• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Разместить не стандартный объект по концентрической сетке. Как?

Автор blago, 21.10.20, 10:11:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Дядя Костя

Цитата: Студент от 21.10.20, 16:20:34Можете привести пример сосуществования электродвигателя с КПП?

Тише вы, тут два одиночества встретились.  ::)

СВ

 Помню замечательную фразу в одном прекрасном мультфильме:
— А я что — кажну соплю спрашивать буду?

СВ


IgorT

Цитата: СВ от 21.10.20, 17:02:51Для общего развития: https://auto.rambler.ru/navigator/42619361-est-li-i-nuzhna-li-korobka-peredach-v-elektromobile-elektromobili-s-korobkoy-peredach/
Остальное самостоятельно ...
Мда... Как говорится, чем бы дитя не тешилось, хоть электромобилями с КПП. Да хоть с АКПП. Чудиков разных есть в мире.
Но таки двойку им и родителей в школу.

студент

Цитата: СВ от 21.10.20, 17:02:51Для общего развития: https://auto.rambler.ru/navigator/42619361-est-li-i-nuzhna-li-korobka-peredach-v-elektromobile-elektromobili-s-korobkoy-peredach/
Остальное самостоятельно ...
Ну такое. Мое общее развитие это знает. Просто вы настолько уверенно говорили, как будто электрокары с кпп уже давно серийно выпускаются.
ЗЫ Необходимость кпп на электросамокате до сих пор для меня непонятна. Первые электровелосипеды которые я в своей жизни увидел, обладали движком в 350 Вт, довольно бодро тянули в гору без всяких коробок. Можно конечно ради интереса посчитать на сколько Вт слабее можно применить движок используя кпп, но что то мне подсказывает что экономически это будет нецелесообоазно

СВ

 Скепсис понятен.
Ваша проблема как конструкторов в том, что смотрите на мир глазами ... потребителя: то, что продаётся, то, значит, и существует, а если "я не слышал", то этого и нет. Особенно это заметно на автофорумах: люди рассуждают ТОЛЬКО о ТЕХ подвесках, двигателях, трансмиссиях, что устанавливаются сейчас или когда-то (недавно) были, т.е. о которых лично они знают. Редко применяемые или давно не применяемые для них в принципе не существуют, а упоминающий про них - чуть ли не придурок.
- - - - - -
Ну так что, никто не смог найти ни одной КПП для электромобиля?

IgorT

Не, понятно, что если покупатель хочет наличие КПП в ТС то "любой каприз за его деньги". Можно до кучи АКПП с электромотором. За его же деньги. :-))) 
Но вот только НЕОБХОДИМОСТИ в подобном изврате нет. :um:


СВ

 Например, в подавляющем количестве современных авто в передней подвеске - "макферсон". Не потому что он лучше остальных, просто у него лучший параметр "цена-качество", только и всего. Когда ставят другие подвески - не значит, что это изврат, это - необходимость. Также и электропривод: куда на и так дорогую машину ставить "увеличитель стоимости"? А вот когда "электричек" будет пруд пруди и появится реальная конкуренция, тогда и пойдут ОТЛИЧИЯ, тогда и начнут привлекать покупателя.
- - - - - -
Ну неуж-то не понятно, что даёт КПП на электромобиле? И на каком типе авто КПП нужнее всего?

blago

Цитата: Студент от 21.10.20, 20:41:25Ну такое. Мое общее развитие это знает. Просто вы настолько уверенно говорили, как будто электрокары с кпп уже давно серийно выпускаются.
ЗЫ Необходимость кпп на электросамокате до сих пор для меня непонятна. Первые электровелосипеды которые я в своей жизни увидел, обладали движком в 350 Вт, довольно бодро тянули в гору без всяких коробок. Можно конечно ради интереса посчитать на сколько Вт слабее можно применить движок используя кпп, но что то мне подсказывает что экономически это будет нецелесообоазно
Изменение оборотов двигателя при движении на подъем приводит к его нагреву, снижению КПД и выходу из строя. Оптимальный вариант - работа эл/двигателя на постоянных оборотах, а изменение линейной скорости электросамоката (инвалидной коляски, электрокара) от нуля и выше, при возникновении препятствий, осуществлять за счет зубчатого вариатора (бесступенчатой коробки передач). При этом КПД будет высоким и не отразится на работе эл/двигателя. Одно дело, когда один едешь на электросамокате. Другое дело, когда кто-то подсел. Электродвигатель может перегореть.images (1).jpgimages (2).jpg

студент

Цитата: СВ от 21.10.20, 22:11:24а если "я не слышал", то этого и нет.
Я не говорил что этого нет, я говорил что оно не нужно)))

Цитата: blago от 21.10.20, 23:58:36Оптимальный вариант - работа эл/двигателя на постоянных оборотах, а изменение линейной скорости ... осуществлять за счет зубчатого вариатора

За счет чего будет происходить изменение передаточного числа? Получается необходимо ручное управление вариатором? Если это не секрет конечно.

