• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Отечественный автопром: достоинства-недостатки

Автор Александр Фролов, 02.07.07, 10:39:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

electron

Извините уважаемые, но я бы предложил переоснастить отечественный автопром в крупнейший производитель подгузников. Тогда не так жалко выкидывать будет. Реплика не относится к квалификации ИТР. В основном это "манагеры" и чрезвычайно продвинутый гегемон!

ingeneer

Гегемо́н (греч. ἡγεμών, «вожатый, проводник, руководитель, наставник») — лицо, государство или общественный класс, осуществляющие гегемонию.

Исторически термин использовался для обозначения звания руководителя или военачальника, наместника, реже — императора. В Новом Завете (септуагинта) прокуратор Иудеи Понтий Пилат называется титулом гегемон (игемон).

Взято из википедии

electron

Применительно к России - гегемоном был обозначен правящий класс, т.е. рабочие и крестьяне. Когда "особо одаренный" рабочий крестьянин начинает мастерить что-то сложнее тяпки, да еще с помощью волшебных кнопок... получается отечественный автопром!

sulyco

Цитата: electron от 07.07.07, 12:03:48
Применительно к России - гегемоном был обозначен правящий класс, т.е. рабочие и крестьяне.
Исторически крестьяне не причислялись нашими вождями к пролетариату, они основной союзник пролетариата в гегемонии революции.

electron


ingeneer

У меня есть некоторые сомнения в том, что пролетариат продолжает оставаться правящим классом. Собственно, он им никогда и не являлся.

sulyco

Цитата: ingeneer от 07.07.07, 12:39:55
У меня есть некоторые сомнения в том, что пролетариат продолжает оставаться правящим классом. Собственно, он им никогда и не являлся.
Сомнения по поводу правящего имеют основания. Но дело немного в другом. Пролетариат для участия в современном технологическом процессе должен обладать определенными объемом знаний и уровнем интеллекта, чем он , собственно, и отличается от крестьянства с его вполне традиционными и однозначными технологиями и люмпен-пролетариата с его полным быдлизмом. Именно на этом различии основан постулат о возможности пролетариата быть правящим классом. Ошибка в том, что класс не способен выступать единой управляющей командой. Как, например, класс "млекопитающие". Но в том, что пролетариат является самой массовой образованной частью социума, сомнений быть не должно. Не стоит только причислять люмпена при подсчете.

Участник

Пользовал ли кто -нибудь лично Ниву ВАЗ 21214-20? У меня в планах, в некотором будущем, приобрести это автомобиль, хотелось бы послушать реальные впечатления.

mengiz

По примеру автозавода ГАЗ, выпускающего небольшие грузовики "Газель",
автозавод ВАЗ собирается выпустить маленький юркий автомобильчик
"Вазелин".

Bear

ИМХО-горбатый "запор" с тюнингом от Версачи :)))))

Участник

ЦитироватьИМХО-горбатый "запор" с тюнингом от Версачи
Остроумно ,но не правда. Вот как выглядит тюнинг от Версачи:

sulyco

Аляписто, насбалансировано. В общем оценка "Сойдет"
Лишь бы девки визжали :o:

Николай

Выхлопная труба ниже винта. Ничего не будет? Если всё нормально, визжать будут рыбаки.