• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Возможны ли вспомогательные построения и привязка к плоскости в сборке?

Автор nds, 20.03.24, 19:51:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

СВ

Цитата: nds от 25.03.24, 18:20:40Чтож, как работает "совпадение"я разобрался.
...
За сим тему можно закрывать. Потому что сомневаюсь что разработчики компаса ее прочитают и ещё больше сомневаюсь что будут дорабатывать.
Там понимаю, товарищ обиделся на АСКОН, что тот создал Сопряжения в Компасе не такими, как товарищ интуитивно предположил.
А вот "Сопряжения", которые товарищ создал в своём файле, они действительно отвечают его же собственным представлениям?

LoserCrane

В компасе сделано также, как в других кадах. Это проблема восприятия конкретного человека. У деталей есть степени свободы, и сопряжения как раз для того, чтобы ограничивать их, для деталей любых форм.

Петрович-47

Подождите...
а что не так в Компасе?

Совпадение точка с точкой - есть
Совпадение точка с ребром - есть
Совпадение точка с гранью - есть
Совпадение грань с гранью - есть
Совпадение ребро с ребром - есть

Всё как и описал ТС,
так что же ему ещё не хватает?

СВ

 Некоторые НЮАНСЫ.
Цитата: nds от 25.03.24, 18:20:40При совпадении отрезков все точки меньшего из отрезков обязаны совпадать с точками большего отрезка. Соответственно связанные так детали могут вращаться вокруг оси отрезков и двигаться вдоль нее в пределах разницы длины отрезков.
...
Товарищ, разумеется, не задумывался, обо всех ситуациях, что встречаются в Сборке, ну - это дело молодое-наживное ...

Pokemon

Цитата: nds от 25.03.24, 14:40:01Так не соприкасаются ни в одной точке.
Для этого нужно уже ограничивать по другим плоскостям, либо сразу попытаться задать совпадение точек или линий.
На скриншоте от уважаемого IgorT показано именно совпадение граней (плоскостей). Имея только одно такое совпадение конечно уголок с примера будет еще подвижен и сможет скользить по граням/плоскостям.