• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Равенство зазоров в сборке.

Автор z011, 05.06.23, 15:07:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Петрович-47

Цитата: z011 от 06.06.23, 11:52:02..Так и должно быть?
А на "Кран" нажимаете? или Ф5?
+ Благодарностей: 1

z011

Выясняется, что не нажимал. Хотя обычно это делаю автоматически.

Валерий Изранов

Если вал на котором сидит подшипник сделали на 1,5 мм длиннее то
1 этот бракованный вал нужно вставить в модель (подойдет и чертеж).
2 подшипник поставить на "правильное" место.
3 измерить зазоры с обеих сторон между подшипником и валом.
4 это и будет толщина требуемых шайб.
Однако,зазора с одной стороны точно не будет.


z011

Цитата: Валерий Изранов от 06.06.23, 12:41:28Если вал на котором сидит подшипник сделали на 1,5 мм длиннее то
1 этот бракованный вал нужно вставить в модель (подойдет и чертеж).
2 подшипник поставить на "правильное" место.
3 измерить зазоры с обеих сторон между подшипником и валом.
4 это и будет толщина требуемых шайб.
Однако,зазора с одной стороны точно не будет.
Валерий Изранов!
1. На каждый изготовленный вал делать свой сборочный чертеж?
2. Что есть "правильное место" подшипника?
3. Так как не решен второй вопрос, то пока измерять нечего.
4. Почему не будет зазора с одной стороны, а с другой будет. Чем эта сторона хуже другой?

Валерий Изранов

1 Слова "каждый изготовленный вал" подразумевают, что вы их делаете
 довольно много.Совершенно естественно, что у вас должен быть
сборочный чертеж, в котором есть теоретический кондиционный вал.
Если вам очень важно вытянуть из брака вал, длина которого на 1.5 мм
больше нормы - нарисуйте его в фактических размерах и вставляйте в
сборочный чертеж.
2 Подшипник наружной обоймой сидит и зафиксирован в гнезде корпуса.
Это и есть правильное положение.
4 Торей вала, в который упирается подшипник будет сдвинут на 1.5
в сторону подшипника. Там и зазор исчезнет и даже подшипник сдвинется.

YNA

Цитата: z011 от 06.06.23, 12:24:41Выясняется, что не нажимал. Хотя обычно это делаю автоматически.
- Да за это убивать надо!
- Лёлик, только без рук!
...
-Чтоб ты жил на одну зарплату!


СВ

#46
Цитата: z011 от 06.06.23, 10:03:17...Задача состоит именно так. Выяснилось, что вал на котором сидит подшипник сделали на 1,5 мм длиннее, чем по чертежу (на котором допуск был h14). Пакеты регулировочных шайб с разных сторон подшипника будут разными.
В таких случаях ( и когда ошибка, и вообще когда нужна подгонка) всё рисуется в правильном положении с правильными (номинальными) размерами, даётся "сменный" набор шайб и указывается - в какой размер или взаимное положение детали нужно подогнать подбором шайб. Также можно подгонять подшлифовкой. А на разовый бракованный вал достаточно сделать прорисовку: всё ли там проходит с учётом всех этих мероприятий с регулировочными кольцами.