании техпроцесса.

ЦитироватьИнтересно как решена проблема единой электронной спецификации (из ЛОЦМАНа невозможно сформировать документ, отвечающий всем требованиям ГОСТа)...
Бред.
Т.е. после формирования отчета ручной доработки спецификация не требует - вот это бред

ЦитироватьТакой же вопрос и по конструкторским и технологическим извещениям...
И здесь возможности системы широко покрывают необходимые требования.
Что она может позволять, если технологические извещения в системе вообще отсутствуют...

ЦитироватьВ системе ЛОЦМАН:PLM вряд ли в ближайшем будущем появится функциональность для отслеживания жизненного цикла изделия.   
Обоснуйте....м
Назовите мне эти механизмы....

ЦитироватьСвязка Лоцман-Автопроект существует. И работает у нас.
Что значит Лоцман-Технолог? Первый раз слышу. Есть связки Лоцман-КГ, Лоцман-Автопроект, Лоцман-1С...
В АСКОНЕ интеграция была представлена как ЛОЦМАН-Технолог, что у вас за интеграция?

ЦитироватьПростите, а Лоцман где спецификацию создает? И чьи настройки использует? А в КТС спецификация вообще ни к чему. Технолог использует спецификацию конструктора. Или я не прав.
Тогда, что такое спецификация... Построенная древовидная структура в КТС и в Лоцмане эта такая же спецификация, как и в КОМПАС-Графике...

ЦитироватьПоверьте мне... если есть желание. У нас на предприятии внедрение Лоцмана идет и довольно успешно. Предприятие у нас довольно крупное (100 конструкторов и 30 технологов), задачи и требования к системе стоят очень большие. И система их во многом покрывает.
Может, пригласите на свое предприятие, поделитесь опытом удачного внедрения.

Имя мое уже упоминалось, а вот Ваше пока не слышал.

Ден

ЦитироватьВ АСКОНЕ интеграция была представлена как ЛОЦМАН-Технолог, что у вас за интеграция?
Существуют два вида интеграции ЛОЦМАНа и АВТОПРОЕКТа:
Прямая - когда ЛОЦМАН берет данные из АВТОПРОЕКТа, т.е. технолог работает в привычном для себя АВТОПРОЕКТЕ, а данные в ЛОЦМАН потом загружаются.
Обратная - когда АВТОПРОЕКТ берет данные из ЛОЦМАНа, т.е. технолог работает в ЛОЦМАНЕ, которая предназначена не для технолога, поэтому в дальнейшем появился ЛОЦМАН-Технолог, и по данным создается техпроцесс в АВТОПРОЕКТе.
ЦитироватьМожет, пригласите на свое предприятие, поделитесь опытом удачного внедрения.
А вот ето проблема русского человека, почемуто в магазине на вопрос "Может вы дадите мне телевизор, я посмотрю его, и, если он мне понравиться, я его у вас куплю? Я вот видел у ... у него такойже."
Ответ и адрес куда вас пошлют на карте не отмечен.
И опыт в эксплуатации того человека у которого такойже телевизор, вряд ли поможет в эксплуатации вашей, ведь как вы понимаете это два обсолютно разных телевизора. Но вот вашему выбору не помешает, только если он работает без нареканий.
:о)