• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Разработка винтового насоса для личных целей.

Автор Futulka, 14.08.19, 13:51:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

СВ

Цитата: 6o6auko от 16.08.19, 19:49:42
...
А вообще, завидую людям, у которых не зашорены мозги ГОСТами, правилами, инструкциями и т.п. Они просто творят от души ...
Наверное, к месту будет повторить: на форуме любителей мотоциклов Ява один юный товарищ предложил сделать на него наддув - использовать кулер (вентилятор) от компьютера. Мозги явно не зашорены ... минимальными знаниями.

Kirilius83

Цитата: СВ от 19.08.19, 15:50:50
Наверное, к месту будет повторить: на форуме любителей мотоциклов Ява один юный товарищ предложил сделать на него наддув - использовать кулер (вентилятор) от компьютера. Мозги явно не зашорены ... минимальными знаниями.
И что особенного он предложил?
Подобное делают все кому не лень, это для нас - диковинка. Просто другие делают на другой технике и вдали от наших форумов. И к тому же они как минимум представляют что такое наддув, какие параметры там нужны, и как изменится работа двигателя, как его придется перенастраивать. А этот товарисчь как-то не очень понимает что такое надув и уж тем более как это потом заставить работать))))

Более того, я вам тут дикость скажу - в Яве уже есть наддув, он там штатно встроен ;) Не шучу, я на полном серьезе.
Но что бы понимать про что я, надо понимать принципы работы мотора. А вот когда их поймешь - тогда станет понятее за счет чего можно повысить отдачу.

ЗЫ а пример непонимания работы мотора - попытки установить третье компрессионное кольцо и тем самым повысить мощность))) Реальный пример из жизни между прочим, мотивировалось тем что у аналогичного мотора было больше колец он он ехал лучше, потом кто-то тоже ставил еще одно кольцо и типа тоже поперло)))

6o6auko

Цитата: Kirilius83 от 19.08.19, 15:43:54
Ну вот, нигде даже 0,2 нету, в районе 0,1.  И это зазор! а не допуск на изготовление - допуск на сам зазор там 0,03..0,04 мм для тех же снегоходов/гидроциклов.
А вообще интересно - это техника видимо с достаточно низко температурой мотора, т.к. что снегоход под мороз заточен, что у гидроцикла охлаждение забортной водой, видимо поэтому такие большие зазоры - гильза ведь меньше поршня расширяется, а тут еще и холодная, вот большой тепловой зазор и приходится делать. А в авто/мото зазор меньше, но там там рабочая температура мотора совсем другая, раньше 80 гр, сейчас порядка 100..105 и то и 110 гр, гильза больше расширяется, зазор при сборке меньше. Не просто так на группы раньше делили - на проф оборудовании точности выдержать не могли!
Так же, за скобками остался вопрос поверхности цилиндра - как чистоты так и геометрии, ну и поршня. ну и зазор палец-поршень. И далее по цепочке шатун, колено :)
Ну, пластик-то можно обработать после принтера даже в домашних условиях с нужной точностью :)

СВ

Цитата: 6o6auko от 19.08.19, 16:45:44
... обработать после принтера даже в домашних условиях с нужной точностью
Что-то будет похожее на изготовление первых паровых машин. Во времена Джеймса Уатта.

VLaD-Sh

Цитата: СВ от 19.08.19, 16:50:41
  Что-то будет похожее на изготовление первых паровых машин. Во времена Джеймса Уатта.
Или во времена братьев Черепановых (Россия) :)

Kirilius83

И как вы этот пластик будете обрабатывать?)))
Я в свое время дома деревяшки на дрели точил, вполне круглые были. Вот только о цилиндричности там речь не шла, хотя размер боле менее держать можно. На узком участке)))
Ну а что бы сделать цилиндр - надо токарный станок. Будет у вас токарный дома (именно с резцедержкой, стамеской как деревяшку не прокатит) - ну значит сможете сделать дома, только домашнее ли это изготовление будет?


А паровозы - я ж выше о них уже упоминал, там другие требования к точности.
ну сами подумайте - в ДВС вам горящее пламя сдерживать надо, и скорости перемещения высокие, там уплотнение металлическое делать надо. А паровой цилиндр - и температуры другие, и скорости другие, и утечки пара не так критичны (т.е. герметичность). Там запросто сойдет зазор в миллиметр (при условии что поршень стенок не касается и а центрируется штоком. ходящим в своих направляющих) и войлочное или резиновое уплотнение - вполне на коленке сделать можно. А с хорошими направляющими - так даже лучше чем в те времена. А на цилиндр с низким давление готовую трубу взять, может даже пластик от канализации пойдет - считать надо.

6o6auko

Цитата: Kirilius83 от 19.08.19, 17:22:07
И как вы этот пластик будете обрабатывать?)))
Я в свое время дома деревяшки на дрели точил, вполне круглые были. Вот только о цилиндричности там речь не шла, хотя размер боле менее держать можно. На узком участке)))
Ну а что бы сделать цилиндр - надо токарный станок. Будет у вас токарный дома (именно с резцедержкой, стамеской как деревяшку не прокатит) - ну значит сможете сделать дома, только домашнее ли это изготовление будет?


