• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Уплотнение вал-корпус

Автор DAV, 09.04.10, 16:54:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DAV

Очень схематично изображена голова нории НМ1
Как лучше уплотнить место входа вала( около 300об/мин)  в голову нории? Штатное сильно пылит (продукт мука).
И чтобы без разборки головы и без снятия корпусов подшипниковых?
И  самоподжимное чтоб... :)
Может, кто-то сталкивался с решениями?

priborist

Разборное уплотнение подпружиненное.
На 300 оборотах думаю и фетр можно применить

Jean

Сливаю, все равно не делают...
Админ!!! Не карай! это еще со старой работы осталось....

Дим

А что за это уже карают??? :o :o :o

Цитата: Jean от 09.04.10, 18:31:18
Сливаю, все равно не делают...
Админ!!! Не карай! это еще со старой работы осталось....

Я видимо в командировках долго пробыл, чего то я пропустил??? :%:


bergovin

Цитата: Jean от 11.04.10, 13:12:50
http://forum.ascon.ru/index.php/topic,14359.0.html
Цитата: Дим от 10.04.10, 21:19:32
А что за это уже карают??? :o :o :o
Я вот тоже непонял, в сылке предупреждение при использовании нелецензионного ПО и помощи с ним, однако Jean, как ваша картинка может намекать о использовании такого ПО не пойму, за что вас можно покарать??  8-)

Urik

Цитата: Jean от 09.04.10, 18:31:18
...это еще со старой работы осталось....
Видимо из-за старой работы...

Jean

Рисовано энто все в компас 8+, по виду ясно, дома осталось кой че... рекламу делел для журнала "Комбикорма".  А предупреждение касалось любого проявления нелицензионки. Не хочется нарватся на предупреждение, нравится мне тут... :)  Я последние 1,5 года скрины или файлы не выкладываю.

DAV

priborist, ну ,собственно, за подобную картинку,или рисунок, я и спрашивал :)
Жан, такая мысля  была.
Но, отказались. Типа, работяги гайки перетянут. Повышенное трение,нагрев шейки вала,взрывоопасная среда и т.д.   
Еще дополнение к вопросу .
Что бы  человекодриссерованный  обезьян :) мог  уплотнение  собрать и дальше не морочился.
Как-то вот так

Jean

Перетянуть  валенок!? Нереально, выравнивается после 50 оборотов потому и войлок.

DAV

Вам верю.Но все таки,если перетянут гайки,на хрен?
Это реально работающий узел, или дальше чертежей дело не пошло? И какого изделия узел,если не секрет?
Возможно, не совсем удобно подтягивать гайки уплотнения
(это касаемо  Вашего рисунка)?

Jean

Более 70 элеваторов, типоразмеры 160,250,350,400. Транспортируемые материалы шроты, угольный отсев остальные не знаю - то дело маркетинга. Испытания проводились на цементе. Собирались верхняя и нижняя часть, соединялись рукавом . В нижнюю завалку высыпали 3 мешка цемента. 2 часа  работы "на себя". Технический войлок обладает среднедисперстной структурой и слабыми связями по фракции. При перетяжке клинит вал. Исправление - прокрутка вручную. После 50-60 оборотов войлок пришлифовывается. На рисунке узел нижней части ЛГ 320. Верхнее уплотнение принцип тот же, но разрезным выполняется и стакан. Гайки подтягивать архихреново, но по отзывам получаетсся самоуплотнение, за год не подтянули ни разу. Пылят порой стыки средних частей, частично натяжка. Тяжело собирать нижнюю часть, но тут свои нюансы...

Дим

У нас подобное уплотнение и сгущенку держало :)

dandob

Без какой-либо разборки узла между неподвижным корпусом подшипника и "головой" нории можно поставить герметичное бесконтактное уплотнение.
Прямо на месте свернуть из полосы картона трубку диаметром миллиметров на 20 больше диаметра вала, забинтовать эту трубку хорошим скотчем и скотчем же прилепить один конец трубки к корпусу подшипника, а другой к корпусу головы нории. Поскольку внутри нории избыточного давления нет, должно нормально работать, обеспечивая полную герметизацию.

Если положение вала относительно головы меняется, например для натяжки цепи или ленты, то это уплотнение можно разрезать, выкинуть и в новом положении поставить новое.

Андрей Владимирович

А я бы подумал над комплексным уплотнением - лабиринтное плюс жировые канавки с возможностью набивать смазкой это уплотнение через маслёнки. Но у Вас опоры вала в двух разных корпусах и вдобавок вал ещё проходит через третий "корпус". Поэтому выверка должна "идеальной"! Лабиринтное уплотнение и жировые канавки не дают большой возможности в перекосе вала, если они будут располагаться в голове нории. Можно продумать крышки с данными уплотнениями, а точнее две полукрышки, которые крепятся к голове нории. Самое трудное - это сделать "плавающее" крепление полукрышек к голове нории.

dandob

Когда писал о картонной трубке и о скотче, я имел в виду выход из положения на действующих узлах без их разборки и модификации.
Производителям нории следовало бы ставить в этих местах гофрированные резиновые чехлы с прижимными кольцами (с буксами, снабженными канавками для установки кромок чехла с натягом, или другими простыми устройствами) для герметичного крепления чехла к корпусу подшипника и к корпусу нории.

Маловероятно, но в обоих случаях может возникнуть проблема с проникновением муки в корпус подшипника или, что более вероятно, - с попаданием масла или консистентной смазки из корпуса подшипника в муку. Ее можно решить установкой в корпусе подшиника или в его крышке двух обычных резиновых манжет с небольшим расстоянием между ними. В полость между манжетами нужно подвести воздух под давлением в малые доли атмосферы. Если в цехе имеется пневмосеть, можно взять этот воздух от нее через газовый редуктор. Редуктор этот может быть самым простым и нерегулируемым, например таким, какие ставят на бытовые баллоны с пропаном. В силу малости давления воздуха его расход будет практически равен нулю и, в то же время, это малое избыточное давление не даст ни муке попасть в корпус подшипника, ни маслу из этого корпуса попасть в муку. При отсутствии пневмосети можно сделать для нории смешной пневмоаккумулятор в виде детского воздушного шарика с периодической автоматической подкачкой от микрокомпрессора.

Тонкий картон, скотч и детский шарик вещи, конечно, смешные, но мне уже доводилось решать сходные задачи при помощи смешных средств.

DAV

Поставить на вал сдвух строн две крыльчатки.
Пусть обратно задувает.
Р.S.. Начитался литературы по ТРИЗ.. :o

dandob

Идея DAV красива, но там, кажется, всего 300 об/мин. Вряд ли будет задувать, а ход мысли очень хорош.

j_mus

В принципе, любую идею можно доработать под себя...
Нам предложили усовершенствовать отечественное оборудование по принципу импортного (у нас же и подсмотрели) - используя поджимные опоры с "сальниковой набивкой" типа РАМИЛОН (кажется так).
Вся "буржуйская" техника построена на таком принципе, где возможен распыл или подтекание...

Jean

dandob  насчет отсутствия давления мимо... Вы хоть раз условаия работы нории видели, а обслуживание!? Кроме того внутри транспортируемый груз... С крылатками пылевые камеры есть, ролики испытывают на срок службы, обычно суток 2-3 хватает :) для разрушения. Андрей Владимирович, забудте о центровке на нории, там перекос вала 5 градусов - норма... Опять же шкурку можно просто в магазине купить (про резину и ждкую смазку). Ставят спецподшипники прямо на корпус... восторгов от эксплуатационников нет.