Тормозит компас 11

Автор Falcon555, 12.09.09, 12:58:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Дим

Делал я сборку в 11-ой на пробу, около 1500 деталей и проч. крутилась явно лучше чем в 10-ке, Но вот вытащенные из 10-ки.... :(((

Urik

03.11.09, 11:18:33 #41 Последнее редактирование: 03.11.09, 14:55:25 от Urik
Цитата: Эдуард от 03.11.09, 09:36:17
Цитата: Falcon555 от 02.11.09, 20:17:56
... Ну если это даже так, то это же полный бред - пересохранять все файлы !!! А если их тысячи??
Не понял, что значит пересохранять? Открывать каждый файл и сохранять в новой версии? А разве открытие сборки в новой версии и сохранение её, не приводит к сохранению в новой версии и всех файлов, которые в неё входят???
В том-то и дело, что не приводит. Если сборку v10 открыть в v11 и сохранить, вы получите только новый файл сборки. Входящие в нее детали по-прежнему будут доступны для v10.

Bilin

может всетаки разработчики выложат заплатку на сайте. Или реально репутация 11 версии пострадает. Я думаю даже в результате этой темы продажи 11 версии могут упасть. Так что просьба к разработчикам- давайте решать проблему.

Bilin

Попробуйте работать с одним открытым окном. Изврат конечно.

НиколаЫч

Приношу свои извинения, но похоже я рано радовался и защищал V11 :shu: - вчера началися такие проблемы с нею, что пришлось уговаривать админов вернуть 10ку :o :o :o Сначала тормоза увеличилися, потом стали просто ужасными (при том что создавал оооочень простую детальку), а потом вообсче стал вылетать из проги :%: проблема не в ключе и не в компе, т.к на ещо двух машинах творится тоже самое........

Администратор

06.11.09, 16:18:52 #45 Последнее редактирование: 06.11.09, 16:40:20 от Администратор
Цитата: Starik от 23.10.09, 08:17:34
Уже второй раз советую обратиться в техподдержку. По опыту 10й версии знаю, что вопрос решаем.
Коллеги, я что-то не могу понять: кто-нибудь из пострадавших воспользовался этим советом умного человека? :)


Цитата: Bilin от 03.11.09, 12:29:10
Так что просьба к разработчикам- давайте решать проблему.
Давайте решать. :) Уважаемый Bilin, для решения Вашей проблемы служба техподдержки уже неделю ждёт от Вас номер лицензионного соглашения на КОМПАС-3D V10, в котором Вы (и Ваше предприятие) разработало так много моделей :)  Вас что-то останавливает?

Цитата: Bilin от 03.11.09, 12:29:10
может всетаки разработчики выложат заплатку на сайте. Или реально репутация 11 версии пострадает. Я думаю даже в результате этой темы продажи 11 версии могут упасть.
Умиляет Ваша забота о репутации КОМПАС V11 и уровне её продаж, спасибо! А разработчики должны выложить заплатку на сайте, чтобы пиратам было сподручнее её получать, да? :)

Sinus

т.е есть такая защита от пиратства? Выпустить программу трехмерного моделирования которая тормозит? Заложив туда общую проблему для всех пользователей, которая лишается в индивидуальном порядке?

Sinus

Тормоза компаса 11 специально туда заложены?

Администратор

Цитата: Sinus от 06.11.09, 16:47:15
т.е есть такая защита от пиратства? Выпустить программу трехмерного моделирования которая тормозит? Заложив туда общую проблему для всех пользователей, которая лишается в индивидуальном порядке?

Уважаемый Sinus!

Нет, это не _намеренная_ защита от пиратства (если Вы это имели в виду).

Это ошибка, возникшая НЕ намеренно.

Просто сложность устранения этой ошибки у пиратов — это неожиданный побочный эффект :)  За действие которого они могут обижаться только на себя (и, возможно, своих руководителей).

Почему пираты считают, что АСКОН _должен_ бесплатно предоставлять им идеально работающее ПО, я не понимаю. Извините, у них нет никаких оснований чего-то от нас требовать. А их детский шантаж «репутация программы пострадает, продажи упадут», «если ваша программа не будет работать как мне надо, то я украду другую и буду работать в ней» просто смехотворен.

