• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Реализация зеркального массива компонентов

Автор tolikwu, 27.02.13, 10:26:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tolikwu

Цитата: Sabahs от 28.02.13, 09:06:24
Всё хорошо, только прошу Вас пользуйтесь ссылками на ресурсы, где нет порнухи и не предлагают подцепить какой нибудь вирус.
Прошу прощения. У меня просто "нехороший" контент не отображается. С хостингом картинок проще писать на форумах. Если подскажите хороший хостинг "без пахабщины" буду благодарен.

YNA

+ Благодарностей: 2

Форум позволяет вставлять картинки, одной кнопкой делается снимок экрана, вставляется в Paint, вырезаете лишнее и сохраняете, например в png объём файла небольшой при нормальном качестве и гарантия, что хозяин хостинга нечего своего не добавит.

Pav

Цитата: Pav от 28.02.13, 10:06:36
Где эта "птичка" ?
Птичку я не нашел, но нашел лучше. В SW2013 есть так называемый "визард", не знаю когда он появился может и раньше был.
Суть в следующем, если этот "визард" не использовать, то производятся повороты как я показал выше. Но можно использовать "визард", тогда открываются безграничные возможности.
"визард"- это пошаговый помощник, где за несколько шагов отвечаешь на вопросы каким образом выполнять зеркалирование для каждого компонента. Да, реализовано действительно отлично, но я своих слов обратно не беру :) я не говорил, что этого нигде нет, просил только показать, а в результате нашел сам.
Такой функционал в Компасе это даже не следующий уровень, это скачек через уровень, думаю в ближайшее время такое можно даже не ждать. Для начала хотелось бы увидеть в КОМПАСе "зеркалирование поворотом" хотябы для простых деталей.
+ Благодарностей: 2

tolikwu

1 Теперь начну с начала. Знает ли кто-нибудь точно, когда появится зеркальный массив в Компас-3D? Может кто-то общался с разработчиками.
2 JIK, в чём разница между зеркальными компонентами в сборке и зеркальными деталями в сборке?
3 Pav, что за картинки после твоих скриншотов?

Pav

Цитата: tolikwu от 28.02.13, 12:13:15
3 Pav, что за картинки после твоих скриншотов?
Из передачи "разрушители мифов"  :)

Сначала была картинка "миф разрушен"- я разрушил миф о том, что в SW есть зеркальное отражение компонентов.
Потом была картинка "миф подтвержден"- я сам себя опроверг, показал, что в SW2013 задача решена.

tolikwu

Оригинально!)
На один вопрос ответ получил) Ура.

Pav

На вопрос N1, я тоже ответил, но это только мое личное мнение:
Цитата: Pav от 28.02.13, 10:29:09
Такой функционал в Компасе это даже не следующий уровень, это скачек через уровень, думаю в ближайшее время такое можно даже не ждать.

tolikwu

Цитата: Pav от 28.02.13, 12:49:34
На вопрос N1, я тоже ответил, но это только мое личное мнение:
Это я понял, спс.
Может кто выстрелит с более точным ответом)

JIK

Зеркальные компоненты - одна и та же деталь симметрично расположена относительно плоскости симметрии. Зеркальные детали в сборке - две разные детали одна-зеркальное отображение другой и автоматическое создание конфигураций по выбору конструктора (для каких деталей) - это просто круто, действительно! Строго говоря, это привязка к названиям операций, зеркальные компоненты зеркальные в привязке к названию, на самом деле - "повернутые". но в SW - это одна операция

Цитата: tolikwu от 28.02.13, 13:14:05
Это я понял, спс.
Может кто выстрелит с более точным ответом)
Появился в Компас V12, прочитать можно в RelNotes.pdf.

Pav

#51
Опять путаница получается.. Чтобы не путаться, я считаю задачу зеркалирования компонентов нужно поделить на 2 части.

