• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Помогите с конструкцией

Автор Flasher1988, 25.04.11, 19:47:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

Влад и Мир

А вот и нет - поможет.
Опирание происходит тремя точками! Всегда одними и теми же тремя точками.

Андрей Владимирович

С чего Вы взяли, что тремя?

Влад и Мир

Нижний контур - треугольник. В вершинах - шарниры с ножками для опоры.

Андрей Владимирович

А с чего Вы уверены, что нижний контур  треугольник?

Влад и Мир

Да, поймали Вы меня. Действительно - шарниров не 3, а 4. Стержней - 6.
Подпись к картинке ошибочна, а исправить уже не могу.

Андрей Владимирович

Да не поймал я Вас!!! На картинке показана плоскость, а что это будет представлять из себя в объёме - ??? Если стержней действительно 6 (количество шарниров опустим), тогда авто будет на пирамиде?

Flasher1988

Да действительно, как это понимать? На пирамиду колёса ставить чтоли?

Влад и Мир

Извините, исправляюсь.

klimvv

ЦитироватьВы намекаете на потерю устойчивости при сжатии? Так ведь потеря устойчивости при осевом нагружении - одно, а при сложном нагружении - совсем иное.

а что значит в данном случае "сложное нагружение"? если у Вас шарниры, то каждый элемент будет в условиях типичного осевого сжатия(это в лучшем случае) или внецентренного если не удастся расположить шарниры на нейтральной оси стержня (это худший вариант т.к. при этом Вы получите сжатие с продольным изгибом)

Влад и Мир

Верно, но величина этой внецентренности несопоставима со статически неопределимыми конструкциями. Именно за счёт этого и выигрыш, в том числе если один или несколько из стержней будут согнуты ударом кувалды, например.
А насчёт того, что подставка будет под колесо ставиться, я из ТЗ просто не понял. Написано "под ось" и я вообще решил, почему-то, что под днище.

Dometer

А задача продольного изгиба УЖЕ статически не определима (т.е. не может быть решена без учёта жёсткости) !
Так что не надо приписывать шарнирно-соединённой пирамидке магических свойств и особой прочности. Все ферменные конструкции расчитыватются как шарнирно-соединённые, хоть реально их [типа жёстко] сваривают. И каких-то резонов отказаться от таких представлений нету. Что касается стойкости к удару кувалды, то жёсткое соединение обеспечит лучшую живучесть, ибо энергия удара по одному стержню будет передана кроме "страдающего" стержня на ещё 4 стержня, что существенно увеличивает энергоёмкость в пределах упругих деформаций.
Более того, жёсткое закрепление сжимаемого стержня увеличивает предел устойчивости (не берусь сказать насколько - случай "пирамидально скреплённых стержней" не предусмотрен классической задачей "устойчивости продольно-сжатого стержня по-Эйлеру" ).

Влад и Мир

Вот я и предлагал знающим и умеющим расчётчикам МКЭ сделать сравнительную оценку обеих конструкций.

Владимир-1969

помогите с чертежами легкой металлической фермы пролетом 12м

priborist

Цитата: Starik от 26.04.11, 17:43:40
Я работаю на серьезном предприятии. Мой конструкторский стаж более 30 лет, и считаюсь серьезным конструктом. И представьте себе, я ни разу не делал сварных конструкций в принципе. И что теперь???????? 8-) 8-) 8-)

Остается только научится. Ничего страшного. Со временем приходит опыт.