• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Как выполнить тестирование видеокарт

Автор Ole, 02.01.09, 14:22:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Ole

Здесь
http://support.ascon.ru/comparison.php
тестирование видеокарт выполняется следующим образом:
"Процесс тестирования для всех моделей был одинаков. Модели выставлялись в начальную позицию и автоматически с помощью программы поворачивались в течение 10 секунд, при этом происходил замер количества кадров в секунду. Затем для всех результатов вычислялось среднеарифметическое значение"

Вопросы:
1. Как осуществить автоматическое вращение модели в программе Компас?
2. Как выполнить  при этом замер количества кадров в секунду?

Ole

#1
Если я правильно понял, такое тестирование (определение количества кадров в секунду)  предусмотрено в акаде. А как его выполнить в Компасе?

Пётр Алтухов

#2
Здравствуйте уважаемый Ole.

К сожалению, на данный момент, в КОМПАС нет специальной программы для замера кадров в секунду.

В процессе тестирования использовалась небольшая программа,  которая была написана с помощью КОМПАС API. В её функции входило загрузка модели и выставление начальных параметров, так же она осуществляла автоматический поворот модели в течение 10 секунд.
Измерение кадров в секунду (FPS) делалось с помощью программы FRAPS.

Если в КОМПАС появится утилита для замера производительности, мы обязательно сообщим.

Ole

#3
ЦитироватьИзмерение кадров в секунду (FPS) делалось с помощью программы FRAPS.

Огромное спасибо за информацию, Петр! :um:
Наконец то можно объективно сравнить производительность компьютеров (например, дома и на работе,  в отделе, в разных отделах, новых и т.п.). Достаточно установить программу (которую сразу нашел с помощью Yandex) и повращать вручную одну и ту же модель на разных ПК. Можно также оценить сложность моделей, определяя FPS на одном и том же ПК для разных моделей. Можно оценить эффект от дефрагментации или  новых драйверов к видеокарте.
Замер делал так: установил программу, запустил, в окне модели появилось значение FPS. Когда модель неподвижна FPS=0.При вращении модели значение изменяется, зависит оно от скорости вращения. Но максимальное значение выясняется довольно быстро. Например, на моем домашнем ПК при вращении редуктора FPS (max)=36. (AMD Athlon 3000+; Radeon X700; 2500Гб) . Завтра оценю свой рабочий комп.
При измерениях нужно обязательно отключить Упрощенное отображение.
Кстати, программа бесплатная, по крайней мере если ее использовать только для измерения FPS. Конечно, специально написанная  программа будет еще удобнее, но и эта вполне и более чем.
Здорово! Еще раз огромное спасибо Петру, как это удачно,что простой прохожий оказался аналитиком по аппаратному обеспечению  :o:

daimos

Попробовал потестить свой комп одну и ту же сборку через парасолид открыл в Solid Works 2006 и компасе V10, так мах в solid ~30 fps, а компасе 1-4 fps. с чем связано? Комп проц Intel E620 3Гц видяха GF 6600 память 1G

engenius

Цитата: daimos от 16.01.09, 11:06:02
Попробовал потестить свой комп одну и ту же сборку через парасолид открыл в Solid Works 2006 и компасе V10, так мах в solid ~30 fps, а компасе 1-4 fps. с чем связано? Комп проц Intel E620 3Гц видяха GF 6600 память 1G

В этом случае КОМПАС более "тяжёлая САПР"  :)))))

YNA

Вот ещё один тест.
Для тестирования использовались только реальные модели металлоконструкций, состоящих в основном из профилей металлопроката, листовых деталей, крепёжных элементов.

210 компонентов  —  87 fps
337 компонентов  —  76 fps
463 компонентов  —  40 fps
525 компонентов  —  37 fps
1090 компонентов  —  28 fps
1865 компонентов  —  20 fps
4276 компонентов  —  8 fps
7647 компонентов  —  3 fps
10000 компонентов  —  3 fps (хотя субъективно крутиться чуть медленнее)

Измерение сборок с числом компонентов менее 200 не имеет сысла т.к. fps больше 100.
Включение реалистичной прозрачности уменьшает скорость в 6-7 раз. Сетчатая прозрачность практически не влияет.
Увеличение числа стандартных крепёжных элементов при том же общем количестве компонентов снижает скорость в 1,5-2 раза — не понятно почему.

Компас V10.2
Видеокарта - GF 9600GT (1Gb/DDR3)
Процессор - Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q9300 @ 2.50GHz
Память — 8Gb
ОС — Vista 64 bit + SP2 beta

daimos

интересно если я на своем компе оперативку увеличу пошустрее станет? и еще взял тест изописания с 2000 спиралями ваще не шевелиться даже в режиме упрощения, думает над каждым движением мыши не говоря уж о каких-то перемещениях. а проц на 50% только занимает с чем связано?
мне нужно компы покупать! ни как не решусь, что в них ставить всю голову  и глаза сломал на форумах :)

Senior lecturer

Цитата: daimos от 16.01.09, 12:45:29
взял тест изописания с 2000 спиралями
А где его взять? Тоже было бы интересно посмотреть.

