• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Оформление чертежа сварного клапана ДВС: чертеж детали, или сборочный чертеж?

Автор AndreNstar, 14.02.24, 19:02:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Валерий Изранов

designer811, вы немного лихо.
AndreNstar и конструктор и технолог и нормоконтролер.
"Это не мое" не пройдет.

Kirilius83

Цитата: AndreNstar от 15.02.24, 14:19:52В общем, резюмируя ответы я пока прихожу к выводу, что нужно два рабочих чертежа на головку клапана и на стержень клапана, и сборочный чертеж клапана.
Отсюда следует одна проблема - где взять припуски на сварку трением? Пока нашел только ГОСТ ISO 25239, но там речь идет про алюминий. Про стали пока ничего не нашел.
Припуски назначает технолог
Конструктор - может поставить размер в скобках и в ТТ написать "размеры в скобках - после сборки".

ЗЫ негласно: круглые скобки - после сборки, квадратные - совместная обработка с другой деталью. так же как одна звездочка - размеры для справок.
+ Благодарностей: 1

Kirilius83

Цитата: Валерий Изранов от 15.02.24, 14:24:46Сделать 10 стержней и "приварить трением". Если есть на чем.
Замерить длину до приварки и после.
технология не так работает. есть такое понятие как "подача"  ;)
+ Благодарностей: 1

Валерий Изранов

Цитата: Kirilius83 от 15.02.24, 14:36:49Припуски назначает технолог

AndreNstar и конструктор и технолог и нормоконтролер.

Kirilius83


designer811

Цитата: Валерий Изранов от 15.02.24, 14:36:21"Это не мое" не пройдет
так я в конце и оговорился "если вы конструктор"... вопросы же про оформлению по ЕСКД. О каких припусках вопрос непонятно... как сварите обработайте по чертежу и не грешите :)

ЗЫ вот наподобие был вопрос самодельную цепуру кто-нибудь "рисовал"? там тоже забавно с СП...
+ Благодарностей: 1

AndreNstar

Цитата: designer811 от 15.02.24, 14:32:48что за бред  указывать припуск на сварку... это технология, на чертеже не допустимо  :um: ... чертите то, что должно получится, если Вы конструктор...

 Ваше замечание немного "отрезвило" мою горячую голову - благодарю

AndreNstar

Цитата: Валерий Изранов от 15.02.24, 14:40:36AndreNstar и конструктор и технолог и нормоконтролер.

Ну, смеяться право не грешно над тем, что вовсе не смешно  :grin:

AndreNstar

Цитата: Валерий Изранов от 15.02.24, 14:24:46Сделать 10 стержней и "приварить трением". Если есть на чем.
Замерить длину до приварки и после.

Такой возможности у меня пока нет

designer811

зачем трение... подороже чтобы?... контактная сварка. там нагрузка чистое сжатие...

lavgirb

Цитата: designer811 от 15.02.24, 14:32:48что за бред  указывать припуск на сварку... это технология, на чертеже не допустимо  :um: ... чертите то, что должно получится, если Вы конструктор...
Если делается чертеж детали, которая потом пойдет на дополнительную обработку, то припуск в чертеже указывает конструктор. Разве не так?
+ Благодарностей: 1

AndreNstar

Цитата: lavgirb от 15.02.24, 14:23:03С точки зрения СБ это только две позиции.
Если они обрабатываются совместно, почему и нет.
Эти же материалы будут записаны в чертежи деталей, в которых они будут обработаны до уровня заготовок.
ГОСТ не запрещает это же самое указать в сборочном чертеже.
Я думаю, технология изготовления не измениться, что три чертежа, что один.
Может с одним и удобнее будет. Если есть возможность, можно посоветоваться с производством.

В случае с одним чертежом про припуски можно забыть )

Я не настаиваю, пытаюсь аргументировать.


Тут форумчане мне написали, что я и конструктор и технолог и нормоконтролер  :grin: , и что бред пишу. Я вот сам перечитал, что я написал и подумал, а ведь они правы  - чего я лезу туда, куда мне лезть не нужно? Наверное, захотелось узнать, как оно рождается в производстве и увлекся. Потом глянул Ваше сообщение и сообщения от Kirilius83. Да, они действительно обрабатываются совместно. По идее делают две заготовки, потом их сваривают, а потом уже ведут обработку до готового изделия. Так что наверное этот вариант вполне себе имеет место быть. Возможно, я задам еще немало тупых уточняющих вопросов, но тут прошу меня понять и простить - я с такими изделиями до сих пор не сталкивался.
+ Благодарностей: 2

designer811

Цитата: lavgirb от 15.02.24, 15:25:56Разве не так?
нет. если вам кто-то это сказал значит он переложил свою работу на вас... смотрите ГОСТ на основные требования к чертежам..

AndreNstar

Цитата: designer811 от 15.02.24, 15:21:17зачем трение... подороже чтобы?... контактная сварка. там нагрузка чистое сжатие...

Мне трудно судить о нагрузках, но насколько я понял клапаны подобной конструкции принято изготавливать сваркой трением. Почему? А икс его знает.

Kirilius83

Цитата: designer811 от 15.02.24, 15:21:17зачем трение... подороже чтобы?... контактная сварка. там нагрузка чистое сжатие...
вообще то растяжение
причем с ударами))))
+ Благодарностей: 2

Валерий Изранов

Заглушки из прошлой темы продаются в России.Разные.

AndreNstar, я предполагаю, что вы и директор.
Сварные клапана  делаются на "клапанных"заводах.
Головку и стержень делают с запасом. Сваривают.
Потом долгая обработка, шлифовка, закалка, отпуск.
AndreNstar, вы взялись за непосильную для вас работу.
Попробуйте купить. Может и получится. Будете менеджером.
+ Благодарностей: 1

lavgirb


СВ

Цитата: AndreNstar от 15.02.24, 15:29:50Мне трудно судить о нагрузках, но насколько я понял клапаны подобной конструкции принято изготавливать сваркой трением. Почему? А икс его знает.
Сколько можно говорить: достаточно в поисковике  "тупо" задать вопрос в лоб - "почему клапаны ДВС изготавливают сваркой трением".
+ Благодарностей: 1

AndreNstar

Цитата: Валерий Изранов от 15.02.24, 15:42:09Заглушки из прошлой темы продаются в России.Разные.

AndreNstar, я предполагаю, что вы и директор.
Сварные клапана  делаются на "клапанных"заводах.
Головку и стержень делают с запасом. Сваривают.
Потом долгая обработка, шлифовка, закалка, отпуск.
AndreNstar, вы взялись за непосильную для вас работу.
Попробуйте купить. Может и получится. Будете менеджером.


Хороший у Вас юмор  :grin: , но он сейчас немножко не в тему.  Дайте денег - куплю )

Валерий Изранов

AndreNstar, вы умеете работать с Компасом?
У вас есть навыки создания хотя бы простых изделий?