P.S. А для дописывания умных мыслей к своему сообщению надо его редактировать, а не создавать новое :)

Bilin

06.11.09, 18:02:06 #49 Последнее редактирование: 06.11.09, 18:17:11 от Bilin
В офисе Аскон посоветовали прересохранять ВСЕ детали из сборки выполненной в 10 версии. Что я и делаю. Ну и конечно ждем с нетерпением исправления "ненамеренно возникшей"  ошибки :)

Urik

Цитата: Bilin от 06.11.09, 18:02:06
В офисе Аскон посоветовали прересохранять ВСЕ детали из сборки выполненной в 10 версии...
:)))))
Техподдержка как всегда на высоте.... А вам не предложили помощь по пересохранению? Может взяли бы на себя хотябы 500 деталек, глядишь, к SP2 проблему сохранения сборок в другую версию решили?
А по большому счету, трудности в 11 с файлами, созданными в 10 - это "косяк" разработчика. А значит ему его и исправлять! Я могу понять проблемы с конвертированием, скажем того же DWG в Компас, но со своими-то форматами надо быть "на ты", а то и того круче.
И не стоит прикрыватся пиратами, которые в миг заплатку с оф. сайта скачают. Если таковая выйдет, то у пиратов она все равно появиться и довольно быстро. А вот как раз лицензированный пользователь может про нее и не узнать.

Bilin

07.11.09, 10:05:33 #51 Последнее редактирование: 07.11.09, 10:48:22 от Bilin
Цитата: Администратор от 06.11.09, 16:54:57
Это ошибка, возникшая НЕ намеренно.

Уже выяснили что это ошибка разработчика. Но пока кроме пересохранения ничего сделать не могу.

Олег Лысенко

Bilin  ответ давала Вам я, а не техподержка.  Увы информации о заплатке у меня на тот момент не было.

Если Вы были бы официальным пользователем то тогда бы получили прямой ответ от техпожержки.

Bilin

Я и не говорил про техподдержку (говорил- "офис Аскон"). По поводу заплатки- обнадежили. Скоро буду счастливым обладателем лицензии (а значит и заплатки). Так что все за заплатками! :) Только просьба, если кто успеет раньше меня, отпишитесь в теме, пожалуйста :).

Администратор

Цитата: Urik от 07.11.09, 00:53:32
Цитата: Bilin от 06.11.09, 18:02:06
В офисе Аскон посоветовали прересохранять ВСЕ детали из сборки выполненной в 10 версии...
:)))))
Техподдержка как всегда на высоте.... А вам не предложили помощь по пересохранению? Может взяли бы на себя хотябы 500 деталек, глядишь, к SP2 проблему сохранения сборок в другую версию решили?

Уважамеый Urik!

1. Вы абсолютно не разобрались в ситуации (кто отвечал на вопрос нелицензионного пользователя), но тем не менее Вам не терпится её прокомментировать.

2. Ваш комментарий заведомо, но совершенно необоснованно дискредитирует всю работу Службы технической поддержки АСКОН. Что значит «как всегда на высоте»? По-моему, Вы хотите создать у читающих впечатление, что ответы СТП всегда непрофессиональны и бесполезны.
Потрудитесь привести конкретные примеры некачественной работы СТП — достоверно известные лично Вам примеры, а не непонятые Вами случаи обращения нелицензионных пользователей в офис партнёра АСКОН, да ещё и со слов этих анонимных пользователей.
Все конкретные претензии к работе СТП можно отправить её руководителю Владимиру Липину (lipin@ascon.ru или через личные сообщения на Форуме), либо мне, либо огласить публично, создав тему на Форуме. Но вот этих клеветнических обобщений — «как всегда» — не надо. За них буду выносить замечания.

Уважайте чужой труд. Не оплёвывайте его ради красного словца, только чтобы походя почесать руки о клавиатуру.  :(

Спасибо за понимание.

