• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Учебное виртуальное предприятие на платформе Комплекса АСКОН

Автор obesov, 11.02.14, 12:37:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tur

Цитата: Олег Лысенко от 12.02.14, 15:51:47
Вы готовы на предприятии принять студентов на практику, для ознакомления?

Нет!

Олег Лысенко

Вот в том то и проблема.

Уровень предподавателей к сожалению очень низкий, кроме тех кто пришел с производтва.

Вот преподаватели и учат теоретическую теорию.

obesov

 Уважаемые коллеги!
Размещая здесь своё сообщение я преследовал единственную цель: обратить внимание на то, что грамотные люди готовят (пытаются, во всяком случае готовить) будущих грамотных специалистов в области машиностроения (и не только) в условиях неоднозначных целей и пр.и пр...
Призываю внимательно и вдумчиво изучить (можно с пометкой на полях) представленный авторами монографии материал!
Можно долго спорить о полной или неполной функциональности конкретных продуктов (см. определение в монографии).
По моему мнению, ориентироваться нужно на передовой, в т.ч. международный опыт (о чём авторы неоднократно упоминают) проектирования и управления.
Сомнения есть?  ;)

tur

Цитата: Олег Лысенко от 12.02.14, 15:59:27
Вот в том то и проблема.

Уровень предподавателей к сожалению очень низкий, кроме тех кто пришел с производтва.

Вот преподаватели и учат теоретическую теорию.

Согласен!

Цитата: obesov от 12.02.14, 16:12:51
Уважаемые коллеги!
Размещая здесь своё сообщение я преследовал единственную цель: обратить внимание на то, что грамотные люди готовят (пытаются, во всяком случае готовить) будущих грамотных специалистов в области машиностроения (и не только) в условиях неоднозначных целей и пр.и пр...
Призываю внимательно и вдумчиво изучить (можно с пометкой на полях) представленный авторами монографии материал!
Можно долго спорить о полной или неполной функциональности конкретных продуктов (см. определение в монографии).
По моему мнению, ориентироваться нужно на передовой, в т.ч. международный опыт (о чём авторы неоднократно упоминают) проектирования и управления.
Сомнения есть?  ;)


По моему Олег Лысенко уже ответил Вам в своем сообщении о том как - преподаватели учат теоретическую теорию!

obesov

Цитата: tur от 12.02.14, 16:19:41
По моему Олег Лысенко уже ответил Вам в своем сообщении о том как - преподаватели учат теоретическую теорию!
Брюзжать - самое неблагодарное дело, ИМХО!
Вы о каких преподавателях: вообще или конкретно об авторах УНВП и Самрских преподавателях?  ::)
P.S. С Олегом Миколаевичем Лисенко знаком лично. И Ваша ссылка на его комментарий мне лично непонятна!  8-)
  P.S. P.S. У Вас есть что сказать против фактологического состава материала, изложенного в монографии?

Олег Лысенко

Цитата: obesov от 12.02.14, 16:42:38
Брюзжать - самое неблагодарное дело, ИМХО!
Вы о каких преподавателях: вообще или конкретно об авторах УНВП и Самрских преподавателях?  ::)
P.S. С Олегом Миколаевичем Лисенко знаком лично. И Ваша ссылка на его комментарий мне лично непонятна!  8-)

Это была ссылка на мой текст.  Не скажу что знаю очень многих преподавателей, но все таки не один десяток.  Сам в Вузе лекции читаю.

Увы наша высшая школа в стагнации, очень часто высшая школа отстает от  реалий жизни. 

Олег Лысенко

Ну а опыт Самары очень интересный. 

Нам бы такое в КПИ.

tur

Ув. obesov!

Вы пре
Цитата: obesov от 12.02.14, 16:42:38
Брюзжать - самое неблагодарное дело, ИМХО!
........................

Вы прежде чем что-то рекламировать прочтите это творение сами.

Я повторюсь, но данное произведение оторванно от реального предприятия, например:

Некоторые выдержки монографии:

3.1. Порядок разработки и постановки
продукции на производство
......................
1. РАЗРАБОТКУ ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ (ТЗ) на опытно-конструктор-
скую работу (ОКР);
2. ПРОВЕДЕНИЕ ОКР, включающее разработку конструкторской (КД) и
технологической (ТД) документации;
3. ПОСТАНОВКУ СПРОЕКТИРОВАННЫХ ИЗДЕЛИЙ НА ПРОИЗВОДСТВО.