А паровозы - я ж выше о них уже упоминал, там другие требования к точности.
ну сами подумайте - в ДВС вам горящее пламя сдерживать надо, и скорости перемещения высокие, там уплотнение металлическое делать надо. А паровой цилиндр - и температуры другие, и скорости другие, и утечки пара не так критичны (т.е. герметичность). Там запросто сойдет зазор в миллиметр (при условии что поршень стенок не касается и а центрируется штоком. ходящим в своих направляющих) и войлочное или резиновое уплотнение - вполне на коленке сделать можно. А с хорошими направляющими - так даже лучше чем в те времена. А на цилиндр с низким давление готовую трубу взять, может даже пластик от канализации пойдет - считать надо.
А я про КПД и не говорю :) я про саму возможность. И пусть будет "на коленке", зато буду гордиться собой и тем, что ребенка научил.
Но мы в дебри лезем. Пусть человек попробует. Много же таких "Кулибиных", может чего и изобретет А не получится - так опыта наберется

Futulka

Цитата: Студент 2015 от 16.08.19, 12:35:51
А может Вам сделать этот насос многозаходным, как у Вас на картинках?
Типа этого? Все работает и крутиться.
Картинка это хорошо. А где модель?

Futulka

Цитата: Kirilius83 от 19.08.19, 17:22:07
И как вы этот пластик будете обрабатывать?)))
, может даже пластик от канализации пойдет - считать надо.

Уважаемый "инженер", расскажите пожалуйста слесарю 6 го разряда как делают напильники? Да сразу подскажу валики делают вручную на глаз. И точнее чем машина!
Человеческий глаз и рука это точность 0,05 мм. Не вам инженеру рассуждать, хотя именно белые воротники и рассуждают! А технологу со специальным образованием, по обучению детей!
И да, вы требуете пруфы, пришло время и вам показать свои разработки!
Где ваши ПРУФЫ? Много букф. Много теории. Мало дела!

Futulka

Цитата: 6o6auko от 19.08.19, 17:42:26
А я про КПД и не говорю :) я про саму возможность. И пусть будет "на коленке", зато буду гордиться собой и тем, что ребенка научил.
Но мы в дебри лезем. Пусть человек попробует. Много же таких "Кулибиных", может чего и изобретет А не получится - так опыта наберется
Открою вам один секрет. Немцы попробовали делать мини турбину на Российском газе. Так вот оказалось 100 мм это предел. Пусть наш великий инженер откроет нам секрет в чем же причина? А вам я подсажу в личке.

СВ

 Дискуссия показала, что где-то через 2-3 месяца мы увидим:
- видео работающего винтового насоса;
- посрамление "инженера";
- славу великого изобретателя!
+ Благодарностей: 1

Петрович-47

Futulka, да не ввязывайтесь Вы в этот срачЪ
Тут у всех мания величия и малиновые штаны...
Вы делаете благородное дело, воспитывая и прививая навыки детям. Снимаю шляпу перед Вами. Удачи Вам. А с вопросами обращайтесь, всё равно помогут - они в душе добрые :)
+ Благодарностей: 1

Kirilius83

Цитата: Futulka от 20.08.19, 06:56:27
Уважаемый "инженер", расскажите пожалуйста слесарю 6 го разряда как делают напильники? Да сразу подскажу валики делают вручную на глаз. И точнее чем машина!
Человеческий глаз и рука это точность 0,05 мм. Не вам инженеру рассуждать, хотя именно белые воротники и рассуждают! А технологу со специальным образованием, по обучению детей!
И да, вы требуете пруфы, пришло время и вам показать свои разработки!
Где ваши ПРУФЫ? Много букф. Много теории. Мало дела!
Я знаю что в ручную можно выдать точность 0,05, даже больше можно - на просвет и сотка прекрасно видны, а по краске и 5 микрон видны. Но - что бы такое мочь сделать надо иметь умение и нехилую практику. Направляющие станков шабрят в ручную, плоскостности и прямолинейности в микроны, но далеко не каждый слесарь это может сделать. Поэтому я бы не стал сравнивать домашнее творчество и работу специалиста.

А по поводу обучения - так где же я против? Наоборот, дома мастерить - необходимо. Но - зачем для этого брать конструкцию, которую проблематично изготовить в домашних условиях и на которую литературу еще надо поискать? В чем преимущество винтового компрессора или того же ДВС перед например простейшей паровой или пневматчиеской машиной (которую хоть деревянную можно сделать) с точки зрения обучение ребенка? Эффект такой же, а литературы и теории гораздо больше, и паровой техники показать можно массу, вплоть до паровых самолетов!

Пруфы на что вам нужно? :)

Kirilius83

А есть еще и машины Стирлинга, еще более интересная техника т.к. не типовая.
Чаще делают обычные поршневые. а тут человек заморочился и придумал нечто другое:
https://www.youtube.com/watch?v=nSE3GmUdxoQ&t=681s