Первая часть - зеркалирование простых симметричных компонентов, сейчас это в компасе есть, но вращением через вспомогательные построения (через одно место). На форуме есть предложение как доработать, чтобы было не через одно место тут http://forum.ascon.ru/index.php/topic,19625.msg125761.html#msg125761

Вторая часть - зеркалирование сложных несимметричных компонентов, сейчас в компасе этого нет. Предложения как сделать нет, но можно написать предложение сделать как в SW, через "визард". Написать предложение просто, реализовать сложно :)

И самое главное- в этой теме мы говорим про зеркалирование компонентов, не операций!!! И не зеркалирование одной отдельно взятой детали. И для операций и для отдельных деталей (через деталь заготовку) давно реализовано в Компасе.

Очень надеюсь, что теперь путаницы будет меньше.

tolikwu, лучше уточнить, что ты имеешь ввиду первую часть или вторую часть ?

tolikwu

#52
Цитата: Pav от 28.02.13, 12:21:20
..."миф подтвержден"- я сам себя опроверг, показал, что в SW2013 задача решена.
Кстати, тут Вас Resfeder опроверг!
Цитата: Pav от 28.02.13, 13:45:56
tolikwu, лучше уточнить, что ты имеешь ввиду первую часть или вторую часть ?
SW разве не объединяет эти две части?
Компасовскую деталь-заготовку удаётся отзеркалить, если она построена в системе координат XOY.
"Если системой координат детали-заготовки является не абсолютная, а локальная систе­ма координат, то, изменяя положение локальной системы координат относительно аб­солютной, можно изменять положение детали-заготовки в модели" - это у меня не получилось.

lua

Цитата: tolikwu от 01.03.13, 06:05:30
"Если системой координат детали-заготовки является не абсолютная, а локальная систе­ма координат, то, изменяя положение локальной системы координат относительно аб­солютной, можно изменять положение детали-заготовки в модели" - это у меня не получилось.
Странно, у меня работает... Создал ЛСК, вставил деталь-заготовку, она встала по месту ЛСК. Изменяю положение ЛСК - изменяется положение заготовки. Все Ок.

tolikwu

Зеркалирование всё равно происходит относительно XOY

The Godfather

Цитата: Pav от 28.02.13, 09:41:14
Столько раз я это слышал, но когда человека просишь рассказать как это реализовано, то в ответ только "бе" и "ме".
Я не поленился и проверил сегодня, как же работает волшебное зеркалирование в SW, которое все хвалят.
...
Вывод такой. Никакого зеркалирования в SW нет, есть только повороты которые есть и в Компасе. Для "простых" деталей, SW выполняет эти "зеркальные повороты", на мой взгляд очень удобно, в Компасе такие повороты можно выполнять и сейчас, но менее удобно, о том чтобы сделать это удобно и в Компасе есть тема http://forum.ascon.ru/index.php/topic,19625.msg125761.html#msg125761 .


Что-бы раз и навсегда  исключить спекуляции на эту тему я привел цитату из статьи в  справочной системе http://forum.ascon.ru/index.php/topic,13247.msg170786.html#msg170786

Цитата: Pav от 28.02.13, 10:29:09

В SW2013 есть так называемый "визард", не знаю когда он появился может и раньше был.


Был, начиная с версии 2001, (см. "История версий") http://ru.wikipedia.org/wiki/SolidWorks


Цитата: PavТакой функционал в Компасе это даже не следующий уровень, это скачек через уровень, думаю в ближайшее время такое можно даже не ждать.

Добавление функции, которая у конкурентов появилась больше 12(!) лет назад - это, как-бы по мягче выразится, крайняя необходимость, что-бы быть хоть как-то конкурентоспособными на современном рынке ПО такого класса, хотя учитывая, в какой версии, и после скольких напоминаний была введена  отмена последнего действия в 3Д, то я готов с Вами согласится: "такое можно даже не ждать".

Алексей 1980

Было создано, что то похожее на зеркальное отражение. См. вот здесь. http://forum.ascon.ru/index.php/topic,18476.msg161886.html#msg161886

Судя по разговору с создателем этой прикладной библиотеки. Он как бы и работкник Аскона , но эта библиотека не принадлежит Аскону.
Лично у меня сложилось впечатление. что разработчики Аскона в ближайшие несколько лет и не собираются заниматься таким функционалом. Наверное не хватает профессиональных рук.