1. На реальном предприятии ОКР не включают в себя разработку КД и ТП для производства. Это разные виды работ и оплачиваются они тоже по разному.
2. Все три приведенные этапа на реальном проедприятии могут идти паралельно.[/b]

Фразы типа "Согласование, утверждение и хранение ТЗ целесообразно проводить в PDM ЛОЦМАН." вообще комментировать не хочется. ТЗ согласовывается в первую очередь с Заказчиком.

Фразы, ПО требует дополнительной существенной настройки (стр. 111), вообще вызывают только улыбку.

Реально, монография (140 страниц) ни о чём (выдержки с ГОСТов, ЕСКД, ЕСКД, описаний ПО, без конкретики применения), изучение этой монографии никак не поможет студенту быстро адптироваться на реальном предприятии, а только запудрит ему мозг.

P.S. Ув. obesov, я в отличие от вас, хотя бы просмотрел эту монографию, хоть и не читал.


tramp_m

Цитата: obesov от 12.02.14, 16:12:51
Уважаемые коллеги!
Размещая здесь своё сообщение я преследовал единственную цель: обратить внимание на то, что грамотные люди готовят (пытаются, во всяком случае готовить) будущих грамотных специалистов в области машиностроения (и не только) в условиях неоднозначных целей и пр.и пр...
Призываю внимательно и вдумчиво изучить (можно с пометкой на полях) представленный авторами монографии материал!
Можно долго спорить о полной или неполной функциональности конкретных продуктов (см. определение в монографии).
По моему мнению, ориентироваться нужно на передовой, в т.ч. международный опыт (о чём авторы неоднократно упоминают) проектирования и управления.
Сомнения есть?  ;)


Просто дело в том, что понимание проектирования и управления разное...
Техническое проектирование-управление, это одно, а административное руководство-управление другое.
Пока проект находиться в стадии внедрения, управляет процессом ( технологией) внедрения- проект, (проектирование-конструирование) материалы (документы) проекта. Там написано, что и как, и кому делать, если не понятно автор разъяснит
После внедрения проекта и организации производства, права на управление передаются административному руководству под контролем технических (инженерных) служб авторский контроль...
Но в жизни чаще всего именно такое распределение вероломно взламывается для снижения вознаграждений (оплаты творческого труда инж.технич.работникам) и мы имеем что имеем
При другом передовом, в т. ч. международном опыте всё просто развалиться...
И потом многое зависит от того кто скажет-это передовой, а вот это не передовой, довольно субъективное мнение...
Конечно похвально решимость образовательного вуза брать на себя функции научно-исследовательской организации-института (как то напоминает услышанную фразу— берите полномочий сколько сможете... как то так)...
Может быть ошибаюсь, прошу прощения...

obesov

Цитата: tur от 12.02.14, 20:54:44
...P.S. Ув. obesov, я в отличие от вас, хотя бы просмотрел эту монографию, хоть и не читал.
И правильно, зачем время тратить попусту!?

tur

Цитата: obesov от 13.02.14, 06:13:45
И правильно, зачем время тратить попусту!?

Точно!

Я ценю своё время.

Николай

Инициативы учебных заведений следует приветствовать. Приходят выпускники, (технология машиностроения), ни разу не видавшие шлифовального станка и не державшие в руках детали из металла. Да, их не пускают на производства, т.к. производства отделены от государства, а у государста нет внятной политики подготовки кадров. Так пусть хоть учатся на виртуальном производстве... Выхода нет.

tur

Николай, вы правильно говорите.

Инициативы нужно приветствовать только если в них есть польза.
Данная монография просто забивает студентам мозг совсем лишней информацией.

Почему бы сразу не сделать то же виртуальное предприятие на реальных примерах?
Создать в виртуальном предприятии виртуальные подразделения (со связями близкими к реальным) и показать как это в идеале может работать с помощью Комплекса.
А в монографии просто набор выдержек из текстов ГОСТов и руководства по эксплуатации ПО, ни взаимосвязей ПО ни подразделений которые должны и могут работать с помощью этого ПО, вообщем ничего нет.

Николай

Видимо, далеко отошли составители  монографий от реальной жизни... Это не их вина, а их беда.