• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Оформление диплома

Автор Владимир, 11.05.08, 09:43:48

« назад - далее »

Владимир

Здравствуйте. Я учусь на заочном в техникуме. Тема диплома " Модернизация пятивалкового каландра". Порядок выполнения: введение, технологическая часть, расчётная часть, организация производства, контрольно-измерительные приборы и автоматика, экономическая часть, техническая безопасность, выводы,графическая часть. В дипломной работе я должен произвести замену старого червячного редуктора на  цилиндрический двухступенчатый (типовой u = 50). Хотел спросить, что именно нужно написать в каждой части диплома и какие чертежи должны быть обязательно.

pavel

Цитата: Владимир от 11.05.08, 09:43:48
Хотел спросить, что именно нужно написать в каждой части диплома и какие чертежи должны быть обязательно.

А подобный вопрос руководителям диплома Вы задавали? Насколько я понимаю, это их прямая обязанность Вам все это разжевать.

WilD_rus73

Данный вопрос всегда задают руководителя проекта. Так как колличество листов(чертежей) для диплома определяется в содержании Вашей специальности. Например у нас у базового уровня по специальности "Технология машиностроения" 5 или 4 листа, а у повышенного, из за введения ГОСов все 2 листа. Содержание листов так уже должен сказать руководитель проекта.

Hatchet

Вопрос в тему: