Удачное внедрение Лоцман:PLM

Автор Ann, 08.02.11, 09:32:29

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Дед Мороз

16.02.11, 16:39:14 #40 Последнее редактирование: 16.02.11, 17:24:48 от Дед Мороз
у детальки 33780219 есть техпроцесс с операциями
нас интересует выполнение этих самых операций

значит, визуализация формы производства может не отличаться (или быть версией) от заданной техпроцессом... или в обратную сторону, и может отличаться только значениями, атрибутами и компоновкой, связями

тогда производственные графики будут отчетными формами этих данных
Инструкция: что бы сделать дамку ходите шашками

Дед Мороз

17.02.11, 08:18:42 #41 Последнее редактирование: 17.02.11, 08:43:35 от Дед Мороз
 X-Technology
на мой взгляд, очень хорош для смешанного типа производства
с универсальным оборудованием и автоматами ЧПУ
или преимущественно ЧПУ

а также для проектирования "от производства"

обеспечить учет по выходу операции и по входу операции тоже или только по входу (кто-нибудь понимает о чем я говорю ?)
Инструкция: что бы сделать дамку ходите шашками

Ann

Понять о чем речь не мудрено... :um:
Но я б хотела поговорить совсем про другое.
А у нас на предприятии ситуация такая. Стоит старый избытый Компас-менеджер, в котором даже права для различных пользователей уже не возможно :((( Начинаешь этим заниматься программа автоматически вылетает. Вот и решило наше руководство заняться вндрением чего-то нового и более мощного.... Встали на распутье выбора между Лоцманом и 1С:PDM. На предприятии уже есть есть платформа 1C. Программа 1С УПП 8. Всем нравится. Лично мое мнение, то внедрять нужно именно Лоцман. Это мощное и удачное средство, с которым будел легко конструктору и технологу.

Дед Мороз

поскольку на Вашем предприятии имеются наработки документации и Компас-Менеджер выведен из строя, то перед запуском любой PDM придется приводить много-много исходных данных в порядок

Вам надо разработать конкретные этапы работ и порядок их приема.
Чаще всего заказчики сами не знают чего хотят и, наломав дров, с опозданием обращаются к специалистам.
Инструкция: что бы сделать дамку ходите шашками

Ann

Документацидостаточно много. Предприятие размером 2300 человек. Большие конструкции и технологические отделы. А желание сделать единое хранилище электронной документации, чтобы отделы взаимодействовали между собой.Одновременно, чтобы каждый этап, через который проходит документация контролировался. Вопрос можно ли будет перенести БД компас-менеджера, ну скажем в БД Лоцман?

Ann

Sorry, большие конструкторский и технологический отдел. :shu:

VladimirPLM

Цитата: Ann от 17.02.11, 16:17:42
Документацидостаточно много. Предприятие размером 2300 человек. Большие конструкции и технологические отделы. А желание сделать единое хранилище электронной документации, чтобы отделы взаимодействовали между собой.Одновременно, чтобы каждый этап, через который проходит документация контролировался. Вопрос можно ли будет перенести БД компас-менеджера, ну скажем в БД Лоцман?

Перенести ДБ Компас-Менеджера в Лоцман конечно возможно.
Но судя по описанной Вами ситуации, сам процесс переноса может получиться весьма трудоемким. Мы проходили данный этап на нашем предприятии. Основные проблемы могут возникнуть на этапе актуализации информации. Особенно, если Вы планируете использовать вместе с Лоцманом внешние справочники, такие как "МиС" (материалы и сортаменты) и тд.
А так в целом проблема переноса БД из Компас-Менеджера в Лоцман решаемая.

Ann

Можно поподробнее про проблемы, которые возникают при работе со справочником МИС, если БД перенесена из К-менеджера в Лоцман?

VladimirPLM

18.02.11, 11:26:06 #48 Последнее редактирование: 18.02.11, 12:52:04 от VladimirPLM
Цитата: Ann от 18.02.11, 08:07:57
Можно поподробнее про проблемы, которые возникают при работе со справочником МИС, если БД перенесена из К-менеджера в Лоцман?

