Экспорт и импорт таблицы из КОМПАС в Exel

Автор sam.b, 29.06.09, 18:56:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sam.b

Я инженер конструктор разрабатываю КМД, хочу спросить может кто знает есть ли способы экспорта или импорта таблиц КОМПАС в Еxel

Gud

Тока спецификацию а таблицы нет. По крайне мере в 10-ке.

Vin

Цитата: sam.b от 29.06.09, 18:56:52
Я инженер конструктор разрабатываю КМД, хочу спросить может кто знает есть ли способы экспорта или импорта таблиц КОМПАС в Еxel
Есть библиотека конвертации таблиц в формат EXCEL (для Компас v8). НО (горькая пилюля), в 10-ке работает не корректно, Автор библиотеки от дальнейшего развития своего детища отказался. Предложил исходники, для модернизации библиотеки. Осталось найти умную голову, способную переделать, доделать, изменить под актуальную версию Компас.

lect

Можно сначала перевести в pdf, затем сторонним софтом (например ABBYY PDF Transformer 2.0) перевести в excel. Для постоянного применения не годится, потому что приходится проверять и исправлять ошибки, а для разовых операций сгодится.
Пора бы конечно разработчикам сделать поддержку экспорта-импорта в эксель. Из экселя в компас тоже перенести непросто.

taime

Почему-то во всех темах обсуждается именно экспорт...
А как насчет Импорта спецификации из Exel в Компас? Кто-нибудь знает как импортировать спецификацию?
(Как экспортировать я нашел.. мне нужно обратное действие. не могу найти как это сделать!:
( искал и в справке и в форуме)
Заранее спасибо

AVas

Цитата: taime от 04.06.10, 09:48:24
А как насчет Импорта спецификации из Exel в Компас?
вы бы показали сначала то, что называете "спецификацией в Exсel", тогда было бы проще получить ответ на вопрос... а если назовете еще и версии Компас и Excel и опишете, что хотите получить в результате, то будет совсем хорошо...

taime

В Exele Я имею табличку. Какие именно у этой таблицы поля и вид - не важно. Я могу сделать любой какой будет нужно.