IgorT

Цитата: blago от 21.10.20, 23:58:36Изменение оборотов двигателя при движении на подъем приводит к его нагреву, снижению КПД и выходу из строя. Оптимальный вариант - работа эл/двигателя на постоянных оборотах, а изменение линейной скорости электросамоката (инвалидной коляски, электрокара) от нуля и выше, при возникновении препятствий, осуществлять за счет зубчатого вариатора (бесступенчатой коробки передач). При этом КПД будет высоким и не отразится на работе эл/двигателя. Одно дело, когда один едешь на электросамокате. Другое дело, когда кто-то подсел. Электродвигатель может перегореть.images (1).jpgimages (2).jpg


Информация не совсем верная... Какого типа эл.двигатель с какой схемой подключения будет перегреваться? У какого типа эл.двигателя оптимальная работа на постоянных оборотах?
Каким образом КПД трансмиссии останется высоким? Любая трансмиссия, каждый элемент трансмиссии будь то подшипник или зацепление имеют свой КПД и общий КПД передачи тем меньше чем больше этих самых подшипников и зацеплений.
Наивысший КПД получается когда вращаем двигателем непосредственно колесо. Без трансмиссии любого вида. для ДВС это не возможно. Для эл.двигателя - пожалуйста. А ещё у трансмиссии бывает масса. То есть мы увеличиваем массу ТС со всеми вытекающими последствиями.
Что-то не так?

IgorT

Цитата: Студент от 22.10.20, 08:00:37Я не говорил что этого нет, я говорил что оно не нужно)))


Вот вот. И я о том же.

студент

Это ж еще муфту сцепления придется применять... Так много вопросов и так мало ответов.

СВ

Цитата: IgorT от 22.10.20, 08:29:52...
Что-то не так?
В данном сообщении как раз показаны 2 подхода, доходящие до крайностей. Конструкция транспортных средств, как известно, это большой набор компромиссов...
- - - - - -
Вот простой пример для автомобиля: на каких оборотах должен работать двигатель при наличии АКП при равномерном движении? Не само число, а принципиальный подход для его выбора.

IgorT

Цитата: СВ от 22.10.20, 08:52:36В данном сообщении как раз показаны 2 подхода, доходящие до крайностей. Конструкция транспортных средств, как известно, это большой набор компромиссов...
- - - - - -
Вот простой пример для автомобиля: на каких оборотах должен работать двигатель при наличии АКП при равномерном движении? Не само число, а принципиальный подход для его выбора.

Это че, путаемся между ДВС и электродвигатель?
Хорошо. Для равномерного движении при наличии АКПП ДВСу следует работать на постоянных оборотах. Про кол-во оборотов с наивысшим КПД для различных типов ДВС мы в курсе. Да?

СВ

(Ничего мы не путаем, просто разбираемся с квалификацией.)
- - - - -
Цитата: IgorT от 22.10.20, 09:02:30Для равномерного движении при наличии АКПП ДВСу следует работать на постоянных оборотах. Про кол-во оборотов с наивысшим КПД для различных типов ДВС мы в курсе.
Про постоянные обороты: удивили. Это настолько естественно, что ...
 Про наивысший кпд - тоже.
Тогда уж ближе к конкретике:
типичный авто (1,6л): - мощность 100л.с./5500об/мин, Мкр.мах. 150н*м/4000, скорость 50, 100, 150 км/ч, на каких оборотах должен ехать (с АКП)? Примерный диапазон и принципы его выбора?

студент

та хоть с АКПП хоть с МКПП для установившегося движения обороты должны быть ниже оборотов соответствующих максимальной эффективной мощности. При чем тут только электродвигатель?

студент

Пора в отдельную тему выносить, а то человек по компасу вопрос задал...  :-)))

СВ

Цитата: Студент от 22.10.20, 11:13:43та хоть с АКПП хоть с МКПП для установившегося движения обороты должны быть ниже оборотов соответствующих максимальной эффективной мощности. При чем тут только электродвигатель?
При том, что у всех устройств, в том числе у автомобилей (любого типа) имеются ОБЩИЕ принципы расчёта и конструирования. И у самокатов тоже.

IgorT

Цитата: СВ от 22.10.20, 11:24:51При том, что у всех устройств, в том числе у автомобилей (любого типа) имеются ОБЩИЕ принципы расчёта и конструирования. И у самокатов тоже.
Здесь нам в помощь характеристики ДВС: обороты/мощность, обороты/момент. Они как бы разные у разных ДВС и совсем не линейные.
Ещё определяемся чего мы хотим: экономить топливо, ресурс или ездить аки демоны?