У нас возникла след. проблема:
Материалы из которых изготавливаются детали в Компас-Менеджере были в виде текстового атрибута с выпадающим списком. У нас так же как и у Вас все пользователи владели правами администратора системы, поэтому имели возможность редактировать выпадающий список. И по причине человеческого фактора (пользователи когда либо не хотели искать нужный материал, либо не находили, то дополняли список новым материалом, причем не всегда в установленном виде) список материалов имел вид не пригодный для импорта в Лоцман. По этому списку в автоматическом режиме создаются:
       1) объекты в МиС (у нас мы используем экземпляры сортамента);
       2) материалы в БД Лоцмана со связью с МиС.
Так вот актуализация списка материалов и соответственно атрибута "Материал" у объектов Компас-Менеджера есть процесс довольно таки трудоемкий. И от качества этой работы зависит актуальность КД, а следовательно и технологии производства и тд.
Решать вышеописанную проблему необходимо до закачки БД в Лоцман и следует относиться к ее решению с максимальной ответственностью, чтобы минимизировать затраты на решение дальнейших задач по созданию и наполнению БД в Лоцмане. 

Ann

18.02.11, 13:24:11 #49 Последнее редактирование: 18.02.11, 15:21:47 от Ann
Будем дерзать : :um:

Ann

Решать вышеописанную проблему необходимо до закачки БД в Лоцман и следует относиться к ее решению с максимальной ответственностью, чтобы минимизировать затраты на решение дальнейших задач по созданию и наполнению БД в Лоцмане.
То есть, первым делом перед внедрением Лоцман необходимо обсудить с товарищами Асконовцами данный вопрос?

VladimirPLM

Цитата: Ann от 18.02.11, 15:35:44
Решать вышеописанную проблему необходимо до закачки БД в Лоцман и следует относиться к ее решению с максимальной ответственностью, чтобы минимизировать затраты на решение дальнейших задач по созданию и наполнению БД в Лоцмане.
То есть, первым делом перед внедрением Лоцман необходимо обсудить с товарищами Асконовцами данный вопрос?

Этот вопрос конечно требует обсуждения с теми исполнителями, которых Вы хотите привлечь для внедрения Лоцмана  ;)

Ann

Вот это и сделаем! Они у нас будут проводить экспрес-анализ на неделе, в пятницу! Please, подскажите, какие основные вопросы надо поставить перед ними внедренцами. Мы вот решили сводить их к техническому,финансовому директорам,а также кв ОГК и ОГТ :?:

Дед Мороз

21.02.11, 08:24:48 #53 Последнее редактирование: 21.02.11, 08:48:25 от Дед Мороз
Цитата: Ann от 17.02.11, 13:48:46
Понять о чем речь не мудрено... :um:

Ann, что Вы думаете об услуге "облако" ?
Инструкция: что бы сделать дамку ходите шашками

Ann

Про какие виды облаков вы спрашиваете про Public Cloud, Private Cloud, Virtual Private Cloud или Hybrid Cloud?

Дед Мороз

Про услугу, которую анонсировал недавно АСКОН
http://ascon.ru/press/news/items/?news=895

АСКОН и Cloud IT открывают рынку САПР модель SaaS

не знаю, готовы ли партнеры АСКОН забросить в облака ЛОЦМАН и остальное,
если да, это смелое решение, в той или иной мере, мне кажется, для Вас
Инструкция: что бы сделать дамку ходите шашками

Ann

Нет, не для нас. Конечно это хорошо, не нужно закупать лицензии, но какое реальное предприятие России работало по данному принипу? Где гарантия стабилной безотказной работы ... Все это еще сыровато...Скорее всего есть какие-нибудь глюки.

Дед Мороз

Цитата: Ann от 18.02.11, 13:24:11
Будем дерзать : :um:

Вы, очевидно, не представляете себе, сколько терпения, напора, убеждения потребуется проявить для запуска практической работы в PDM.

К счастью, комплексы АСКОН от выпуска к выпуску лучше, на мой вкус.
Инструкция: что бы сделать дамку ходите шашками

Ann

Нет, знаю! Очень много. придется переламывать некотрых на то, чтобы они включились в работу. В пределах двух лет планируется внедрение plm на нашем предприятии, а может и больше. Никто и не гговорит, что будет легко и просто... :um:

Ann

Главное руководство предприятия склонно к внедрению, даже за него, хотя знает, сколько это стоит и как это трудно. :um: