• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Разместить не стандартный объект по концентрической сетке. Как?

Автор blago, 21.10.20, 10:11:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

студент

Цитата: СВ от 22.10.20, 11:24:51При том, что у всех устройств, в том числе у автомобилей (любого типа) имеются ОБЩИЕ принципы расчёта и конструирования. И у самокатов тоже.
Естественно они общие, только принципы по которым работают ДВС и электродвигатели разные, как и их характеристики, что накладывает отпечаток на конструкцию (вот мы и вернулись к началу диалога:) ). Я так понимаю без тягово-скоростного расчета дальнейший диалог смысла не имеет, а делать его, хоть он и не сложен, у меня ни времени ни желания нет. Если сделаете, позовете меня  :-))) Пока же ставлю жирную точку

СВ

 Верно! Только этот "отпечаток" не такой большой, как кажется.

СВ

Цитата: IgorT от 22.10.20, 11:30:02...
Ещё определяемся чего мы хотим: экономить топливо, ресурс или ездить аки демоны?
ВОТ! Самые разумные слова! Для ДВС они вроде как всем ясны, но почему-то для электромоторов про них забывают, типа - "у электромоторов момент - с нуля" и дальше уже не важно, это КАК БЫ решает все вопросы. НЕ все: у электромоторов тоже есть характеристики и их ТОЖЕ нужно согласовать с потребностями. В том числе и с помощью КП.
- - - - - - -
 Ну, а по теме: товарищ спрашивающий, похоже, удовлетворён полученной информацией.

IgorT

Ну да. У электродвигателя постоянного тока с сериесным подключением обмоток  момент начинается с нуля и является максимальным и скорость вращения ограничивается только нагрузкой. Без нагрузки он может развить бесконечные обороты. С такой схемой работают тяговые электродвигатели когда надо сильно тянуть.

blago

Для тех кто интересуется бесступенчатыми коробками передач, выкладываю один из вариантов (не рабочий).
Пока еще никому не удавалось создать зубчатый вариатор. Тот, кто создаст, всколыхнет мир.вариатор шестеренчатый.jpg

blago

А здесь ссылка, где обсуждается, в том числе и бесступенчатая коробка передач.
http://www.sciteclibrary.ru/cgi-bin/yabb2/YaBB.pl?num=1535002431

СВ

 Ну и ссылочку вы дали: сборище пустобрёхов. Бесступенчатой коробки не увидел.
- - - - - - - -
То, что изображено на картинке, напоминает произведение "среднеклассника"-любителя техники, впервые увидевшего вариатор и тут же сообразившего СВОЮ конструкцию.

blago



IgorT

По ходу ТС покажет её тем, кто даст ему денех на разработку.  8-)

СВ

 Так она же запатентована, бояться нечего.
Наоборот, нужно показывать "направо и налево" - как рекламу (см. двигатель Дуюнова, к примеру), тогда и вероятность денех возрастёт.

студент

Цитата: IgorT от 02.11.20, 21:32:50По ходу ТС покажет её тем, кто даст ему денех на разработку.  8-)
А денех даст тот, кого ТС убедит в необходимости применения вариатора на электросамокате ))

СВ

 Вариатор на ЭЛЕКТРОсамокате - бесполезное дело. Всё ЭЛЕКТРО сейчас дорого, так что если ещё добавлять к заведомо должному быть недорогому продукту - неподъёмная цена получится.
Что-либо усложнять можно только на тех продуктах, которые покупают богатые...

студент


СВ

 Непонятно?
 Пояснить?
 1. Т.к. ... ... ... ... ... , то получится дорого и не будет спроса. Как говорят - покупатель проголосует кошельком.
 2.  Вариатор нужен там, где двигатель имеет узкий диапазон рабочих оборотов (двс, нерегулируемый асинхронник), также привод с очень большим диапазоном, например, внедорожник, горный, а двигатели  электо самокатов/велосипедов/мотоциклов/мобилей уже сами - "вариаторы".


СВ