• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Отечественный автопром: достоинства-недостатки

Автор Александр Фролов, 02.07.07, 10:39:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Александр Фролов

Спор на топике http://forum.ascon.ru/index.php/topic,4630.0.html навел меня мысль. Какой автомобиль заслуживает "пальмовую ветвь" нашего форума. :-)))
Естесссссно, отечественный. Дабы буржуйские авто  :um: вне конкуренции :-)))
С точки зрения конструкции, дизайна, цены, возможностей ... и Бог его знает, еще чего  :o:

dimazan

Цитата: Александр Фролов от 02.07.07, 10:39:08
Спор на топике http://forum.ascon.ru/index.php/topic,4630.0.html навел меня мысль. Какой автомобиль заслуживает "пальмовую ветвь" нашего форума. :-)))
Естесссссно, отечественный. Дабы буржуйские авто :um: вне конкуренции :-)))
С точки зрения конструкции, дизайна, цены, возможностей ... и Бог его знает, еще чего :o:
тот на который денег хватило...

And

ВАЗ 21099I
1) Конструкция - на вид крепко сбитая, да и при авариях на разумных скоростях особо не разваливается.
2) Дизайн - не иномарка конечно, высечена топором, но выглядит нормально.
3) Цена - нормальное соотношение цена - качество, инжектор, тянет с низов хорошо.
3) Стоимость запчастей - не очень дорого, даже для инженера, недавно на ВАЗ 2109 (двигатель 2108, 1,3 л) развалилась помпа и ремень ГРМ скинуло со звездочек, в результате поршни встретились с клапанами (на 21099 1,5 л это конструктивно исключено), в результате 5 клапанов согнуло >:(. Ремонт - 8000 р. - рабрта+ЗЧ (новые звездочки, клапана, колпачки, ремень, масло, масляный фильтр, помпа и т.д.) Представляю, во сколько бы это вышло например на Renault Logan :o

Александр Фролов

Цитата: dimazan от 02.07.07, 10:46:30
тот на который денег хватило...
Не серьезно, мне интересны Ваши мнения. :|
Цитата: And от 02.07.07, 11:04:32
ВАЗ 21099I
+1
Большой потенциал для тюннинга. Одно время мечтал приобрести :igogo:, а щас охладел как-то :-\
Вот ищу: проходимый (дороги сами за себя говорят), неприхотливый (обслуга), вместительный (так, по-хозяйству), цена... 

AO

Цитата: Александр Фролов от 02.07.07, 11:36:25
Вот ищу: проходимый (дороги сами за себя говорят), неприхотливый (обслуга), вместительный (так, по-хозяйству), цена... 
:)))))  ГАЗ-66, ну а если серьезно, то dimazan прав, на что денег хватило, то и хорошо, ну и лучше что новее и проще чем старше и круче.

sulyco

Цитата: Александр Фролов от 02.07.07, 11:36:25
Вот ищу: проходимый (дороги сами за себя говорят), неприхотливый (обслуга), вместительный (так, по-хозяйству), цена...
Нива 21213 "Тайга": с третьим пунктом разошлась, но в цене, особенно на 2х-3х-летний автомобиль, просто песня - с музыкой, дисками и др. наворотами можно найти дешевле сотни.
УАЗ-469: слегка проваливается по отсутствующему пункту "наработка на отказ", но перекрывает это по возможности локализации поломок подручными средствами. Автомобиль получается путем ремонта 6-8-летнего, приобретенного за 35-45т.р с вложением 25-20т.р, причем объем вложений слабо зависит от возраста. В трехлеток за 140т.р. требуется вложить не меньше.
ШНива: хороший автомобиль для езды по городу и летом и зимой. Повезет и за городом - внимание и осторожность помогут избежать поиска трактора. Цен на б/у не знаю.
Длинные Нивы скорее всего прихотливы (по отзывам знакомых механиков, сам не сталкивался) и с проходимостью дружат слабее.
Шишига (ГАЗ-66) - это кладезь самодельщика. Наворачивается такое... Хаммеры писаются в штанишки

dimazan

Цитата: Александр Фролов от 02.07.07, 11:36:25
Цитата: dimazan от 02.07.07, 10:46:30
тот на который денег хватило...
Не серьезно, мне интересны Ваши мнения. :|

А почему не серьезно. Инженер довольно таки ограниченное явление в финансовом плане. Давайте тогда на чистоту, выбора то и нету.
Сейчас когда у меня нет большой семьи меня бы устроил универсал не большой. Ну и где выбор: только 2111. Волга, москвич что еще скажете.

Все сложится хорошо будет большая семья, нужен минивен. Где выбор из российского?
Имея нужную сумму никупил бы росавтопрома изделия никогда.

dimazan

Цитата: sulyco от 02.07.07, 12:13:55
Цитата: Александр Фролов от 02.07.07, 11:36:25
Вот ищу: проходимый (дороги сами за себя говорят), неприхотливый (обслуга), вместительный (так, по-хозяйству), цена...
Нива 21213 "Тайга": с третьим пунктом разошлась, но в цене, особенно на 2х-3х-летний автомобиль, просто песня - с музыкой, дисками и др. наворотами можно найти дешевле сотни.
УАЗ-469: слегка проваливается по отсутствующему пункту "наработка на отказ", но перекрывает это по возможности локализации поломок подручными средствами. Автомобиль получается путем ремонта 6-8-летнего, приобретенного за 35-45т.р с вложением 25-20т.р, причем объем вложений слабо зависит от возраста. В трехлеток за 140т.р. требуется вложить не меньше.
ШНива: хороший автомобиль для езды по городу и летом и зимой. Повезет и за городом - внимание и осторожность помогут избежать поиска трактора. Цен на б/у не знаю.
Длинные Нивы скорее всего прихотливы (по отзывам знакомых механиков, сам не сталкивался) и с проходимостью дружат слабее.
Шишига (ГАЗ-66) - это кладезь самодельщика. Наворачивается такое... Хаммеры писаются в штанишки
из за таких мнений Россия превращается в помойку автомобильную. Вы перечисляете всю технику, она по экологичности должна уже стоять в музеях. Или такие закоренелые инженеры не думают о будущем вообще.

