Расчет резьбы

Автор FuG4s, 17.09.08, 05:12:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

FuG4s

Подскажите,пожалйуста,где можно найти расчет резьбового соединения на скручивание.Если возможно пришлите на мыло.

VIO

Цитата: FuG4s от 17.09.08, 05:12:04
Подскажите,пожалйуста,где можно найти расчет резьбового соединения на скручивание.Если возможно пришлите на мыло.
Здесь поищи
http://forum.ascon.ru/index.php/topic,10864.0.html

FuG4s

Цитата: VIO от 17.09.08, 06:48:14
Цитата: FuG4s от 17.09.08, 05:12:04
Подскажите,пожалйуста,где можно найти расчет резьбового соединения на скручивание.Если возможно пришлите на мыло.
Здесь поищи
http://forum.ascon.ru/index.php/topic,10864.0.html
спасибо за  помощь,но это все не подходит....

FuG4s

Смысл просчитать резьбовое соединение на скручивание во время вращения....

Андрей Владимирович

Срез, изгиб и смятие тута. А вот на скручивание - нужно поискать. Опишите условия работы своей конструкции поподробнее, желательно ещё и эскиз приложить.

FuG4s

Цитата: Андрей Владимирович от 17.09.08, 08:53:42
Срез, изгиб и смятие тута. А вот на скручивание - нужно поискать. Опишите условия работы своей конструкции поподробнее, желательно ещё и эскиз приложить.
Через некоторое время выложу искиз и подробное описание. Просмотрел ваш расчёт.но помойму тоже не подходит.

FuG4s

Смысл вообщем такой:при бурении происходит отрывание резьбовой части от коронки. Поэтому необходимо просчитать какую нагрузку может выдержать М14.

Андрей Владимирович

#7
Если у Вас отрывает полностью резьбовой конец от коронки, то дело совсем не в диаметре резьбы. Увеличите резьбу - эффект будет ненамного лучше. Дело всё в переходе от резьбового конца к диаметру коронки. В том углу как правило слишком маленький радиус закругления. Вам нужно переработать этот переход, чтобы переход от одного диаметра к другому небыл таким резким. Сегодня-завтра попробую скинуть варианты. Если будет время конечно. Заранее прошу прощения если не удастся. Но направление где "собака порылась" я примерно указал.

P.S. А что Вы бурите с таким маленьким диаметром?

FuG4s

Материал коронки сталь 60!Так малым диаметром бурится шпуры под анкера в шахтах

VIO

Цитата: FuG4s от 18.09.08, 04:43:36
Материал коронки сталь 60!Так малым диаметром бурится шпуры под анкера в шахтах
Скорее всего, разлом коронки происходит из-за того, что вся вибрация передаётся на тонкую шейку резьбы.

ИМХО надо немного заглубить коронку в штангу, чтобы данная вибрация не воздейтвовала на переход от резьбы к валу (в коронке).
Если это (разлом) происходит при установке, то данная мера позволит разгрузить резьбу.

FuG4s

Заглубить коронку в штангу не возможно,т.к. имеется на ней сразу 6-тигранник под ключ.Такая мера не возможна.
Разлом происходит в процессе бурения.

Андрей Владимирович

Два вопроса:
1. Есть ли вообще возможность переработать резьбовой хвостовик?
2. Бурение происходит вручную?

FuG4s

Бурение с помощью пневмостоек или гидравлических стоек. На них закрепляется перфоратор.
Возможность переработки хвостовика коронки возможна.

VIO

Цитата: FuG4s от 18.09.08, 07:58:25
Бурение с помощью пневмостоек или гидравлических стоек. На них закрепляется перфоратор.
Возможность переработки хвостовика коронки возможна.
Вот так пойдет?

Андрей Владимирович

#14
Владимир Иванович предложил один из хороших вариантов. Минус его только в том, что резкий переход от сечения к сечению сохранятся. Плюс в том, что переход от диаметра резьбового конца к шестиграннику идёт через промежуточный диаметр. Я Вам на ящик выслал страницы из справочника по кранам под редакцией Гохберга. Не смущайтесь, что это справочник по кранам, то что там написано можно применить и для других механизмов.
Вкратце. Сущесвует такое понятие как эффективный коэффициент концентрации напряжений: К=σ-1-1К, который показывает насколько предел выносливости гладкого, в Вашем случае, вала, больше предела выносливости вала с тем или иным концентратором. Естественно получается, что чем меньше этот коэффициент, тем лучше. По высланным страницам можно с'ориентироваться.
Немного попозже вышлю варианты.

P.S. Вдобавок к информации из Гохберга:
1. Вышеприведённая формула для σ, для τ (тау) Кτ-1-1К
2. При отсутствии экспериментальных данных по σ-1 и τ-1 можно принять: σ-1=(0,55-0,0001σвв  и  τ-1=(0,5...0,6)σ-1
где σв - временное сопротивление, МПа

VIO

Цитата: Андрей Владимирович от 18.09.08, 08:41:39
Минус его только в том, что резкий переход от сечения к сечению сохранятся.
Это я просто, на скорую руку.
Извините, что не нарисовал полный комплект чертежей  :)
При переходах галтели однозначно подразумеваются.

Николай

А так?

Андрей Владимирович

#17
Верхний вариант - да. Идея то, что нужно, только необходимо, чтобы при закручивании до упора внешний конус не давил на внутренний. В противном случае (затяжка ведь неконтролируемая) резьбовое сцепление ослабится и коронка будет болтаться. Тоже самое относится и к нижнему варианту.
Для примера внизу варианты (компас V10). Естественно их ещё доводить нужно.

FuG4s

Спасибо.За информацию.По колдую над различными вариантами.Проведем испытания.Сообщю о результате.

Андрей Владимирович