Bilin

Дико извиняюсь и прошу еще раз: пожалуйста, уважаемые официальные пользователи компас11, знакомые с описанной выше проблемой, ответте, решили ли вы проблему с помощью службы технической поддержки и заплатки 11 версии. Очень надо знать как работает 11 компас с заплаткой при выполнении операций со сборками из 10 версии. Надеюсь взамен чудодейственной заплатки СТП не требует с вас подпись о неразглашении :)

Urik

Цитата: Администратор от 09.11.09, 15:16:36
Уважамеый Urik!
...
2. Ваш комментарий заведомо, но совершенно необоснованно дискредитирует всю работу Службы технической поддержки АСКОН. Что значит «как всегда на высоте»? По-моему, Вы хотите создать у читающих впечатление, что ответы СТП всегда непрофессиональны и бесполезны.
Потрудитесь привести конкретные примеры некачественной работы СТП — достоверно известные лично Вам примеры...
Честно говоря, я не назвал бы работу СТП некачественной, но вот бесполезной - можно. Хотя мой вопрос в СТП и не относится к теме непосредственно, однако напрямую связан с моим комментарием...
В нашем отделе имеются лицензии на две версии компаса (10 и 11).
Ответ СТП:
Цитировать
Юрий,
сохранение в предыдущую версию сборки КОМПАС-3D со всеми деталями не ошибка, этого предусмотрено в коде программы. Если Вам необходима работа с одной сборкой на разных рабочих местах - необходимо использовать одинаковые версии КОМПАС на них.
...................

> .......Во всех версиях Компаса (до 11 включительно) имеет место недоработка команды записи в предыдущую версию.
А именно, невозможно сохранить в предыдущую версию сборку! Ведь, чтобы открыть сборку в старой версии необходимо, чтоб файлы деталей тоже были сохранены в старой версии. При сохранении сборки этого не происходит! Если сборка не большая, то пересохранить каждую деталь не сложно, НО если сборка насчитывает от нескольких сотен и выше компонентов? Думаю, пересохранение займет ОЧЕНЬ много времени. Буду рад услышать, что предпринимается для решения этой проблемы. Может уже существует какой-нибудь макрос для сохранения сборок?
........................
>С уважением,
> инженер-конструктор
> .......

-----------------------------------
С уважением,
Владимир Липин
служба технической поддержки компании АСКОН.
Если это не ошибка (я назвал это недоработкой), то хотелось бы понять тайный смысл команды "сохранить как...", когда указываешь предыдущую версию компаса. Что можно делать с полученным файлом сборки? Вырезать/копировать/удалить не предлагать. :)

PS: Хотя, может это действительно не ошибка, а хитрый коммерческий ход?

PSS: Прошу заметить, я не собирался дискутировать, просили потрудиться - я потрудился... :shu:

Bilin

Совсем конкретно:
1. Тема существует, а проблема не решается, вмето помощи от администратора и прочигх гуру- выяснение отношений
2. Заплатки на самом деле нет в природе. Или есть но она проблему не решает. Или решает но это тайна.
3. До выхода сервиспака 2, на версию 11 переходить не стоит.

Администратор

Цитата: Urik от 09.11.09, 16:09:33
Если это не ошибка (я назвал это недоработкой), то хотелось бы понять тайный смысл команды "сохранить как...", ...
PSS: Прошу заметить, я не собирался дискутировать, просили потрудиться - я потрудился... :shu:

...А, теперь мне понятно. Любую ошибку или недоработку в программе Вы считаете виной Службы технической поддержки. И если по Вашему обращению ошибка/недоработка не исправлена, то это тоже вина СТП? И если вместо исправления того, что работает не как Вам нужно, СТП объясняет, как целесообразно работать в текущей ситации — такой ответ Вы считаете бесполезным.

Что ж, значит, Вы просто неправильно представляете себе сферу ответственности, обязанности и реальные возможности Службы техподдержки. И ожидаете от инженеров СТП больше, чем они физически в состоянии (и чем они обязаны) сделать.

Олег Лысенко

1. Проблема решается при обращении в СТП, обратится в СТП могут только лицензионные пользователи.
    Проблема не однозначная,  у разных пользователей она решается по разному.
2. Решение есть, но оно реализуется только через обращение в СТП.