Вячеслав

Почитал тему и понял - лучше Т-34 средства передвижения нет, особенно, если учесть состояние дорог и большое число дятлов за рулем...

sulyco

Цитата: dimazan от 02.07.07, 12:17:11
из за таких мнений Россия превращается в помойку автомобильную. Вы перечисляете всю технику, она по экологичности должна уже стоять в музеях. Или такие закоренелые инженеры не думают о будущем вообще.
Про автопомойку это как раз к еврикам и пиндосам. К чему приводит стремление обновить авто за 3-5лет приводит к очень экологичным "автополянкам" по несколько га со всеми вытекающими и смываемыми дождем гадостями. Вам это похоже хочется поиметь и здесь. И вопрос: а сколько ресурсов и как экологично тратятся на это стремительное обновление автопарка, а не на его реконструкцию. Так что закоренелые инженеры о будущем думают немного больше только что оперившихся.

Шурик&Шурик

Отличная тема -ЛУАЗ. На бездорожье не тонет, но и по асфальту не сильно бежит. В особенности военный(видел пару раз-впечатлило)!

Александр Фролов

Цитата: Вячеслав от 02.07.07, 12:19:26
Почитал тему и понял - лучше Т-34 средства передвижения нет, особенно, если учесть состояние дорог и большое число дятлов за рулем...
А если дятел за рулем Т-34 :i: Это так мысли вслух :-)))
Не фанат М2141, но машинка что надо, сколько довелось на ней перевезти не один ВАЗ не осилит. Жаль до ума так и не довели :%:
Вымирают они, как динозавры ::)

AO

Цитата: sulyco от 02.07.07, 12:25:39
Про автопомойку это как раз к еврикам и пиндосам. К чему приводит стремление обновить авто за 3-5лет приводит к очень экологичным "автополянкам" по несколько га со всеми вытекающими и смываемыми дождем гадостями. Вам это похоже хочется поиметь и здесь. И вопрос: а сколько ресурсов и как экологично тратятся на это стремительное обновление автопарка, а не на его реконструкцию. Так что закоренелые инженеры о будущем думают немного больше только что оперившихся.
Всем пересаживаться на помойки за 35-45 т.р. и реконструировать и реконструировать! Так что ли?

AO


sulyco

Цитата: AO от 02.07.07, 12:39:06
Всем пересаживаться на помойки за 35-45 т.р. и реконструировать и реконструировать! Так что ли?
А в чем проблема? Что мешает изменить взгляд на автомобиль как на продукцию продолжительного использования, а не как на одноразовые перчатки. Самолеты в эксплуатации по пол-века, корабли ходят не меньше, грузовики по 15-20 лет пыхтят, а легковушку на свалку за 2-3 года?

Александр Фролов

Цитата: AO от 02.07.07, 12:43:25
Кто, дятлы?
Дятлы-то как раз, наоборот, плодятся :)))))
А вот автопром вымирает :(((

dimazan

Цитата: sulyco от 02.07.07, 12:47:41
Цитата: AO от 02.07.07, 12:39:06
Всем пересаживаться на помойки за 35-45 т.р. и реконструировать и реконструировать! Так что ли?
А в чем проблема? Что мешает изменить взгляд на автомобиль как на продукцию продолжительного использования, а не как на одноразовые перчатки. Самолеты в эксплуатации по пол-века, корабли ходят не меньше, грузовики по 15-20 лет пыхтят, а легковушку на свалку за 2-3 года?
вы не уважаете себя и окружающих. если садитесь в  такие автомобили. Хрен с вами, если вы пострадаете из-за своей глупости. Не дай бог пострадают сознательные граждане.
Куда вы будете ставить в уазике или еще в чем детское кресло.
Больше половина аварий и жертвы из-за неисправных автомобилей таких вот кулибиных. С радостью бы поддержал инициативу о полном уничтожении 10 летних машин. Нет денег на нормальную машину ходи пешком.

Жень-Шень:)

Цитата: dimazan от 02.07.07, 12:55:20
... Нет денег на нормальную машину ходи пешком.
Ну зачем же пешком? Садитесь на велосипед или скутер и езжайте  :)

Шурик&Шурик

поддержал инициативу о полном уничтожении 10 летних машин. Нет денег на нормальную машину ходи пешком.
НЕТ денег на новое жильё- копай землянку ??? >:(

dimazan

Цитата: Шурик&Шурик от 02.07.07, 13:07:36
поддержал инициативу о полном уничтожении 10 летних машин. Нет денег на нормальную машину ходи пешком.
НЕТ денег на новое жильё- копай землянку ??? >:(

Давайте не будем передергивать и мешать все в один котел. Это совершенно разные понятия. Вы не хотите ли случайно государственную программу "Автомобиль молодым семьям".