• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Пространственные траверсы

Автор Юта, 15.03.11, 12:15:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Юта

Подскажите, пожалуйста, как посчитать сечение пространственной траверсы, например, рамы, подвешенной на 4-х стропах. Оно считается так же как у линейной или там действуют еще какие-то моменты?

Андрей Владимирович


Юта

Например, вот такая. Конфигурацию еще не до конца придумали. Нужно посчитать для разных габаритов и грузоподъумностей.

Андрей Владимирович

Если нагрузка на крюка одна и таже - балки посчитайте на сжатие и всё. Можно конечно и тщательнее сделать, но нет необходимости.

a_aa1116


Юта

Подразумевается, что нагрузка на крюках одинаковая. Вы считаете, что расчета на сжатие будет достаточно? А если тщательнее посчитать то это что нужно учитывать и как?

a_aa1116

Для начала нужно показать под каким углом к траверсе  направлены стропы.Для расчёта сечения траверсы необходимо подсчитать усилия в опасном сечении т.е. поперечную силу и крутящий момент.А в зависимости от угла,возможны и сжимающие усилия.

Юта

Я считаю для угла 45 град. Не очень поняла где здесь возникает крутящий момент и, соответственно, как его учесть в расчетах? Нельзя ли поподробнее? Или лучше пример?

zaev7

может так,

zaev7

и еще картинка, (сразу отправить не догадался, обе - а потом отредактировать не смог).

Администратор

К одному сообщению можно прикреплять до 5 картинок, а не создавать отдельное сообщение ради каждого прицепа.

Спасибо за понимание!

Андрей Владимирович

Это из Вайнсон - Крановые грузозахватные устройства 1982.pdf
Но у топик-стартера немного другая конструкция - именно пространственная. А в Вайнсоне описаны наиболее распространённые линейные.
Юта, на пространственной картинке приложите все усилия, потом для начала хотя бы ориентировочно нарисуйте направление равнодействующих. И картинка сама за себя скажет. Если будут затруднения пишите сюда с приложенной картинкой сил. Поможем, но только когда увидим, что Вы и сами пробовали что-то делать!

Николай

Интерестно: на сжатие можно применить профили достаточно малого сечения. Выдержат даже прутки.Не нужно ли в таком случае проверять элементы рамы на потерю устойчивости при сжатии?

Андрей Владимирович

Цитата: Николай от 15.03.11, 16:40:34
...Не нужно ли в таком случае проверять элементы рамы на потерю устойчивости при сжатии?
:fr: :beer:

zaev7

Я согласен, здесь схема для расчета для линейной траверсы. Но здесь или соображать как рассчитывать пространственную конструкцию или рассчитать 1\4 часть от пространственной. Можно? Если нагрузки приложены равномерно.

Андрей Владимирович

Ну когда приведёте все нагрузки на одну балку (одну из сторон прямоугольника), то можно и фигурировать плоскостной (линейной) схемой.

Zima

На чистое сжатие эта штука будет работать только если обеспечить равное нагружение всех четырех подвесок.  Если нет технологических причин делать прямоугольную конструкцию, то разумнее сделать крестообразную конструкцию по диагоналям или эту дополнить однойдиагональю.  Расчет из пространственного станет плоским. Для чистого сжатия останется требование равенства нагрузок по одной диагонали.

Jean

Цитата: Zima от 15.03.11, 19:04:04
На чистое сжатие эта штука будет работать только если обеспечить равное нагружение всех четырех подвесок. 
Балки сторон по любому будут работать на косой изгиб. Разумнее просчитать пластины зацепов. Тип нагружения неизвестен, возможно груз не симметричен, или стропы разной длины, тогда лучше просчитать прочность сварных швов. Но это все лирика. При запасе прочности на изгиб 5 это все не важно.

Андрей Владимирович

Прошу прощения, особенно у Ивана Альбертовича! Один мой знакомый говорит: "Метод допускаемых напряжений при расчёте м/к ГПМ - метод лентяев!" Коэффициент запаса 5 - это уж чересчур! Это как минимум в 3 раза больше, чем необходимо. Получится (ориентировочно) масса в 2,5...3 раза больше будет!
Идея с крестовиной хорошая, только нужно проработать узел соединения в центре. Расчёт проушин - мелочи, судя по рисунку они цельные.

Юта

Всем здравствуйте! Извините, вчера пришлось рано отключиться. Я так поняла, что помимо сжатия здесь возникает изгибающий момент. Андрей Владимирович, равнодействующие я уже пыталась разрисовывать, но момент не учитывала. Попробую с вашими подсказками разобраться. О результатах напишу попозже.