• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Конструкция борабана подъемно-транспортной машыны

Автор yats, 11.11.10, 13:20:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

yats

Доброго времени суток
Будь те так любезны подскажите конструкцию барабана
Нужно чтоб при вращении барабана канат раскручивался и накручивался
Я несилен в терминологии подъёмно-транспортных машин если что не так то извиняйте






bergovin

Так а что вам нужно конкретнее ?
Просто на барабане делается нарезка с правой и лефой спиралью

А вобще возмите учебник по ПТМ

VIO

#2
Цитата: yats от 11.11.10, 13:20:38
Доброго времени суток
Будь те так любезны подскажите конструкцию барабана
Нужно чтоб при вращении барабана канат раскручивался и накручивался
Я несилен в терминологии подъёмно-транспортных машин если что не так то извиняйте


Во-первых Картинку можно прикрепить к ответу как вложение, не более 100кБт. :)
Во-вторых У Вас на барабане один конец наматывается другой сматывается Одновременно? или Раздельно?
В третьих Область применения данной конструкции?

yats

А название учебника не подскажете в котором все доступно на писано
А конкретно как крепиться канат?
Можно использовать один канат?
Где и какие нужно поставить упоры чтоб канат наматывался как надо?

yats

Цитата: VIO от 11.11.10, 13:41:58
[Во-вторых У Вас на барабане один конец наматывается другой сматывается Одновременно? или Раздельно?
Одновремено

ЦитироватьВ третьих Область применения данной конструкции?

Для передвижения тележки с грузом то в одну сторону то в другую

VIO

#5
Цитата: yats от 11.11.10, 13:46:47
Цитата: VIO от 11.11.10, 13:41:58
[Во-вторых У Вас на барабане один конец наматывается другой сматывается Одновременно? или Раздельно?
Одновремено

ЦитироватьВ третьих Область применения данной конструкции?

Для передвижения тележки с грузом то в одну сторону то в другую
При этом тележка будет стоять на месте, или один из концов будет всегда запутываться. :)
Концы должны или одновременно подниматься для движения тележки, если их только не две. :)

yats

Цитата: VIO от 11.11.10, 13:52:06
Цитата: yats от 11.11.10, 13:46:47
Цитата: VIO от 11.11.10, 13:41:58
[Во-вторых У Вас на барабане один конец наматывается другой сматывается Одновременно? или Раздельно?
Одновремено

ЦитироватьВ третьих Область применения данной конструкции?

Для передвижения тележки с грузом то в одну сторону то в другую
При этом тележка будет стоять на месте, или один из концов будет всегда запутываться. :)
И с чего вы так решили

Дим


Jean

Аналог - скиповый подьемник. Берете справочник по кранам. Учебник по Подьемно транспортным машинам  и  т.д. Там профиль и шаг канавок  в зависимости от диаметра троса. Навивка идет в ОДНУ сторону. Длину расчитываете исходя из длины тросового пути с учетом премещения пассивного натяжника если есть. Способ крепления троса на барабане нарисован в тех же учебниках накладками, по 2 на каждый конец каната, итого 4. Накладки имеют соответствующую тросу канавку, крепятся болтом к барабану (резьбовые отверстия в рубашке). После натяжения троса  ДО затяжки болтов трос прокручивается вручную на барабане до выборки люфта.

PS Использовать один канат можно, но зачем? На тележке рассечение  желательно, да и канат менять проще...
    Упоры... чтото вы не допоняли. В худщем случае тросоукладчик, но не работает. Обычно по осевой барабана Шкив относят метра на 3-4.   
     Хватает.

bergovin

Цитата: yats от 11.11.10, 13:42:54
А название учебника не подскажете в котором все доступно на писано
А конкретно как крепиться канат?
Можно использовать один канат?
Где и какие нужно поставить упоры чтоб канат наматывался как надо?
Например
1Ерохин, Карп Проектирование и расчёт подъёмно транспортных машин с/х назначения
2 Кузьмин Марон Справочник по расчетам механизмов ПТМ,
3 Подъемно-транспортные машины Александров
4 Казак-Курсовое проектирование грузоподъемных машин Казак C.А., Дусье В.Е., Кузнецов Е.С..
5 АТЛАС-Грузоподъёмные машины. Атлас конструкций Автор-Н.Ф. Руденко, 1970
6 Гохберг Справочник по кранам т1 (Xарактеристики материалов и нагрузок. Основы расчета кранов, их приводов и металлических конструкций) Под обшей редакцией Д-ра техн. наук проф. М. М. Гохберга

Вобщем их куча, помоему наиболее доступно в 1

Dometer

Надо закрепить посередине, а нарезка на барабане - одна. Если двигать тележку недалеко, то можно просто шаг спирали увеличить (чтоб балты крепежа троса разместить), иначе придётся делать в середине другой (увеличенный) шаг нарезки (или сточить нарезку).
В принципе (по горизонтали ведь катаем (и не Подъёмно- машина)) можно не закреплять - только трос натягивать хорошо.  Но это типа уже барабан превращается в канатоведущий шкив.


VIO

Цитата: yats от 11.11.10, 13:56:48
[И с чего вы так решили
Вы не полностью начертили механизм На другом конце скорее всего блок по которому двигается веревка (она составляет единое целое) и тележка будет двигаться только в том случае если находится сбоку.
Если блока нет и веревки две то см. выше. :)

Андрей Владимирович

Возьмите как аналог. Будут ещё вопросы - обращайтесь.
У Владимира Ивановича направление мысли верное!

Jean

При креплении на барабане в середине... не советую. Как минимум двойной расход троса. Шаг спирали увеличивать не надо - сорвет с канавки и будет мотать "бородой". Барабан и есть шкив. Существуют методики многократного полиспаста, позволяющие работать без барабана. Они просто уязвимее конструктивно и много труднее заменять трос. Если среда не агрессивна, то они лучше. Проектировал, убедился в живую.

yats

Цитата: Jean от 11.11.10, 14:16:12
Существуют методики многократного полиспаста, позволяющие работать без барабана.
Можно про полиспат по подробней
и если тежело то автора и названии Азбуки где можно это почитать



Dometer

Вообще-то неплохо-бы понять насчёт Хода, Массы, Сопротивления тележки. Ну и какие-то ещё моменты могут быть важны (точность позиционирования, окружающая среда)

Андрей Владимирович

А Вам случайно не привод напольной или раздаточной тележки нужно?
А если нужно посчитать, то можно: Расчёт механизмов  крана.pdf

Jean

Примерно так... Но это для постоянной трассы, прямой, для косоугольной не пойдет.

yats

Цитата: Андрей Владимирович от 11.11.10, 14:29:34
А Вам случайно не привод напольной или раздаточной тележки нужно?
Не совчем напольная но будет перемешать в горизонтальной плоскости

Всем спосибо пошол лапатить литературу
Будуть вопросы буду задовать