YNA

А сделайте сами:
Пружина: число витков-10, диаметр-10, шаг-5.
Массив: 1936 пружин (44х44) шаг 15х15
Fps всего лишь 3

Makar

Цитата: YNA от 16.01.09, 15:01:20
А сделайте сами:
Пружина: число витков-10, диаметр-10, шаг-5.
Массив: 1936 пружин (44х44) шаг 15х15
Fps всего лишь 3

А Вы обратили внимание, что при офф тесте профиль пружин не окружность (как у Вас), а прямоугольник? Ведь это будет совсем другое кол-во полигонов.

YNA

Пружины у меня тоже прямоугольные. Для круглых пружин fps показывает 1 и сборка еле-еле ворочается.

Sinus

Цитата: YNA от 17.01.09, 06:50:15
Пружины у меня тоже прямоугольные. Для круглых пружин fps показывает 1 и сборка еле-еле ворочается.
Можно сделать вывод, что компас не предначен для проектирования и конструирования пружинных матрасов...

YNA

Что-то мне кажется что видеокарты в больших сборках играют второстепенную роль.
Если в Компасе переключиться на любой режим упрощения, в том числе и на 3Д каркас то никакого прироста скорости вращения не происходит. Проблема скорее всего в вычислительных возможностях системы.
Вот на снимке пример того же массива пружин в AutoCADе с каркасным отображением - вращает "за милую душу", правда памяти 3,5 Гб съел, но пружинные матрасы можно смело проектировать! :-)))

Sinus

Компас V10.2
Видеокарта - ATI Radeon 4870 (512MB)
Процессор - Intel(R) Core(TM)2 Duo CPU E8600 @ 3.33GHz, 3332 МГц
Память — 2Gb DDR2-800 (400 МГц)
ОС — Windows_XP_SP3_RUS_x32

Пружина: число витков-10, диаметр-10, шаг-5, диаметра проволоки-3
Массив: 1936 пружин (44х44) шаг 15х15


полутоновое с каркасом:
1.точность отрисовки 6560 - fps = 1
2.точность отрисовки 48 - fps = 8
3.упрощенный режим fps = 54

полутоновое:
1.точность отрисовки 6560 - fps = 2
2.точность отрисовки 48 - fps = 8
3.упрощенный режим fps = 54

каркас:
1.точность отрисовки 6560 - fps = 2
2.точность отрисовки 48 - fps = 15
3.упрощенный режим fps = 115

andrei260

ЦитироватьДанное решение ориентированно на очень требовательных инженеров. Полностью раскрыть его возможности в данном тестировании нам не позволил центральный процессор представленных станций.
а вот была бы поддержка мультиядерности у Компаса глядишь и пошустрее было бы
ЦитироватьIntel Core2Duo E8400 3.00 Гц
даже это излишек если не гнать хватилобы П4 с HT и 3 ГГц

Sinus

Видеокарта - ATI Radeon 4870 (512MB)
Процессор - Intel(R) Core(TM)2 Duo CPU E8600 @ 3.33GHz, 3332 МГц
Память — 2Gb DDR2-800 (400 МГц)
ОС — Windows_XP_SP3_RUS_x32

Пружина: число витков-10, диаметр-10, шаг-5, диаметра проволоки-3
Массив: 100 пружин (10х10) шаг 15х15

Компас V10.2                      fps = 16

Pro\ENGINEER WildFire 4.0     fps = 97

YNA

Цитата: Sinus от 17.01.09, 15:05:20
полутоновое с каркасом:
1.точность отрисовки 6560 - fps = 1
2.точность отрисовки 48 - fps = 8
3.упрощенный режим fps = 54

А как Вам удаётся изменить точность отрисовки для сборки? Для деталей эта функция работает, а для сборок нет. Может это у меня локальный глюк?


Sinus

Цитата: YNA от 21.01.09, 14:30:09
А как Вам удаётся изменить точность отрисовки для сборки? Для деталей эта функция работает, а для сборок нет. Может это у меня локальный глюк?

Выставляю в сборке и во входящих в нее деталях одно и тоже значение точности отрисовки.

Точность отрисовки в сборке  на точность отрисовки входящих деталей, видимо, не влияет. Но она влияет на точность отрисовки тел нарисованных прямо в этой сборке.

AkulaBig

Цитата: YNA от 16.01.09, 15:01:20
А сделайте сами:
А выложи, pls, свою пружинку. Я понятия не имею, как их строить, а потестить хочется. Если файл получается очень большим, можно выложить одну пружинку. Массив я и сам построю.