• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Волновой редуктор

Автор help me, please))), 07.12.12, 20:54:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

obesov

 Спасибо, Алексей Николаевич!  :fr:
Я то уж подумал, что геометрические параметры зацепления расчитываются исходя из того, что
Цитата: Николай от 11.12.12, 09:28:00
...И зачем тогда "закон кривой", если свободные ветви мотаются?
:fl:

Николай

Посмотрел Лекцию 18. Ну нет там формулы, которая однозначно определит форму деформированного колеса. Эллипс? 

obesov

Цитата: Николай от 11.12.12, 12:19:08
Посмотрел Лекцию 18. Ну нет там формулы, которая однозначно определит форму деформированного колеса. Эллипс? 
Да можно и эллипс. И ромб можно!
Сколько зубьев в зацеплении захочется "застолбить", такую "матрёшку" и "эллипснём"!  :kuku:
Цитата: Николай от 11.12.12, 09:28:00
...Есть конструкции, где вообще металлическое колесо заменено зубчатым прорезиненным  ремнём...
Вот это интересно! Источник информации, please:shu:

Николай

Источник не помню, но не просто ремень, а , по моему мнению, довольно громоздкая конструкция, где к "ремню" подсоединены спицы с нежёсткой заделкой, воспринимающие реактивный момент.

obesov

#24
 Спасибо, конечно, Николай Михайлович!
Мне лично бауманцы разъясняли принцип подобного редуцирования несколько иначе...  :(
"Хвалились" ещё, что в авиации и в космичекских технологиях применяют передовые разработки!  :`(
Резина (силовые нагрузки) в открытом космосе (или в стратосфере) - very good:j:
Скажу (лично я) больше: муфты в таком исполнении (тонкие стенки заметили?) зарекомендовали себя в авиации (опять же информация от бауманцев) с самой лучшей стороны. Минимальный вес при максимально возможном передающем крутящем моменте.
Что скажете? Можно доверять такой информации?  :shu:

Goran

Цитата: Николай от 11.12.12, 12:19:08
Посмотрел Лекцию 18. Ну нет там формулы, которая однозначно определит форму деформированного колеса. Эллипс?
А для чего Вам формула деформированного колеса? Для построения геометрии есть понятие "срединной окружности".
А что касается формы гибкого колеса...
Цитата: obesov от 11.12.12, 12:33:59
Да можно и эллипс. И ромб можно!  ....
смотрите сами :)

vverzhlyuk

Случайно наткнулся  на тему. Как то попросили меня спроектировать эллиптическую шестерню на велотренажер с определенными параметрами эллипса. Голову я тогда поломал и шестерню сделал. Работает великолепно. Если интересно...