• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Гидравлическое приспособление

Автор FuG4s, 20.08.20, 11:31:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

FuG4s

Цитата: Дядя Костя от 21.08.20, 12:17:09И что в вашем понимании "гидравлика"?

У всех это "гидрораспределитель+исполнительный механизм", ну плюс трубопроводы, если упрощённо...

Это все вместе.
Цитировать+исполнительный механизм()
я так понимаю это и есть гидроцилиндр.
Вот это я и пытаюсь проконтролировать.Но никак не объезжать.

Дядя Костя

Цитата: FuG4s от 21.08.20, 12:25:58Вот это я и пытаюсь проконтролировать.Но никак не объезжать.

Что вы собрались контролировать в гидроцилиндре? Чему равно создаваемое усилие известно. Ход известен. Скорость хода тоже...
Цвет?

FuG4s

Цитата: Дядя Костя от 21.08.20, 12:29:48Что вы собрались контролировать в гидроцилиндре? Чему равно создаваемое усилие известно. Ход известен. Скорость хода тоже...
Цвет?
Я вам уже отвечал на этот вопрос,но...продублирую.

ЦитироватьСомнения не в насосе,а сомнение в гидравлике и управляющей аппаратуре.Проверять готовое изделие в сборе,настраивать управляющую аппаратуру.Делать о пломбировку.
Сейчас и так есть испытательный стенд для ГЦ. Но нет возможности проверить их под нагрузкой. А как выяснилось, без нагрузки все хорошо работает,а как дать полезную нагрузку,то сразу появляются "косяки".

СВ

#43
 Вопросы-ответы такие противоречивые, что непонятно: какие проблемы с г/станцией, с г/цилиндром?
Г/станция проверяется простейше: распределитель - в положении "Линия подачи, линия слива заперты", всё масло сливается через клапан давления (т.е. насос развивает полное давление), контроль - по манометру.
Г/ц и проверять нечего: шевелится и не течёт.
 Можно ещё проще: включить г/с, распределитель - в положение "г/ц работает в любую сторону" и когда поршень дойдёт до упора - посмотреть давление.
Усилие  на г/ц известно: площадь поршня умножить на давление. Хватает на 32т - порядок, не хватает: посмотреть - можно ли увеличить давление.

Дядя Костя

Цитата: FuG4s от 21.08.20, 12:33:54А как выяснилось, без нагрузки все хорошо работает,а как дать полезную нагрузку,то сразу появляются "косяки".

Методика диагностики гидравлических систем разработана ещё при царе Горохе.
Проверяется последовательно вся линия при помощи манометра. В любом кстати направлении.
Вас она чем не устраивает?
Или вы считаете себя умнее сотен предыдущих поколений? Ну удачи...

Краткая историческая справка:
Исторически гидравлика является одной из самых древних наук в мире. Археологические исследования показывают, что еще за 5000 лет до нашей эры в Китае, а затем в других странах древнего мира появились описания устройства различных гидравлических сооружений, представленные в виде рисунков (первых чертежей).
Первые указания о научном подходе к решению гидравлических задач относятся к 250 году до н.э., когда Архимедом был открыт закон о равновесии тела, погруженного в жидкость.


YNA

Идеи на вскидку, без конкретики, как упростить приспособление "калиброванный груз".  :)
В цилиндр вкручиваем трубку или шланг высотой 10 м и заполняем водой. Форма или диаметр шланга особого значения не имеют. При радиусе поршня около 570 мм усилие подъёма штока станет около 32 тонн. Если смущает длина трубки/шланга, то её можно заменить полутораметровым куском какой ни будь арматурины.
Вообще говоря, при таком радиусе цилиндра ни каких дополнительных приспособлений и не нужно, достаточно хорошо смазать манжету поршня и стенки цилиндра, а атмосферное давление как раз и создаст то самое усилие в 32 тонны.
Простенько, но со вкусом.  :-)))

Дядя Костя

Цитата: YNA от 22.08.20, 06:51:03а атмосферное давление как раз и создаст то самое усилие в 32 тонны.


FuG4s

Цитата: Дядя Костя от 21.08.20, 15:14:40Методика диагностики гидравлических систем разработана ещё при царе Горохе.
Проверяется последовательно вся линия при помощи манометра. В любом кстати направлении.
Вас она чем не устраивает?
Или вы считаете себя умнее сотен предыдущих поколений? Ну удачи...

Краткая историческая справка:
Исторически гидравлика является одной из самых древних наук в мире. Археологические исследования показывают, что еще за 5000 лет до нашей эры в Китае, а затем в других странах древнего мира появились описания устройства различных гидравлических сооружений, представленные в виде рисунков (первых чертежей).
Первые указания о научном подходе к решению гидравлических задач относятся к 250 году до н.э., когда Архимедом был открыт закон о равновесии тела, погруженного в жидкость.


Умная мысля приходит опосля...Спасибо за подсказку.
Действительно есть ГОСТ 18464-96 "Гидроцилиндры".
В нем указана схема стенда, на котором можно проводить испытания нужные мне.Все оказалось гораздо проще.

Kirilius83

Цитата: FuG4s от 20.08.20, 12:04:07Попробую перефразировать:
Мне нужно тянуть за шток большого гидроцилиндра с силой от 8 до 32 тонн. Именно тянуть. И чтобы этот гидроцилиндр создавал сопротивление от 8 до 32 тонн. Поэтому я и решил,что могу соединить его с другим цилиндром по этой схеме,что приложил.
или я совершенно ошибаюсь???
Логика гидравлики проста и логична:
Берем гидроцилиндр, подаем в него давление, давление действует на поршень, сила на поршне зависит от давления и от площади поршня. Если давление действует постоянно - то и сила цилиндра тоже будет постоянна. Значит, берем насос, включаем - он постоянно подает давление в цилиндр. регулируя давление, регулируем силу цилиндра. Сам регулятор давления обычно устроен как простой перепускной клапан: при превышении давления открывается подпружиненный клапан и сливает лишнее масло в бак. У гидроцилиндра две полости, давление в одной стороне заставляет шток давить, а в другой - заставляет тянуть. Вот подаете высчитанное давление в штоковую полость, шток начал тянуть примерно (!!! т.к. трение и прочее погрешности) с заданным усилием. Тянете своей подвеской, если она перетягивает цилиндр - шток пополз, поршень выдавливает масло из полости, оно через клапан сливается в бак. Подвеска стала тянуть слабее - цилиндр потащил подвеску в другую сторону, в полости обьем увеличивается - насос нагнетает туда недостающее масло (скорость перемещения поршня зависит от объемной подачи насоса, сколько л/мин он качает).


Цитата: FuG4s от 21.08.20, 12:09:55Требование для данного случая именно 30%. Не знаю не вдавался в детали.
Динамометр не позволяет сразу дать нагрузку(как сразу подвешеннный 32 т груз),сначала надо дать натяг, потом достичь 32т. У меня уже и ход подъема кончится.
Ну а в чем проблема дать натяг талрепом или еще чем-то натянуть? Не обязательно же длинным стропом с огромной слабиной цеплять, можно и коротким с минимальной слабиной или вообще без люфтов)))
В любом случае, опеределение нагрузки по давлению - не оч точное, особенно на малых (для данного гидроцилиндра) усилиях. Для точного замера - между ГЦ и подвеской надо ставить динамометр и тянуть через него. У динамометра тоже есть свой диапазон корректной работы,слишком малые усилия он будет криво показывать (хотя сами циферки исправно выдаст). Ориентировочно минимальная рабочая нагрузка порядка 1/10 от номинала, но вообще бывает по разному.