• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Оформление чертежа сварного клапана ДВС: чертеж детали, или сборочный чертеж?

Автор AndreNstar, 14.02.24, 19:02:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Николай

Ничего сложного в сварке трением нет. Мы постоянно так привариваем хвостовики к инструментам. Быстрый и дешевый процесс, обычный токарный станок, низкая квалификация исполнителя. Из за интенсивного перемешивания свариваемых слоёв получается сварка с плавным переходом одного материала в другой- нет резких напряжений от тепловых процессов. Чертёж- один. Припуски даёт технолог, так как при прижатии в процессе сварки можно сплющить разогретые заготовки до нуля :). Обычно осадка- 3...4мм.
+ Благодарностей: 2

AndreNstar

Цитата: Николай от 15.02.24, 16:35:02Ничего сложного в сварке трением нет. Мы постоянно так привариваем хвостовики к инструментам. Быстрый и дешевый процесс, обычный токарный станок, низкая квалификация исполнителя. Из за интенсивного перемешивания свариваемых слоёв получается сварка с плавным переходом одного материала в другой- нет резких напряжений от тепловых процессов. Чертёж- один. Припуски даёт технолог, так как при прижатии в процессе сварки можно сплющить разогретые заготовки до нуля :). Обычно осадка- 3...4мм.

Ничего себе, целых 3...4 мм! Спасибо за развернутый ответ!

AndreNstar

Цитата: Валерий Изранов от 15.02.24, 16:34:19AndreNstar, вы умеете работать с Компасом?
У вас есть навыки создания хотя бы простых изделий?

Понимаете, не мне судить о моих навыках и квалификации, поэтому конкретно ответить на Ваши вопросы не могу. Могу сказать, что худо-бедно, но работаю в нем.
Касаемо "простых" изделий могу сказать, что простым изделие можно считать тогда, когда ты уже "набил шишек" на его создании от идеи до серийного образца. С этой точки зрения я пока не создал ни одного изделия - только лишь принимал участие на стадии разработки.  Пока прихожу к выводу, что простых изделий не бывает, а в технике нет мелочей - думаю, Вы это и без меня прекрасно знаете.

Валерий Изранов

Я не понял, работаете ли по найму.
Если да, то развивайте свои навыки.
Если у работодателя нет "развивающей" работы - перейдите к другому.
Возможно на меньшую зарплату.
Если там будут хорошие старшие и ведущие, возможно за 1-2-3 года вы сможете
подняться до достойного уровня и разместить резюме.
Конечно зависит от ваших способностей.
Вот так в целом.
+ Благодарностей: 1

AndreNstar

Цитата: Валерий Изранов от 15.02.24, 17:07:26Я не понял, работаете ли по найму.
Если да, то развивайте свои навыки.
Если у работодателя нет "развивающей" работы - перейдите к другому.
Возможно на меньшую зарплату.
Если там будут хорошие старшие и ведущие, возможно за 1-2-3 года вы сможете
подняться до достойного уровня и разместить резюме.
Конечно зависит от ваших способностей.
Вот так в целом.

Мы конечно отвлекаемся от темы, но раз уж начали говорить, то по моему мнению и исходя из моего небольшого опыта найти хороший коллектив инженеров, где и задачи интересные и коллектив действительно является коллективом, а не толпой или стаей - это очень непростая задача. Обычно в такие коллективы попадают уже состоявшиеся специалисты, которых переманивают из других коллективов на лучшие условия, а новичков уровня ниже среднего типа меня в такие коллективы не пускают - иди мол опыта наберись, а там посмотрим. Объективно я пока неконкурентноспособен, т.к. очевидно, что у меня пока нет устойчивых знаний, а весь мой немногочисленный опыт - это скорее обучение через ошибку. Поэтому пока "один в поле воин" и более-менее начал набивать шишки именно на реверсе. Для опыта - самое то.  Работаю по найму, но пока  из этой конторы уходить не хочу, т.к. это возможность изучить конструкцию и хорошая тренировка и опыт: с одной стороны повторить уже готовое все же проще, чем создавать с нуля, а с другой - там куча своих подводных камней. Касаемо вопросы выгоды всего этого - это не ко мне, это к руководству, которое это всё затеяло. У меня пока чисто технический интерес выполнить задание по реверсу. Где я еще могу набраться такого опыта по ДВС? Да в общем-то нигде. Ну и вот как видите пытаюсь хоть как-то развить свои способности. В общем, лиха беда начало.

GenTAPo

Цитата: AndreNstar от 15.02.24, 16:46:57Мы постоянно так привариваем хвостовики к инструментам. Быстрый и дешевый процесс
Об этом тоже хотел написать. На разных производствах возможно по разному. У нас хвостовик был чёрной заготовкой, то есть, под последующую мехобработку. А торцы свариваемых трением половинок полировали. В процессе вращения и давления они разогревались, получалась диффузия металла и становилось, как одно целое. Ну а дальше, обычная мехобработка.
+ Благодарностей: 1

AndreNstar

Цитата: GenTAPo от 15.02.24, 18:27:48Об этом тоже хотел написать. На разных производствах возможно по разному. У нас хвостовик был чёрной заготовкой, то есть, под последующую мехобработку. А торцы свариваемых трением половинок полировали. В процессе вращения и давления они разогревались, получалась диффузия металла и становилось, как одно целое. Ну а дальше, обычная мехобработка.

Дайте хоть краем глаза взглянуть на чертеж  :shu:

Валерий Изранов

 AndreNstar,
Должна быть тяга к такой работе. Мужчине в отделе женского белья будет трудно.
Должен быть диплом о высшем техническом образовании.
Устроиться молодым специалистом на ежедневные подрисовки за старшими.
Желательно, чтоб был цех, где можно увидеть как чертежи превращаются в детали.
Считается, что за три года у молодого появятся признаки опыта.

Сейчас часто людей ищут.
Вот совсем рядом https://forum.ascon.ru/index.php?topic=38666.msg320040;topicseen#msg320040

Олеся_Орен

Цитата: AndreNstar от 15.02.24, 13:45:25но я просто не могу понять, почему те же китайцы не морочились и сделали один рабочий чертеж, а не один сборочный и два рабочих.

У китайцев свои нормативные документы, у немцев - свои. Вас, что удивляет то? Судя по качеству перенимать опыт китацев в оформлении не стоит.

designer811

Цитата: Kirilius83 от 15.02.24, 15:39:53вообще то растяжение
причем с ударами
ну растягивает шейку пружина возвратная. ИХМО при выпуске на тарелку (ф80 мм) больше давит. AndreNstar есть данные по пружине посчитаем и по наличии улитки у движка (с ат будет проще)...

AndreNstar

Цитата: designer811 от 16.02.24, 09:53:24ну растягивает шейку пружина возвратная. ИХМО при выпуске на тарелку (ф80 мм) больше давит. AndreNstar есть данные по пружине посчитаем и по наличии улитки у движка (с ат будет проще)...

Есть сами пружины - могу измерить и скинуть модель, но , наверное на след. неделе.